Чёй-то хрень какая-то. Во-зпервых, Тоха - а с чего ты взял, что Лёша ставит штатный допрадиатор с Т6 и ксюх? Если бы ставил штатный, система бы сообщалась со встроенным в основной радиатором, т.е. он был бы именно допрадиатором, а не просто радиатором акпп.
вернуть 500 р - бред. Не знаю, чем топикстартер занимается, на приере бы доказал это. Из жизни. Я покупаю 10 кг картошки, несу их домой, обнаруживаю дома еще один кг, варю требуемые 10 кг. Один оставшийся в мешке кг несу в магазин, типа не понадобилось, верните бабло. Не совсем корректно, еще один: стоматолог делает тебе пломбу, в установку которой входит шлифовка и полировка. Ты заявляешь, что тебе один хрен завтра на отбеливание и чистку приходить, в которые тоже полировка входит, не надо, мол, время тратить, только верни бабло за полировку.
Ценообразование предполагает риск. Если в процессе работ по установке выльется масло из трубок, скажем, литр, ты с удовольствием бы заплатил за +0,5л к оговоренной цене? Уверен, что нет, так о чем речь?
Про уровень - не поверю, что Лёша не предложил плотно покататься, или подъехать на следующий день, дабы уровень проверить.
Я оспариваю такую схему охлаждения акпп, хоть и доверился Лёхе в рамках ремонта своей акпп, но схему оставил штатной - основной+допрадиатор с завода. Более того, супругин пылесос тоже, надеюсь, у Лёхи окажется. А против потому, что не считаю шведов глупее или умнее других. Дополнительное охлаждение АКПП нужно, никто не спорит, вот делать его независимым - спорно. Читал и активно участвовал в теме охлаждения акпп, там есть все мои умозаключения на этот счет, дублировать сюда ни времени ни желания нет, уже все что можно про эти радитаторы обсосали. Я не знаю, какое бы было мое мнение, если бы мой коробас сгорел бы от наличия гликоля в масле, ввиду разгерметизации теплообменной емкости акпп внутри основного радиатора. А такие случаи были. Тем паче при таких подходах к обслуживанию у владельцев: "хочу за рубль получить уровень тыщи, и гарантию год дайте мне", и невдомек им, что оригинальный основной радиатор не просто так двадцатку стоит, супротив пятерки за китайский ноунейм в коробке тайваньского криомакса. Лёша еще и этот момент исключает своим вариантом, поэтому именно и спорный, а не пипец как против.
Касательно пробуксовки и так далее - когда претензий к авте нет, единицы из 1000 поедут по своей воле вваливать 20-ку в коробку, скорее всего (99,9% уверенности, основанной на личном опыте обращения людей с заменой масла и прочими работами с акпп) симптомы умирающего коробаса уже были. Потому как когда все ок работает, 9 из 10 приехавших на ТО приходится реально теории охлаждения и прочей матчасти учить, про локальные нагревы, теплообмен, фильтрующие свойства, чтобы они поверили, что масло надо вне зависимости от поведения авты, просто для профилактики менять.
И вообще, не надо на Лёху наезжать. Вот вам конкретный пример, отдавал он мне авту с подтекающим сальником щупа акпп, я его торопил, запчасти у него не было, мне надо было уезжать, короче, забрал так, пообещав поменять. Масло не текло, с утра под машиной луж не увидел, слесаря мои при ремонте подвески позже тоже кроме легкого "потения" ничего не нашли. А в результате, масло по ходу куда-то девалось, сжег коробас низким уровнем масла, предварительный диагноз такой. Что мне сказал Лёха? Что-то типа "Ты, конечно, мудак, колечко поменять не смог, мля, но, блин, косяк мой, нельзя было тебе верить и отпускать, буду делать". Бывает у нас с ним недопонимание по некоторым вопросам, но подход к делу у Лёши грамотный, таких людей мало.
Всё ИМХО, Лёха - привет, сделай мою толстушку до пятницы, плиз, а то на пылесосе пипец как галимо ездить, стыдно было Диму возить!