Размышления по поводу установленного доп радиатора.

Вы смотрите тему:
Размышления по поводу установленного доп радиатора.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
R

rufuss

Установил у Лехи (asmoscow) доп радиатор акпп.
Скажу на будущее всем кто собирается это делать.Как я понял обратно переделать как было изначально сложно.Работа акпп после установки доп радиатора не изменилась.Наоборот если ехать на не прогретой коробке то она пробуксовывает (когда прогреется то все ок).Щаз приходится минут 10 держать в режиме D что бы прогрелась,а потом уже ехать кудато.В принцыпе поторопился я с его установкой.Т.к сам понимаю что радиатор акпп установленный в радиаторе охлаждения двигателя нагревается вместе с антифризом.А то что весит у меня перед радиатором охлаждения не нагривается следовательно ничем.
По поводу стоимости "под ключ" то скажу следущее были деньги потратил их (в количестве 20т) 10т на замену радиатора и 10 на масло в акпп. Из прочитаных постов сделал вывод что доп радиатор стоит 8т.р.
Если чесно помоему дороговато тем более что он не оригинальный.
И когда приезжаете к Лехе на замену масла а акпп и установку доп радиатора,то лучше сразу сказать Лехе чтобы не жмотил 0.5 литра оригинального масла в акпп (то что уходит в доп радиатор).Как пишет сам Леха что работа "под ключ" т.е он сам доливает 0.5 литра оригинального масла для акпп.Когда я спросил его по телефону где мои законные 0.5 литра,он сказал что у тебя все равно масла дофига типа с него и долей,эти 0.5 литра а это извените 500р.
Да и еще после замены масла не забуте напомнить Алексею чтобы сделал сброс датчика окисления масла.Т.к за данной процедурой мне пришлось ехать к нему на работу.И еще лучше немного проехатся после смены масла в акпп и после того как акпп нагрелась до рабочей температуры проверить у Лехи уровень масла в акпп.
У меня на яме завели машину сказали что уровень нормальный позже я уже сам при прогретой коробки обнаружил привышение уровня на 1.5 см,позвонил Алексею он сказл что ничего страшного в этом нет.
Потом заехал на яму и сам довет путем слива масла до нормального уровня.Все таки не зря сделали уровень Min\Max
И еще к слову доп радиатор ставит не Алексей а его работники.
Доп радиатор вешается перед основным на двух пластиковых хомутах.
Радиатор акпп то что в основном радиаторе охлаждения движка заглушивается простым болтом,выглядит не очень эстетично.
Вобщем как я понял доп радиатор можно найти дешевле чем 8т
Вот тому потверждение https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=54748
 
rufuss написал(а):
Работа акпп после установки доп радиатора не изменилась.Наоборот если ехать на не прогретой коробке то она пробуксовывает
Чёт мне кажется не та сейчас на улице температура, чтобы радиатор сказался на прогреве АКПП.
Всего скорее старое масло было сильно старым, ну т.е. в нём было много примесей, а после влива нового уже без образива в масле диски на чистом масле немного сильнее проскальзывают друг относительно друга вот и кажется, что коробас немного подбуксовывает, а к радиатору это не имеет никакого отношения.ИМХО

Добавлено через 1 минуту
rufuss написал(а):
Вобщем как я понял доп радиатор можно найти дешевле чем 8т
А цена разве заранее не обговаривалась?
Сделают по договору, а потом ныть начинают, что где-то нашли дешевле и не известно что.
rufuss, без обид, но мне тоже не так редко приходится дело имеить вот с такими клиентами, которые сразу зная цену говорят что она нормальная, а после в 3раза громче орут, что их развели
 
Последнее редактирование:
rufuss написал(а):
Вобщем как я понял доп радиатор можно найти дешевле чем 8т Вот тому потверждение https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=54748
слушай сюда :)
Это штатный доп радиатор, понимаешь, штатный.
На некоторые экземпляры xc90 он ставился с завода, на на некоторые нет.
И не помню, чтобы на ы80 был штатный доп радиатор.
кури матчасть, барыга :)
 
