- VIN
- yv1bz7056b1109835
- Модель
- XC70 III
- Год выпуска
- 2011
- Пробег, км
- 255000
после замены передних амортизаторов (плюс опора, подшипник опорный) появился стук слева и справа (кажется- сверху).
Стук проявляется только при проезде мелких неровностей (грунтовка 5-20 км/ч)) и хорошо различаются лево от право. Особенно "провоцируется" стук на небольшой скорости при съезде на фрезерованный асфальт (ступенька 5 см вниз, не то когда подвеска проваливается, не то когда кузов её догоняет).
Амортизаторы менялись на 254 т км, т.к. на левом появились масляные следы, стуков, скрипов, хрустов не было.
Подвеска в исправном состоянии: проверялась до замены, после пробега 400км у нашего партнёра на сервере и на новой СТО на юге СПб. Кроме того, потрясли на вибростенде, всё ОК.
Ощущение, что новые амортизаторы не подружились со старыми пружинами. Или при сборке неправильно ориентировались подушки/ прокладки, либо с фиксацией штока не так, но такое на данной СТО не должно быть.
Было ли у кого подобное?
P.S. Амортизаторы sachs 313748(9), опоры VKD35036T + 803052. Подвеска mark31. Перед не просевший, необходимости в новых пружинах не было.
Стук проявляется только при проезде мелких неровностей (грунтовка 5-20 км/ч)) и хорошо различаются лево от право. Особенно "провоцируется" стук на небольшой скорости при съезде на фрезерованный асфальт (ступенька 5 см вниз, не то когда подвеска проваливается, не то когда кузов её догоняет).
Амортизаторы менялись на 254 т км, т.к. на левом появились масляные следы, стуков, скрипов, хрустов не было.
Подвеска в исправном состоянии: проверялась до замены, после пробега 400км у нашего партнёра на сервере и на новой СТО на юге СПб. Кроме того, потрясли на вибростенде, всё ОК.
Ощущение, что новые амортизаторы не подружились со старыми пружинами. Или при сборке неправильно ориентировались подушки/ прокладки, либо с фиксацией штока не так, но такое на данной СТО не должно быть.
Было ли у кого подобное?
P.S. Амортизаторы sachs 313748(9), опоры VKD35036T + 803052. Подвеска mark31. Перед не просевший, необходимости в новых пружинах не было.