S90 II Решено Разноширокие 20 диски от Ягуара на Вольво s90

Вы смотрите тему:
S90 II Решено Разноширокие 20 диски от Ягуара на Вольво s90

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
A

Ak3_07

Регистрация
23 Август 2022
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 II
Регион
Санкт-Петербург
Год выпуска
2017
Всем привет. Подвернулись диски в идеальном состоянии от Ягуара.
Диски разноширокие. Резина перед 245*40*20, зад 275*35*20.
Болты уже сделал, но встал вопрос, не рассыпется ли редуктор, т.к. машина полный привод и с завода разноширокие колеса не устанавливаются.
Перерыл весь интернет, но ответа не нашёл. Один мастер по Вольвам говорит, что на старых моделях были проблемы с редукторами, а как на новых сказать не может.
Есть у кого-то опыт езды на разношироких колесах?
 
В этой теме есть полезные ответы
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
Цель проста - увеличить расход топлива и снизить ресурс подвески:)
Ну подвеске-то по большому счёту пофиг, а вот DSTC будет постоянно вмешиваться в управление, причём, что особенно плохо, вмешиваться она будет криво т.к. не учитывает разные размеры колёс. Расход, износ резины и трансмиссии это плохо, но не смертельно. Гораздо хуже сделать уши на зимнем накате.
 
Не, ну блок системы стабилизации не настолько тупой, компенсация там есть. На CMA платформу ставят разноширокие колеса с завода и ничего.
 
Fatto написал(а):
Не, ну блок системы стабилизации не настолько тупой, компенсация там есть. На CMA платформу ставят разноширокие колеса с завода и ничего.
Ну я так понял, что подобрать разноширокие, но одинаковые по диаметру не получится. А в стоковом исполнении на СМА, думаю, в ПО это учтено. Система стабилизации же не только по разности скоростей работает, но и с привязкой к углу поворота руля, например.
Смысл установки разношироких колёс в стоке - повышение устойчивости. Я не думаю, что эта затея, будучи гаражной самодеятельностью, приведёт именно к её улучшению. Хорошо если к ухудшению не приведёт. В лучшем случае это упражнение в бесполезном.
 
RUMMIT написал(а):
Роляет длина окружности. Иными словами пройденный путь.
Соответственно эти 4 мм надо ещё умножить на 3.14.
Получится 12.56 мм. На каждый оборот колеса.
Кроме того если колёса разноширокие, то нештатная разница пройденного пути будет ещё и в поворотах.
Вообще даже одинаковую резину, но с существенной разницей степени износа ставить не рекомендуется.
Простите мне моё неуместное любопытство, но какова цель такого корча? Ну помимо доведения до самоубийства системы стабилизации?
А как работают системы стабилизации на других марках автомобилей с разноширокими колесами?
Мне один технарь сказал, что абсолбтно ничего страшного для систем стабилизации не будет. Всё управляется электронно и задний привод в любом случае подключаемый, а куча электронники и так определит диаметр и размер колеса.
Такой корч ради красивых колес.
[automerge]1661292143[/automerge]
Sobolev_IP написал(а):
Цель проста - увеличить расход топлива и снизить ресурс подвески:)
На расход топлива и ресурс подвески вообще пофигу.
Помыть машину - это тоже расходы. Можно и мыть пореже, чтобы сэкономить, судя по вашим сообщениям.
 
Ak3_07 написал(а):
задний привод в любом случае подключаемый
Вот именно. Он подключается если система распознаёт занос, снос, пробуксовку и пр. А если перед и зад вращаются с разными угловыми скоростями, это похоже на пробуксовку. DSTC вполне может начать прикусывать то, что вращается быстрее. Больше сантиметра на один оборот колеса это много. Антон вон говорит, что у системы есть зазор, вопрос хватит ли этого зазора.
Ak3_07 написал(а):
А как работают системы стабилизации на других марках автомобилей с разноширокими колесами?
Учтено в софте. :dont-now:
[automerge]1661292619[/automerge]
Ak3_07 написал(а):
куча электронники и так определит диаметр и размер колеса.
Это как же?
 