Parnisha- Я спрашивал у Лехи что не будет ли хуже если полностью заменить масло в акпп? Он сказал что хуже не будет,если залить оригинальное масло,что вобщемто он и сделал.
А по поводу цены я же писал что торопился и не подумал,т.к нужно было уезжать на юг,а шаз вот осенью задумался.И я не ною как ты выразился а просто стараюсь перостереч других людей и по поводу стоимости она помоему завышена и по поводу того что в системе охлаждения\нагрева акпп,остается один радиатор не нагревающийся антифризом.Я вот просто думаю сколько мне придется прогревать акпп при - 20С.C внешним радиатором.

crazytosh- причем тут штатный или не штатный? Я знаю что на S80 2.4 не ставится внешний радиатор акпп.Ты хоть когда влезаеш с своими "умными" мыслями сначала вникни в суть дела.
 
rufuss написал(а):
crazytosh- причем тут штатный или не штатный? Я знаю что на S80 2.4 не ставится внешний радиатор акпп.Ты хоть когда влезаеш с своими "умными" мыслями сначала вникни в суть дела.

Внимательно прочитай, что я написал.

Пример, в твоей машине управление круизом и магнитолой, в том числе, осуществляется кнопочками на руле. Допустим, у тебя вместо кнопок заглушки. Возьмем за аксиому, что разводка у тебя выполнена. Т.о. Для того, что бы у тебя работало и радио и круиз надо просто поставить кнопки и прошить мозги. В отношении 90-ка, который ты привел в пример, как более дешевый доп радиатор - ситуация такая же. На 90-ках доп радиатор ставится штатно, но в зависимоти от комплектации может стоять, а может и не стоять.

В случае с твоим авто, штатно доп радиаторы не ставились и данная работа: колхоз/тюнинг/доработка/внесение изменений к лучшему, называй как хочешь.

Терь понятно?
Поэтому твоя ссылка на тему с 90-ком, что доп радиатор можно найти типо дешевле - ваще никак не канает... Ф студию предложения по цене установки доп радиатора на ы80 у других контор.
тем более, как я понимаю, предложенные там з/ч - б/у.
 
Последнее редактирование модератором:
crazytosh- все что я хотел сказать я сказал в 1 посте.
А про пример приведенный мною,так там как я понял чел ищет оригинальный радиатор от Volvo и на более дорогой авто чем S80.Зная что цены на оригинальные з\ч на Volvo не маленькие а ему предлогают б\у за 1.5т как я понимаю.
Вобщем не удивлюсь если то радиатор который мне поставили стоит в районе 100 баксов.Обычная цена на не оригинальный радиатор.Жалко коробку с него не забрал а то пробил бы по инету за сколько его продают.
Так что ничего ннового ты мне не сказал.
 
rufuss, А ваще всё правильно.Лишняя инфа касаема сервиса,в перемешку со здоровой критикой только на пользу. А деньги считают все!!! Это кровные деньги которые мы платим,и надеемся получить в обмен положительный результат.
 
rufuss написал(а):
Щаз приходится минут 10 держать в режиме D что бы прогрелась,а потом уже ехать кудато.
Обсуждали уже и не раз! У некоторых форумчан были предположения, что именно так и произойдет, и что если и ставить доп. радиатор, то в дополнение, а не вместо основного.

rufuss написал(а):
В принцыпе поторопился я с его установкой.Т.к сам понимаю что радиатор акпп установленный в радиаторе охлаждения двигателя нагревается вместе с антифризом.А то что весит у меня перед радиатором охлаждения не нагривается следовательно ничем.
Нагревается маслом каробаса, которое нагревается в процессе работы коробаса, иначе зачем бы было его охлаждать.

rufuss написал(а):
По поводу стоимости "под ключ" то скажу следущее были деньги потратил их (в количестве 20т) 10т на замену радиатора и 10 на масло в акпп. Из прочитаных постов сделал вывод что доп радиатор стоит 8т.р.
Если чесно помоему дороговато тем более что он не оригинальный.
Вообще не разговор. Есть товар, есть купец. Устраивает - берешь, не устраивает - не берешь.

rufuss написал(а):
Да и еще после замены масла не забуте напомнить Алексею чтобы сделал сброс датчика окисления масла.
Не похоже на Лешу, наверное закрутился или вопросами его замучали, вот и забыл.

