V70 III S80 II Нужен совет Размышления о том, как правильно перебрать переднюю подвеску

Вы смотрите тему:
V70 III S80 II Нужен совет Размышления о том, как правильно перебрать переднюю подвеску

Sobolev_IP

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,118
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
Надрывы на сайлентблоках передних рычагов, хрустящий опорный подшипник и иногда постукивающая передняя опора, точная смерть которой была выявлена вибростендом, привели к необходимости перетрехнуть переднюю подвеску целиком.

У машины сейчас пробег 430 тысяч, передняя подвеска целиком с завода за исключением передних рычагов.

В итоге по плану поменять опорные подшипники, стойки, пружины и собственно рычаги.

При изучении конструкции подвески задался вопросом, что стоит при такой замене сменить наверняка, чтобы потом ближайшие 100 тысяч туда не лезть.

В моем представлении в обязательном порядке нужно поменять прокладки пружины (позиции 5 и 5 на верхнем и нижнем скрине), пыльники (позиция 4 на верхнем рисунке), чтобы не думать о попадании грязи на шток новых амортизаторов и ограничители хода сжатия (позиция 3 на верхнем скрине), поскольку за 12 лет их материалу скорее всего пришел конец. Также скорее всего сразу стоит поставить новые крепления стойки (позиция 3 на нижнем рисунке), поскольку я вижу, что они поржавели и я сомневаюсь, что после демонтажа резьба на них будет в порядке, и поставить на них колпачки, которых не было с завода. Или я не прав?

Что скажете про чашки пружины (позиция 1 и 4 соотвественно) - требуют они замены при большом пробеге или они не изнашиваются? И как обстоят обычно дела с болтом крепления стойки к кулаку (позиция 7 на нижнем скрине)?

Club Volvo. Ru - Размышления о том, как правильно перебрать переднюю подвеску
Club Volvo. Ru - Размышления о том, как правильно перебрать переднюю подвеску
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
G
Sobolev_IP написал(а):
В итоге по плану поменять опорные подшипники, стойки, пружины и собственно рычаги.
Ну если меняем все дорогостоящее, чего мелочевку-то оставлять? Я бы все поменял.

Sobolev_IP написал(а):
чтобы потом ближайшие 100 тысяч туда не лезть
Если продавать машину не планируется, можно сделать это у дилера и забыть не на 100 тысяч, а на 10 лет. https://clubvolvo.ru/threads/garantija-na-zapasnye-chasti-volvo-10-let-i-ehto-uzhe-realnost.119673/
190 тыс. Опорники как новые ,немного коррозии но не существенно,изнашиваться нечему. остальное всё новое как и болт под номером 7. Больше нечего менять Стойки САКС
 
Sobolev_IP написал(а):
В итоге по плану поменять опорные подшипники, стойки, пружины и собственно рычаги.
Ну если меняем все дорогостоящее, чего мелочевку-то оставлять? Я бы все поменял.

Sobolev_IP написал(а):
чтобы потом ближайшие 100 тысяч туда не лезть
Если продавать машину не планируется, можно сделать это у дилера и забыть не на 100 тысяч, а на 10 лет. https://clubvolvo.ru/threads/garantija-na-zapasnye-chasti-volvo-10-let-i-ehto-uzhe-realnost.119673/
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

P
Последнее сообщение: Pavel_D
Ответы
63
Просмотры
24K
P
Alfa Romeo
Последнее сообщение: Alfa Romeo
Ответы
28
Просмотры
21K
Alfa Romeo
AnthonyR
Последнее сообщение: Петрович Volvo
Ответы
3
Просмотры
3K
Петрович Volvo
Петрович Volvo
Сверху Снизу