RUMMIT написал(а):
Вот именно. Он подключается если система распознаёт занос, снос, пробуксовку и пр. А если перед и зад вращаются с разными угловыми скоростями, это похоже на пробуксовку. DSTC вполне может начать прикусывать то, что вращается быстрее. Больше сантиметра на один оборот колеса это много. Антон вон говорит, что у системы есть зазор, вопрос хватит ли этого зазора.

Учтено в софте. :dont-now:
Я не верю, что в Вольве не учтено в софте такой зазор. 4 мм может элементарно быть на менее накаченном колесе, на более изношенной шине, да и не только….
[automerge]1661292782[/automerge]
RUMMIT написал(а):
Вот именно. Он подключается если система распознаёт занос, снос, пробуксовку и пр. А если перед и зад вращаются с разными угловыми скоростями, это похоже на пробуксовку. DSTC вполне может начать прикусывать то, что вращается быстрее. Больше сантиметра на один оборот колеса это много. Антон вон говорит, что у системы есть зазор, вопрос хватит ли этого зазора.

Учтено в софте. :dont-now:
[automerge]1661292619[/automerge]

Это как же?
Я не знаю как, но уверен, что определит по длине окружности хотя бы))
 
Ak3_07 написал(а):
Это не есть вопрос веры.
Ak3_07 написал(а):
Такой корч ради красивых колес.
Они прям вот настолько красивые? Как Париж? Увидеть и умереть?
[automerge]1661293836[/automerge]
Ak3_07 написал(а):
В одно Вы категорически не верите, в другом столь же категорически уверены. Зачем Вам тогда спрашивать чьё-то мнение?
Полагаю, Вы так же уверены в надёжности самопальных колёсных болтов?
 
Последнее редактирование:
RUMMIT написал(а):
Это не есть вопрос веры.

Они прям вот настолько красивые? Как Париж? Увидеть и умереть?
[automerge]1661293836[/automerge]

В одно Вы категорически не верите, в другом столь же категорически уверены. Зачем Вам тогда спрашивать чьё-то мнение?
Полагаю, Вы так же уверены в надёжности самопальных колёсных болтов?
В первую очередь я хотел узнать про опыт такой. Если опыта нет, то все здесь теоретики. Видимо я поставлю эти диски и буду первый, кто поделится этим опытом.
Встречал тему, где человек устанавливал диски от бмв на xc90, но ничего более там не написано.
 
Ak3_07 написал(а):
Я не знаю как, но уверен, что определит по длине окружности хотя бы))
А как авто это определит?? :) Длина окружностей колес зашивается в мозги и по этим данным уже считается пройденное расстояние, в том числе пробег. На авто нет такой навигационной системы, чтобы посчитать обратное: длину окружностей по пройденному расстоянию. Всякие gps/глонасс тут не подойдут.
[automerge]1661322640[/automerge]
Ak3_07 написал(а):
Видимо я поставлю эти диски и буду первый, кто поделится этим опытом.
Что получится в итоге -- расскажите, интересно будет. Сток вернуть несложно, если что :dont-now:
 
Fatto написал(а):
Диаметр колес должен быть одинаковым
я бы уточнил, динамический радиус колес ,(особенно разной ширины) , хотя в таблицы закладывается еще более правильная переменная- длина окружности колес
[automerge]1661329885[/automerge]
Ula написал(а):
Теперь поговорим за ЕТ.
угу и плечо обкатки
[automerge]1661330155[/automerge]
Mike15 написал(а):
На авто нет такой навигационной системы, чтобы посчитать обратное: длину окружностей по пройденному расстоянию.
современный блоки АБС имеют продвинутую математику. зная угол поворота руля( системы дс) легко определить нештатные колеса, так как при повороте все колеса проходят определенный путь.Один из вопросов аттестации механика, при езде по окружности 12 м диаметром, вольво ы60, сколько следов колес останется за автомобилем?
[automerge]1661330529[/automerge]
Ak3_07 написал(а):
с болтами только заморочиться пришлось: гайку на шпильку приварить и длину убрать немного
прочностной расчет бы посмотрел с удовольствием, особенно с учетом сварки... Рука лицо
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
прочностной расчет бы посмотрел с удовольствием, особенно с учетом сварки...
Расчёт ничто, уверенность всё!
 