rufuss написал(а):
И еще к слову доп радиатор ставит не Алексей а его работники.
И это обсуждали, тема даже закреплена наверху.

rufuss написал(а):
Доп радиатор вешается перед основным на двух пластиковых хомутах.
Радиатор акпп то что в основном радиаторе охлаждения движка заглушивается простым болтом,выглядит не очень эстетично.
А еще его теперь камнем пробить может, что невозможно со штатным. Так что сетку защитную ставь. И пачкаться он будет оочень и оочень быстро т.к. стоит внизу :)

В общем надо было курить форум до установки, а не после. Так что никому Вы ничего нового не сообщили, кроме того, что Вы этого не сделали :))

Добавлено через 2 минуты
МУРКИН написал(а):
rufuss, А ваще всё правильно.Лишняя инфа касаема сервиса,в перемешку со здоровой критикой только на пользу. А деньги считают все!!! Это кровные деньги которые мы платим,и надеемся получить в обмен положительный результат.

И где тут критика, кроме необнуления датчика окисления и поллитра масла? Да и вообще с маслом вопрос неясен т.к. была полная замена.
 
Sedrik- на сколько я понимаю радиатор который находится внутри радиатора охлаждения,нужен не только для охлаждения масла в акпп но и для его нагрева.
Какя понимаю зимой заводите машину,селектор акпп находится в положении P.
При этом масло в акпп цыркулируется через радиатор,следовательно антифриз нагревается и с ним нагревается и масло в акпп.Щаз у меня акпп как я понял лишена нагрева в мороз.Т.е если я заведу движок прогрею его до рабочей температуры и селектор акпп будет в положении P то масло в акпп будет иметь температуру окружающей среды.Ок можно написать что в мороз можно на D прогревать акпп,а не сдохнет она если при минус 20 к примеру или ниже включить её при густом масле,родное масло то минералка и думаю при морозе прилично густеет.А иначе как её прогреть если стоит доп радиатор лишенный оборгрева антифризом? Еще Леха сказал что забит фильтр акпп,вот я и волнуюсь за дорогостоящий коробас как бы не отдуплился при холодном масле зимой.
 
rufuss написал(а):
Установил у Лехи (asmoscow) доп радиатор акпп.
Скажу на будущее всем кто собирается это делать.Как я понял обратно переделать как было изначально сложно.Работа акпп после установки доп радиатора не изменилась.Наоборот если ехать на не прогретой коробке то она пробуксовывает (когда прогреется то все ок).Щаз приходится минут 10 держать в режиме D что бы прогрелась,а потом уже ехать кудато.В принцыпе поторопился я с его установкой.Т.к сам понимаю что радиатор акпп установленный в радиаторе охлаждения двигателя нагревается вместе с антифризом.А то что весит у меня перед радиатором охлаждения не нагривается следовательно ничем.
По поводу стоимости "под ключ" то скажу следущее были деньги потратил их (в количестве 20т) 10т на замену радиатора и 10 на масло в акпп. Из прочитаных постов сделал вывод что доп радиатор стоит 8т.р.
Если чесно помоему дороговато тем более что он не оригинальный.
И когда приезжаете к Лехе на замену масла а акпп и установку доп радиатора,то лучше сразу сказать Лехе чтобы не жмотил 0.5 литра оригинального масла в акпп (то что уходит в доп радиатор).Как пишет сам Леха что работа "под ключ" т.е он сам доливает 0.5 литра оригинального масла для акпп.Когда я спросил его по телефону где мои законные 0.5 литра,он сказал что у тебя все равно масла дофига типа с него и долей,эти 0.5 литра а это извените 500р.
Да и еще после замены масла не забуте напомнить Алексею чтобы сделал сброс датчика окисления масла.Т.к за данной процедурой мне пришлось ехать к нему на работу.И еще лучше немного проехатся после смены масла в акпп и после того как акпп нагрелась до рабочей температуры проверить у Лехи уровень масла в акпп.
У меня на яме завели машину сказали что уровень нормальный позже я уже сам при прогретой коробки обнаружил привышение уровня на 1.5 см,позвонил Алексею он сказл что ничего страшного в этом нет.
Потом заехал на яму и сам довет путем слива масла до нормального уровня.Все таки не зря сделали уровень Min\Max
И еще к слову доп радиатор ставит не Алексей а его работники.
Доп радиатор вешается перед основным на двух пластиковых хомутах.
Радиатор акпп то что в основном радиаторе охлаждения движка заглушивается простым болтом,выглядит не очень эстетично.
Вобщем как я понял доп радиатор можно найти дешевле чем 8т
Вот тому потверждение https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=54748


