
Sobolev_IP
RCM
Надрывы на сайлентблоках передних рычагов, хрустящий опорный подшипник и иногда постукивающая передняя опора, точная смерть которой была выявлена вибростендом, привели к необходимости перетрехнуть переднюю подвеску целиком.
У машины сейчас пробег 430 тысяч, передняя подвеска целиком с завода за исключением передних рычагов.
В итоге по плану поменять опорные подшипники, стойки, пружины и собственно рычаги.
При изучении конструкции подвески задался вопросом, что стоит при такой замене сменить наверняка, чтобы потом ближайшие 100 тысяч туда не лезть.
В моем представлении в обязательном порядке нужно поменять прокладки пружины (позиции 5 и 5 на верхнем и нижнем скрине), пыльники (позиция 4 на верхнем рисунке), чтобы не думать о попадании грязи на шток новых амортизаторов и ограничители хода сжатия (позиция 3 на верхнем скрине), поскольку за 12 лет их материалу скорее всего пришел конец. Также скорее всего сразу стоит поставить новые крепления стойки (позиция 3 на нижнем рисунке), поскольку я вижу, что они поржавели и я сомневаюсь, что после демонтажа резьба на них будет в порядке, и поставить на них колпачки, которых не было с завода. Или я не прав?
Что скажете про чашки пружины (позиция 1 и 4 соотвественно) - требуют они замены при большом пробеге или они не изнашиваются? И как обстоят обычно дела с болтом крепления стойки к кулаку (позиция 7 на нижнем скрине)?

У машины сейчас пробег 430 тысяч, передняя подвеска целиком с завода за исключением передних рычагов.
В итоге по плану поменять опорные подшипники, стойки, пружины и собственно рычаги.
При изучении конструкции подвески задался вопросом, что стоит при такой замене сменить наверняка, чтобы потом ближайшие 100 тысяч туда не лезть.
В моем представлении в обязательном порядке нужно поменять прокладки пружины (позиции 5 и 5 на верхнем и нижнем скрине), пыльники (позиция 4 на верхнем рисунке), чтобы не думать о попадании грязи на шток новых амортизаторов и ограничители хода сжатия (позиция 3 на верхнем скрине), поскольку за 12 лет их материалу скорее всего пришел конец. Также скорее всего сразу стоит поставить новые крепления стойки (позиция 3 на нижнем рисунке), поскольку я вижу, что они поржавели и я сомневаюсь, что после демонтажа резьба на них будет в порядке, и поставить на них колпачки, которых не было с завода. Или я не прав?
Что скажете про чашки пружины (позиция 1 и 4 соотвественно) - требуют они замены при большом пробеге или они не изнашиваются? И как обстоят обычно дела с болтом крепления стойки к кулаку (позиция 7 на нижнем скрине)?

