• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

Дискусс. тема Разговоры за микроавтобусы

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Разговоры за микроавтобусы

Дискусс. тема
Alex 86 написал(а):
Вообще, я как-то по ЕТКЕ рылся и, мне кажется, находил детали адаптива на картинках.
можешь глянуть состав оборудования мониторинга слепых зон?
вот сами мозги радара, 5500 - комплект. (см номера)
Нужны еще датчики и зеркала?
 
liner написал(а):
можешь глянуть состав оборудования мониторинга слепых зон?
вот сами мозги радара, 5500 - комплект. (см номера)
Нужны еще датчики и зеркала?
Какие приятные цены :)
 
@viper, может, ты бы рассмотрел такую идею? :)
С проф точки зрения - что и Вольво. А тут будет живая ходячая реклама:)
 
liner написал(а):
можешь глянуть состав оборудования мониторинга слепых зон?
вот сами мозги радара, 5500 - комплект. (см номера)
Нужны еще датчики и зеркала?
Я щас в дороге :/
[automerge]1636721890[/automerge]
Для АСС нужен скорее всего другой вакуумник тормозов. На вольве так.
 
liner написал(а):
можешь глянуть состав оборудования мониторинга слепых зон?
Могу просто по каталогу пробежаться с чудными картинками.

Club Volvo. Ru - Разговоры за микроавтобусы
Позиция 16


Club Volvo. Ru - Разговоры за микроавтобусы
Вся страничка этому отдана.

[automerge]1636732707[/automerge]
Club Volvo. Ru - Разговоры за микроавтобусы
[automerge]1636735279[/automerge]
liner написал(а):
Есть сведения, что Т5 поддерживает АСС (адаптивный круиз)
Так, но ведь у него Т6.
Не могу в каталоге даже упоминания про Т5 дистроник найти. Пусто. Да, двигатели могли идти те же самые, но радар, его место установки?
 
Последнее редактирование:
@liner , зацени:





5.5 ляма на выходе за готовый проект.
 
Потестили с детьми новый V-класс, новый Вито и новый Спринтер.
Club Volvo. Ru - Разговоры за микроавтобусыClub Volvo. Ru - Разговоры за микроавтобусыClub Volvo. Ru - Разговоры за микроавтобусы
Все с адаптивными круизами, все с пневмой и вообще всей мерседесовской электроникой.
В-класс 2,5TD 7АКПП постоянный полный привод, Вито аналогично, Спринтер RWD V6 3.0TD АКПП.

В-класс - это типа Мультивен Хайлайн, Вито это типа Каравелла, три тряпочных дивана, Спринтер - это типа Крафтер, только перешит под бизнес-люкс салон. Торпеда у Спринтера почти Вито / В-класс (приборка тут простая, можно графическую заказать) , чтение знаков, мультимедиа, мультируль).

Club Volvo. Ru - Разговоры за микроавтобусы

В-класс 9 млн, Вито 6 млн, Спринтер 10 млн (перешитый на 5 лям) а так чисто пустой железный фургон с АКПП, адаптивным круизом, слепыми зонами, подогревами, и т.п. - 5 млн. (если полный привод, то + 1,2 млн, поскольку полный привод натуральный, с раздаткой и понижайкой и блокировкой заднего дифф).

Что могу сказть:)) :face__palm рёбанныййот, как они клево едут, и Спринтер просто чудеса чудесные.

В-класс и Вито ну так, чуточку пониже Мультика, не едут - плывут. Спринтер пожоще, но блинский, какие габариты, и как он вертится.

Электроруля на них троих нет, т.е. полосу не держат, а только вибрируют на разметку.
Адаптив в пробке работает хорошо, подогрева руля нет - ни в одном, доп опция "в гаражах". Нормально? :))) Люков -панорам нет, лобовое не греется (только форсунки и бак омывайки)... что еще, а! CarPlay через шнурок, беспроводного нет. Управления пневмой нет, на В-классе стоит самопал "из гаражей", крутилка "выше -ниже".
Раскладной диван - опция. Штатно - раздельные кресла, а в вито вообще маршруточные дубовые диваны.
Обзор 360 - есть, электросдвижки везде...что еще-то...парктроники-камеры, встроенные родные Вебасты с брелока и программным монитором.
В-класс все кресла электро, подогрев-массаж-вентиляция, а задние-совсем задние и вовсе авиационные, первый класс, с подколенными электроподушками, подстаканники, винные погреба и вот это вот всё.

Дети в В-классе затихли, играли электро-шторками и столиком (неудобный, между сидений). А в Спринтере молчали, потому что ох...как удивились хождению в полный рост:) Не, ну там круть, конечно. Сделано всё паршиво, так по-китайски, где там 5 млн, так и не понял. Но уютно:)
Club Volvo. Ru - Разговоры за микроавтобусы

Доклад закончил.
Ахда, В-класс обещал жрать в городе 13 литров дизеля, Вито 2.2 дизель типа 10, Спринтер все 15.
[automerge]1639493564[/automerge]
PS: в В-класса отдельно открывается стекло задней двери. Ппц, был очарован, и даже не спросил, есть ли эта фича у Вито.
Ну, поскольку манагер сказал, что В-класс и Вито отличаются на 3 млн чисто а) двигатель б) салон, а электрика и опции те же, то, предполагаю, что есть.
 