Robert написал(а):
современный блоки АБС имеют продвинутую математику. зная угол поворота руля( системы дс) легко определить нештатные колеса, так как при повороте все колеса проходят определенный путь.
Я же про другое говорил. Факт нештатности колес блок определит, а окружность?
 
Ak3_07 написал(а):
Если опыта нет, то все здесь теоретики. Видимо я поставлю эти диски и буду первый, кто поделится этим опытом.
Вы не сердитесь. Да такого опыта тут , похоже, нет. Однако в некоторых случаях опыт установки таких колес при опыте механиков нашего форума и не нужен.
Это как спорить с сервисным отделом строительного инструмента о том, пробьет или нет пневмопистолет лобную кость дюбелем.
Пробить может и не пробьет (пробьет:) , но вот "зачем":)
Ставьте, давайте фотки, отправим в наш Драйв, ВК, Телеграм.
 
Ну и пробовать гавно на вкус вовсе не обязательно, что бы понять что это гавно :bugoga: Хотя поговаривают, что есть те кому нравиться :face__palm
 
liner написал(а):
Это как спорить с сервисным отделом строительного инструмента о том, пробьет или нет пневмопистолет лобную кость дюбелем.
Серьезно? Есть кто спорит? :sm101:
 
Тёмный написал(а):
Серьезно? Есть кто спорит?
из первых уст сервисмена магазина 220 Вольт (не шучу): спрашивают у консультантов магазина на Удельной о безопасности пневмопистолета, а затем предъявляют претензии двух видов сервисному отделу: клиенты А (вы говорили, что это безопасно, а он сцуко отрикошетил в рукав и порезал кожу) и клиенты Б "пуляю в упор в бетон, и хоть бы хны".
А я в 1999 готовил к операции чувака, у которого дюбель срикошетил от потолка (люстру вешал) и завернулся, не порвал! вокруг подключичной артерии:) Огромный дядька. Повезло.
PS: про лобную кость я для блезиру.
 
liner написал(а):
из первых уст сервисмена магазина 220 Вольт (не шучу): спрашивают у консультантов магазина на Удельной о безопасности пневмопистолета, а затем предъявляют претензии двух видов сервисному отделу: клиенты А (вы говорили, что это безопасно, а он сцуко отрикошетил в рукав и порезал кожу) и клиенты Б "пуляю в упор в бетон, и хоть бы хны".
А я в 1999 готовил к операции чувака, у которого дюбель срикошетил от потолка (люстру вешал) и завернулся, не порвал! вокруг подключичной артерии:) Огромный дядька. Повезло.
PS: про лобную кость я для блезиру.
:sm101:
 
Tarantas написал(а):
Ну и пробовать гавно на вкус вовсе не обязательно, что бы понять что это гавно
Всё ясно. Очередной теоретик! Вот нет чтобы бы попробовать. :)
 
Диски вот такие хотел, но видимо уже передумал. С болтами тоже не получилось и это видимо знак от вселенной, что эти диски мне не нужны))
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Разноширокие 20 диски от Ягуара на Вольво s90
    83AA11D6-7A5B-45CA-B70F-9AD7E8C935BB.jpeg
    75.8 KB · Просмотры: 44
Ak3_07 написал(а):
С болтами тоже не получилось
а выточить в токарке? минутное же дело. Я даже человека подскажу на Старой деревне.
 

Похожие темы

liner
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
21K
liner
nnikolaevn2010
Последнее сообщение: nnikolaevn2010
Ответы
1
Просмотры
719
nnikolaevn2010
nnikolaevn2010
VNeal
Последнее сообщение: vava
Ответы
283
Просмотры
22K
V
Сверху Снизу