ещё раз объясняю,во избежание недопонимания со стороны читающей сие изложение форумной общественности...масло в акпп нагревается не "ничем" ,а гидротрансформатором самой акпп,причём прогрев антифризом настолько ничтожен,по сравнению с нагревом ГТ в режиме Д,что им можно пренебречь в принципе,это основное заблуждение...

состояние акпп на данной машине не до конца понятно,поэтому вопрос с пробуксовкой на холодную возможно никак не связан с установкой доп.радиатора...

по поводу количества масла и его цены - при установке доп. радиатора в конкретном случае было полностью заменено масло и установлен его уровень(причём налили даже чуть больше,что не критично),масло было не моё,а привезённое...цена за все работы была объявлена "под ключ" заранее,поэтому цена масла на долив была включена,однако стоимость масла продажная и закупочная сильно отличается,в конкретном случае ни о каких 500 р. речи быть не может,ибо в стоимость работ включена именно закупочная стоимость моего масла и если уж вопрос в принципе,то я готов вернуть 150 р. за эти 0,5 литра масла в любое время...

кроме того,я всё прекрасно помню по объёмам работ(что касается сброса счётчика окисления),в конкретный момент меня не было на рабочем месте,а ждать меня не было возможности или желания,поэтому работа была выполнена по договорённости позже,а не по причине моего склероза...

по поводу стоимости в общем - я не раз говорил,что не могу заставить покупать и что-либо делать только у меня(к моему большому сожалению:1:),найдёте дешевле и лучше - вперёд,но обсуждать такие вопросы и давать ссылки на конкурентов и коллег просьба в отдельной теме и в соответствующих разделах форума(типа "как я дёшево сделал ремонт своего авто"),а в моём можно конкретно обсуждать,то что делается у меня и мои цены,всё остальное будет безжалостно вытерто...
 
rufuss написал(а):
Sedrik- на сколько я понимаю радиатор который находится внутри радиатора охлаждения,нужен не только для охлаждения масла в акпп но и для его нагрева.
Какя понимаю зимой заводите машину,селектор акпп находится в положении P.
При этом масло в акпп цыркулируется через радиатор,следовательно антифриз нагревается и с ним нагревается и масло в акпп.Щаз у меня акпп как я понял лишена нагрева в мороз.Т.е если я заведу движок прогрею его до рабочей температуры и селектор акпп будет в положении P то масло в акпп будет иметь температуру окружающей среды.Ок можно написать что в мороз можно на D прогревать акпп,а не сдохнет она если при минус 20 к примеру или ниже включить её при густом масле,родное масло то минералка и думаю при морозе прилично густеет.А иначе как её прогреть если стоит доп радиатор лишенный оборгрева антифризом? Еще Леха сказал что забит фильтр акпп,вот я и волнуюсь за дорогостоящий коробас как бы не отдуплился при холодном масле зимой.

На исправной коробке хоть сразу после завода движка ставь D - машина поедет при любой температуре, соответственно радиатор тут ни при чем.
Лично я как только обороты упадут до холостых ставлю на D - и грею коробку. Через радиатор ты бы ее грел до второго пришествия ...
 
у меня стоит допрадиатор и проблем я зимой не испытывал, грею машину зимой до рабочей температуры и вперед. Что касаемо стоимости, то у Алексея она адекватная, сам устанавливал за такую цену.
 
Спасибо за топик. Очень спокойно и конструктивно описано, за исключением стоимости работ. Хотя опять же, человек не просит вернуть разницу в стоимости, а информирует окружающих. Так что ваше "быкование" выглядит чересчур "прогибом", Леша надеюсь защитал:)
Очень смущает "буксование" коробки, тем паче, что масло свежее:dn, аппелировать к состоянию:dn, если клиент отмечает эту особенность именно после установки радиатора:dn.
 