Последнее редактирование:
Как-то ужор для дизеля великоват.
А что там с ппп?
 
Тёмный написал(а):
ГЫ. Дом мой засветился на снимках :)
ого, как круто ты устроился.
[automerge]1639494094[/automerge]
Alex 86 написал(а):
Как-то ужор для дизеля великоват.
А что там с ппп?
ппп у всех, вебаста
[automerge]1639494135[/automerge]
@Alex 86, В-класс типа 2,3 тонны пустой, ну нормально для города, мультик тоже так и жрет примерно
 
Все эти переделки из фургона в типа вип пахнут жутким колхозом всегда.
Это как типа транспортер из которого мультиван сделали, или ещё хуже - vip бус. Безопасности нет, прошитые ромбиком сиделки, фу.
[automerge]1639494466[/automerge]
Брать так честный v.
 
Alex 86 написал(а):
Все эти переделки из фургоны в типа вип пахнут жутким колхозом всегда.
Это как типа транспортер из которого мультиван сделали, или ещё хуже - vip бус. Безопасности нет, прошитые ромбиком сиделки, фу.
вот +100500. Блядюшник, пардон.
Но в целом как концепция - обнять и плакать.
Технически - годный современный фургон, абсолютно все современные ассисты (ну, кроме электроруля и - соответственно - удержания в полосе), конртроль переворачивания и т.п.
И даже мы смотрели самый маленький, ну охренеть длина: длиннее см. на 20-30 мега-длинного В-класса, который 5,45 м.
И как-то не чувствуется вообще. Словом, годидзе. Жаль, на Авто.ру они появятся не скоро. Покупатели в основном юрики, а им продавать, пока не с'амортизировался смысла никакого.
 
liner написал(а):
Покупатели в основном юрики, а им продавать, пока не с'амортизировался смысла никакого.
Да и с существующей экономической обстановкой вторичка будет единичными экземплярами представлена, мне так думается.
[automerge]1639495701[/automerge]
liner написал(а):
И как-то не чувствуется вообще.
К сожалению,во дворе сразу почувствуется :)
[automerge]1639495731[/automerge]
Хотя, какой двор с ведром за такие бабки...
 
Alex 86 написал(а):
К сожалению,во дворе сразу почувствуется
Возможно, но не страшнее существующего с прицепом.
Кстати, а ты под каким соусом отказался от пневмы?
Пневма сегодня меня в самое, так сказать, сердце...
 
liner написал(а):
Возможно, но не страшнее существующего с прицепом.
Кстати, а ты под каким соусом отказался от пневмы?
Пневма сегодня меня в самое, так сказать, сердце...
Она уже не калибровалась нормально, левый борт выше правого был. Плюс в передних стойках разбилась опора и оно бумкало на любой кочке.
Что касается плавности хода, то ее не было в принципе. У меня сложилось ощущение, что пневма, которая была у меня, сделана, чтобы по кольцу ездить, крены минимальные с соответствующим комфортом на плохой дороге:)
В целом, я вообще не понял зачем первый владелец за нее отдал гору денег, но я ему благодарен, что он не выкинул родную.
 
@Alex 86, может, пневма мультику противопоказана чисто по причине малых ходов подвески? Плавности незаметно, а бумкает на кочках, как обычно?
 
liner написал(а):
@Alex 86, может, пневма мультику противопоказана чисто по причине малых ходов подвески? Плавности незаметно, а бумкает на кочках, как обычно?
Возможно и так.
Вообще, там была фишка поднять просвет для плохой дороги, но плавности оно не добавляло.
В любом случае это была какая-то сторонняя система и для чего ее проектировали - одному богу известно.
 
@Alex 86, ну я вот сегодня "много думалЪ", когда выехал из дилерского центра и поехал по той же дороге, по которой 15 минут назад ехал на V-классе. Рёбанныййот, какие, оказывается, на Приморке кочки и люки.
Мультик их каждым болтом подвески чувствует.
А если пневма? Ну что она даст? Она же заменитель пружин (аморты же внутри пневмы, и никуда не исчезают) и чуууточку - демпфер колебаний.
 
liner написал(а):
@Alex 86, ну я вот сегодня "много думалЪ", когда выехал из дилерского центра и поехал по той же дороге, по которой 15 минут назад ехал на V-классе. Рёбанныййот, какие, оказывается, на Приморке кочки и люки.
Мультик их каждым болтом подвески чувствует.
А если пневма? Ну что она даст? Она же заменитель пружил и чуууточку - демпфер колебаний.
У пневмы и демпфер иной и масса неподрессоренная ниже. Плюс, конечно, сама конструкция подвески. Вон на xc70 никакой пневмы нет, а плывет как яхта :)
На Мульте относительно комфортно только с хорошей загрузкой. Я с этим полностью смирился. А мерс с родной пневмой это, конечно, очень круто, но ценники такие, что даже в теории задумываться не могу.
 
Alex 86 написал(а):
А мерс с родной пневмой это, конечно, очень круто, но ценники такие, что даже в теории задумываться не могу.
ой всё.
[automerge]1639502488[/automerge]
80К за подушку, манагер сказал сгодня.
Т.е. 320 комплект подушек, тысяч 100-150 компрессор + мозги (какой-нибудь типа "блок комфорта") + блок управления (крутилка на кресле)
 
Сверху Снизу