XC70 III Решено стук в подвеске после замены передних амортизаторов

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено стук в подвеске после замены передних амортизаторов

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
P

Pavel_D

0
RCM
Регистрация
22 января 2011
Сообщения
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
VIN
yv1bz7056b1109835
Модель
XC70 III
Год выпуска
2011
Пробег, км
255000
после замены передних амортизаторов (плюс опора, подшипник опорный) появился стук слева и справа (кажется- сверху).
Стук проявляется только при проезде мелких неровностей (грунтовка 5-20 км/ч)) и хорошо различаются лево от право. Особенно "провоцируется" стук на небольшой скорости при съезде на фрезерованный асфальт (ступенька 5 см вниз, не то когда подвеска проваливается, не то когда кузов её догоняет).
Амортизаторы менялись на 254 т км, т.к. на левом появились масляные следы, стуков, скрипов, хрустов не было.
Подвеска в исправном состоянии: проверялась до замены, после пробега 400км у нашего партнёра на сервере и на новой СТО на юге СПб. Кроме того, потрясли на вибростенде, всё ОК.
Ощущение, что новые амортизаторы не подружились со старыми пружинами. Или при сборке неправильно ориентировались подушки/ прокладки, либо с фиксацией штока не так, но такое на данной СТО не должно быть.
Было ли у кого подобное?
P.S. Амортизаторы sachs 313748(9), опоры VKD35036T + 803052. Подвеска mark31. Перед не просевший, необходимости в новых пружинах не было.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
P
Проблема решена заменой амортизаторов на 317671, 317672, из тех, что рекомендованы для ХС60.
Возможно, индивидуальная несовместимость с 313748(9) (освободились: налетай!).

Справедливости ради отмечу, что та грунтовка, на которой стук проявлялся наиболее отчётливо, нынче приведена в порядок грейдером. На уровне фантомов есть посторонний звук, предположительно, от шлёпанья покрышек. Будем наблюдать.
На новых аммортизаторах машина более собранная, чувствуется, что они жёстче.
Crio написал(а):
Как под капотом торчат штоки амортизаторов?
Кстати, иногда стуки, которые кажется что спереди, идут с задка..
Стук точно спереди, грешу на опоры сакс может резина в них дубеет на морозе, т к когда выезжаешь из теплого бокса стуков нет но спустя какое то время они снова появляются при этом он не проходит даже после длительных поездок, думаю что если бы замерзали стойти то стук бы пропадал после из прогрева. По штоку не понял вопроса, торчат они как обычно, затянуты гайки амортизаторов хорошо, даже пробовал шайбы под гайки подкладывать думал что может не дотягивает гайка до конца но эфекта ноль.
 
Кирилл К написал(а):
грешу на опоры сакс может резина в них дубеет на морозе, т к когда выезжаешь из теплого бокса стуков нет но спустя какое то время они снова появляются
Если опора порвалась, то стучать будет всегда и штоки будут торчать выше под капотом.
А подушки двигателя как себя чувствуют?
 
Crio написал(а):
Если опора порвалась, то стучать будет всегда и штоки будут торчать выше под капотом.
А подушки двигателя как себя чувствуют?
Опоры новые, повторюсь что стук начался именно после замены опор, подшипников, и амортизаторов. К подушкам двигателя вопросов нет.
 
Кирилл К написал(а):
Опоры новые, повторюсь что стук начался именно после замены опор, подшипников, и амортизаторов. К подушкам двигателя вопросов нет.
проблема не решена до сих пор. Как-то привык. ТО делаю 2 раза в год с полным осмотром ходовой, мастера о моей проблеме знают, но "наружу не вылезла".
 

Похожие темы

Sobolev_IP
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
2
Просмотры
1K
G
L
Последнее сообщение: x888oo
Ответы
5
Просмотры
3K
X
Alfa Romeo
Последнее сообщение: Alfa Romeo
Ответы
28
Просмотры
19K
Alfa Romeo
Сверху Снизу