Еще сегодня пришло в голову что t в радиаторе охлаждения движка не должна превышать 90%С,если она выше то включается вентилятор и охлаждает основной радиатор,и следовательно охлаждается и масло в акпп.Поскольку радиатор внешний (дополнительный) весит снаружи основного то наверно масло может перегрется например в вяло текущей пробке,когда вентилятор не срабатывает т.к нет повода,а дополнительный радиатор не работает т.к его ничего не обдувает.
Вобщем то правильнее наверно все таки дублировать доп и основной а не отказыватся от встроенного в пользу дополнительного.

Sedrik- хотите сказать что встроеный радиатор не имеет отношение к нагреву масла в акпп в холодный период?
Я думаю что имеет не зря происходит церкуляция масла через радиатор когда вы машину завели.Думаю не айс сразу включать акпп при сильном морозе в режим D .Т.к повторюсь масло то минеральное,а не синтетическое которое не густеет на морозе как минералка.

asmoscow- "поэтому цена масла на долив была включена,однако стоимость масла продажная и закупочная сильно отличается,в конкретном случае ни о каких 500 р. речи быть не может,ибо в стоимость работ включена именно закупочная стоимость моего масла и если уж вопрос в принципе,то я готов вернуть 150 р. за эти 0,5 литра масла в любое время..."- Лех я денег за 0.5 литра то не требую,дело прошлое.
Т.е ты хочеш сказть что можеш достать оригинальное масло для акпп Вольво за 300р литр? Чтож ты молчал то? А 150 рублей мне не надо т.к всеравно я на них 0.5 литра оригинала не куплю.
 
rufuss написал(а):
Еще сегодня пришло в голову что t в радиаторе охлаждения движка не должна превышать 90%С,если она выше то включается вентилятор и охлаждает основной радиатор,и следовательно охлаждается и масло в акпп.Поскольку радиатор внешний (дополнительный) весит снаружи основного то наверно масло может перегрется например в вяло текущей пробке,когда вентилятор не срабатывает т.к нет повода,а дополнительный радиатор не работает т.к его ничего не обдувает.
Вобщем то правильнее наверно все таки дублировать доп и основной а не отказыватся от встроенного в пользу дополнительного.

Sedrik- хотите сказать что встроеный радиатор не имеет отношение к нагреву масла в акпп в холодный период?
Я думаю что имеет не зря происходит церкуляция масла через радиатор когда вы машину завели.Думаю не айс сразу включать акпп при сильном морозе в режим D .Т.к повторюсь масло то минеральное,а не синтетическое которое не густеет на морозе как минералка.

asmoscow- "поэтому цена масла на долив была включена,однако стоимость масла продажная и закупочная сильно отличается,в конкретном случае ни о каких 500 р. речи быть не может,ибо в стоимость работ включена именно закупочная стоимость моего масла и если уж вопрос в принципе,то я готов вернуть 150 р. за эти 0,5 литра масла в любое время..."- Лех я денег за 0.5 литра то не требую,дело прошлое.
Т.е ты хочеш сказть что можеш достать оригинальное масло для акпп Вольво за 300р литр? Чтож ты молчал то? А 150 рублей мне не надо т.к всеравно я на них 0.5 литра оригинала не куплю.

датчик включения вентилятора стоит в системе антифриза,при перегреве масла в акпп с учётом объёма радиатора масляного никакой штатный вентилятор не спасёт( и доп радиатор тоже,при локальных перегревах испаряются даже металлические диски фрикционов),оно успевает перегреваться куда как быстрее,при этом антифриз в объёме 8 литров практически никак не может успеть отреагировать на 100 грамм перегретого масла(а именно столько имеет объём встроенного штатного радиатора)...нагрев акпп с отключённым и подключённым штатным радиатором на стоячей машине в положении Д до рабочих 70 градусов отличается не более чем 15-30 секунд,при общем времени в районе 15 минут ,и даже разница по времени скорее всего была обусловлена разницей в наружней температуре в несколько градусов...


