Потестили с детьми новый V-класс, новый Вито и новый Спринтер.



Все с адаптивными круизами, все с пневмой и вообще всей мерседесовской электроникой.
В-класс 2,5TD 7АКПП постоянный полный привод, Вито аналогично, Спринтер RWD V6 3.0TD АКПП.
В-класс - это типа Мультивен Хайлайн, Вито это типа Каравелла, три тряпочных дивана, Спринтер - это типа Крафтер, только перешит под бизнес-люкс салон. Торпеда у Спринтера почти Вито / В-класс (приборка тут простая, можно графическую заказать) , чтение знаков, мультимедиа, мультируль).
В-класс 9 млн, Вито 6 млн, Спринтер 10 млн (перешитый на 5 лям) а так чисто пустой железный фургон с АКПП, адаптивным круизом, слепыми зонами, подогревами, и т.п. - 5 млн. (если полный привод, то + 1,2 млн, поскольку полный привод натуральный, с раздаткой и понижайкой и блокировкой заднего дифф).
Что могу сказть

)

рёбанныййот, как они клево едут, и Спринтер просто чудеса чудесные.
В-класс и Вито ну так, чуточку пониже Мультика, не едут - плывут. Спринтер пожоще, но блинский, какие габариты, и как он вертится.
Электроруля на них троих нет, т.е. полосу не держат, а только вибрируют на разметку.
Адаптив в пробке работает хорошо, подогрева руля нет - ни в одном, доп опция "в гаражах". Нормально?

)) Люков -панорам нет, лобовое не греется (только форсунки и бак омывайки)... что еще, а! CarPlay через шнурок, беспроводного нет. Управления пневмой нет, на В-классе стоит самопал "из гаражей", крутилка "выше -ниже".
Раскладной диван - опция. Штатно - раздельные кресла, а в вито вообще маршруточные дубовые диваны.
Обзор 360 - есть, электросдвижки везде...что еще-то...парктроники-камеры, встроенные родные Вебасты с брелока и программным монитором.
В-класс все кресла электро, подогрев-массаж-вентиляция, а задние-совсем задние и вовсе авиационные, первый класс, с подколенными электроподушками, подстаканники, винные погреба и вот это вот всё.
Дети в В-классе затихли, играли электро-шторками и столиком (неудобный, между сидений). А в Спринтере молчали, потому что ох...как удивились хождению в полный рост

Не, ну там круть, конечно. Сделано всё паршиво, так по-китайски, где там 5 млн, так и не понял. Но уютно
Доклад закончил.
Ахда, В-класс обещал жрать в городе 13 литров дизеля, Вито 2.2 дизель типа 10, Спринтер все 15.
[automerge]1639493564[/automerge]
PS: в В-класса отдельно открывается стекло задней двери. Ппц, был очарован, и даже не спросил, есть ли эта фича у Вито.
Ну, поскольку манагер сказал, что В-класс и Вито отличаются на 3 млн чисто а) двигатель б) салон, а электрика и опции те же, то, предполагаю, что есть.