
PashaR
Модератор
RCM
Покупая машины бу первым делом избавлялся от красивых больших дисков и ставил резину с максимально высоким профилем.
Может быть и это тожеexpluatator написал(а):разница в 1 см
Может у тебя резина мягче?
У меня, есичо, лето 18, зима 17, разницы никакой![]()
Да при чем здесь диски?PashaR написал(а):Покупая машины бу первым делом избавлялся от красивых больших дисков и ставил резину с максимально высоким профилем.
А так вот в чём дело, а не в пневмеexpluatator написал(а):более короткие хода подвески
пздц ты уперсяЧеловек дождя написал(а):А так вот в чём дело, а не в пневме![]()
Оно действительно офигенно, ровно до того места, где "невель-В.Луки"liner написал(а):странно, мне на V-классе показалось, ка кна твоем ГЛе
ну так на это немецкая пневма и не рассчитанаexpluatator написал(а):Оно действительно офигенно, ровно до того места, где "невель-В.Луки"![]()
Таки в этом и вопрос, что поменять оперативно клиренс можно, но ехать невозможно. В спорт-режиме кааайф, не спорю, но по гладенькомуliner написал(а):ну так на это немецкая пневма и не рассчитана)
Танки группы армий "Центр" в 1941м тоже дошли до Невеля - В. Луки и тоже поняли, что они на это не рассчитаны.
Да я не упёрся, просто по мне пневма как раз для бОльшей мягкости и плавности должна существовать, а не жёсткости. Но, видать, я не прав.expluatator написал(а):пздц ты уперся
Ну то есть, ты сам не пробовал, но на грузовиках прокатит?![]()
Оффтопliner написал(а):ого, как круто ты устроился.
Это оригинал. Т.к. пневма скорее всего континенталь, то и заменители есть наверняка.liner написал(а):80К за подушку, манагер сказал сгодня.
компрессор ремонтируемый узелliner написал(а):тысяч 100-150 компрессор
Не знаю как на мерсе, на гранде пневмаЧеловек дождя написал(а):просто по мне пневма как раз для бОльшей мягкости и плавности должна существовать, а не жёсткости.
Я тоже так думал...но опыт эксплуатации меня разубедилЧеловек дождя написал(а):Да я не упёрся, просто по мне пневма как раз для бОльшей мягкости и плавности должна существовать, а не жёсткости. Но, видать, я не прав.
оно есть у меняOves написал(а):(на мерсе скорее всего не так, там изменяемый клиренс в пакете оффроад только)
пока все родное на бОльшем пробегеOves написал(а):Ходит пневма обычно 120-150 до проблем с баллонами.
Сравнивали с грандом на пружинах?Oves написал(а):Не знаю как на мерсе, на гранде пневма
- по мягкости как пружины примерно
- машина более собранная чем на пружинах - продольные кивки меньше, поперечные крены меньше
ага, у коллеги за стенкой такой же. Собсно покатавшись гранд и выбрал.expluatator написал(а):Сравнивали с грандом на пружинах?
ну это я по минимуму то что на форумах озвучено. Так то всё в гофрах, по идее должно ходить.expluatator написал(а):пока все родное на бОльшем пробеге
Вот это уже сравнение, полезно.Oves написал(а):ага, у коллеги за стенкой такой же. Собсно покатавшись гранд и выбрал.
на пружинах гранд не мягкий, средний. Иначе б валился. Резина да, размер прадо-форчунер и др. рамники - 265-60-18expluatator написал(а):но это тогда не вяжется с мягкостью.
Два владельца таурегов разных поколений в друзьях оба на пневме v6 и v8 дизеля. Оба ездят только в спорт режиме на пневме, жёстко очень, а иначе не комфортно ехать качает. Хотя не гонщики.Oves написал(а):на пружинах гранд не мягкий, средний. Иначе б валился. Резина да, размер прадо-форчунер и др. рамники - 265-60-18
[automerge]1639563169[/automerge]
Кросс мягче был заметно, особенно по плохой дороге.
Он просто нафарширован всем, что может предложить Мерседес.Matvey написал(а):Пневма не пневма, но 10 млн за в-класс очень дорого. Хотя для Москвы может и нет