crazytosh, поддерживаю, ну на 18 переходить, это ещё куда ни шло, а вот оставаясь в рамках размера менять что-то :dum, 65 профиль цеплять скорее всего будет, клиренс у ксюхи более чем достаточен.
Добрыня, официально с помощью резины ты машину не поднимешь. Резина может быть более тонкой или широкой. Диск может быть меньше или больше. Но наружный диаметр колеса (резины) будет всегда официально одинаковым.
crazytosh, я имею ввиду, что если применять допускаемые автопроизводителем соотношения размеров дисков и резины для определенного авто, то наружный (общий диаметр колеса) будет всегда одинаковый. Например, заводское колесо 235/55R17 для Volvo XC70 III имеет наружный диаметр 691 мм. И если применять допускаемые производителем размеры колес, то получишь приблизительно те же самые 691 мм.
Да. Приблизительно... По факту 2-3%. Это то и есть,что мне надо. И если люди ради этих процентов "морочатся" нулевиками и прямотоком,то почему бы мне не заморочится резиной?
У меня с такими же 235/55R17 спидометр показывает чуть больше, чем GPS. Но точнее, чем на прошлой машине. И это нормально, т. к. у всех машин спидометр показывает скорость больше реальной (чтоб не нарушали). Можно подкорректировать спидометр у дилера.