оригинальное масло я могу достать и дешевле,но это несколько напряжно,именно поэтому я не продаю его просто так,в основном оно используется при ремонте акпп или при установке радиаторов и около того...я не смогу его продавать всем желающим,просто за такие деньги его столько нету...
 
Вставлю свой пять копеек.
Сам в жару у Алексея установил доп. Радиатор, который был куплен мной лично, для движков объемом от 2500-4000см3. Кит набор, цену не буду называть считаю это не корректно, и потом разброс цен в Москве очень велик. Замена масла и установка радиатора стоила точно не помню ок. 3500р. Масло было мое.
За такой объем работы, цена боле чем адекватная. Про радиатор : по статистике 90% поломок АКБ происходит по причине их ПЕРЕГРЕВА. После установки доп. радиатора и замены масла у меня коробка работает, нормально как и работала, но мне на много спокойнее.
 
Последнее редактирование:
Tom написал(а):

Аккумуляторы тоже не любят перегрева, но подозреваю что тут описка и речь не про них :-)
 
Последнее редактирование:
Tom написал(а):
Вставлю свой пять копеек.
Сам в жару у Алексея установил доп. Радиатор, который был куплен мной лично, для движков объемом от 2500-4000см3. Кит набор, цену не буду называть считаю это не корректно, и потом разброс цен в Москве очень велик. Замена масла и установка радиатора стоила точно не помню ок. 3500р. Масло было мое.
За такой объем работы, цена боле чем адекватная. Про радиатор : по статистике 90% поломок АКБ происходит по причине их ПЕРЕГРЕВА. После установки доп. радиатора и замены масла у меня коробка работает, нормально как и работала, но мне на много спокойнее.

цены на киты доп.радиаторов отличаются очень сильно,есть некоторые нюансы,связанные с качеством изготовления непосредственно комплектующих(шлангов и крепежа и материала самого радиатора,я беру только проверенные и металлические радиаторы,которые достаточно дорогие,более дешёвые аллюминиевые тайваньские бывает сгнивают за зиму в Москве...
 
я думаю что тут все просто! не нравится - не бери! и форум действительно надо читать заранее! тем более у Алексея в разделе FAQ неплохой создан, да и по телефону он всегда терпеливо на все вопросы отвечает (это не "прогиб", просто мне без его консультаций по телефону в своём городе обслуживаться было бы просто очень тяжко)
Алексей привет из Рыбинска, как отдохнул?
 
asmoscow написал(а):
датчик включения вентилятора стоит в системе антифриза,при перегреве масла в акпп с учётом объёма радиатора масляного никакой штатный вентилятор не спасёт( и доп радиатор тоже,при локальных перегревах испаряются даже металлические диски фрикционов),оно успевает перегреваться куда как быстрее,при этом антифриз в объёме 8 литров практически никак не может успеть отреагировать на 100 грамм перегретого масла(а именно столько имеет объём встроенного штатного радиатора)...нагрев акпп с отключённым и подключённым штатным радиатором на стоячей машине в положении Д до рабочих 70 градусов отличается не более чем 15-30 секунд,при общем времени в районе 15 минут ,и даже разница по времени скорее всего была обусловлена разницей в наружней температуре в несколько градусов...


оригинальное масло я могу достать и дешевле,но это несколько напряжно,именно поэтому я не продаю его просто так,в основном оно используется при ремонте акпп или при установке радиаторов и около того...я не смогу его продавать всем желающим,просто за такие деньги его столько нету...

Могу сказать то что есть, завел машину прогрел минут 10,акпп на L,затем перевел на D проехал км 2,вышел открыл капот и руками потрогал шланги которые идут с акпп на доп радиатор (чтоб понять нагрелось масло в акпп или нет).Так масло в шлангах было еле теплое.
Естно я потрогал радиатор охлаждения движка,так об него чуть руку не обжог,очень горячий был.Так что по моим обективным ощущением антифриз нагревается быстрее чем масло а акпп,покрайней мере то что идет на доп радиатор.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

М
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
28
Просмотры
13K
asmoscow
asmoscow
O
Последнее сообщение: Okovit
Ответы
2
Просмотры
5K
O
Сверху Снизу