начало
Отдельное спасибо: BOBS, tuskan, asmoscow, Volvo-Kot
Ноябрь 2009 - вылез "чек". Бог его знает что приехал посмотрели - скинули.
Декабрь 2009 - опять вылез. Звоню на сервис говорю так и так опять горит. Приезжай. Пока мотался по городу. Хоп - пропал. Ну пропал и пропал. К концу декабря опять загорелся... Но новогодняя суета. Короче положил я на него. А он и горел.
15 января 2010 - все таки надоел "чек" поехал смотреть что там. Сказали модуль управления топливным насосом сигнал слабый:
ECM-291B Модуль управления топливного насоса - Сигнал отсутствует
ECM-291D Модуль управления топливного насоса - Сигнал слишком слабый
Сняли ошибки. Но так как времени не было и машина ездила - уехал.
31 января 2010 поехал из Выборга в Питер. Отъехал за пост ГАИ и вдруг мотор перестал работать. Я сначала не усмотрел что обороты упали.. Подумал куда мощность делась? Газ давишь а машина не едет (пост гаи проезжал скорость была 50 км/ч, потом ускоряться начал, а все.... никак.....:dn
Пытаюсь завести - дергается вся и глохнет. Так несколько раз. Ошибок никаких не пишет. "Чек" не горит. Снял клемму аккума подождал минут 15. Одел. Завелась поработала секунды 3, задергалась и заглохла....
Ехал в Выборг на эвакуаторе...suicide
Потом экран на торпеде написал мне что аккумулятор очень слаб... и переходит в аварийный режим (открыть закрыть машину можно, а вот повернуть ключ в замке зажигания не дает - ЗАРЯДИ!!!)
Поставил заряжаться....Дист водички долил. Всю машину закрыл (в дверях кнопочки понажимал, а водительскую с ключа)... А вот багажник никак не закрыть... Стояла ночь с открытым.
Весь вечер пил брусничную настойку и общался с форумчанами
...
:7b
Было принято решение вскрывать таки модуль!mr47_04
Часть 1. -7 на улице, слава богу не больше:
Снял колесо заднее правое. Загнул локер (он кстати как тряпочный оказался...) и увидел сие чудо - модуль управления топливного насоса.
Он подвешен прямо на пластике как на салазках, а те в свою очередь закреплены на кузове. Мона либо все полностью вытащить поддев салазки сверху отверткой и потом рассоединить либо отогнуть усики салазок "от них" стащить модуль вниз. Отсоединил клемму и уже увидел зелень на контактах.
Часть 2. В тепле дома:
Помыл корпус под водой от грязи. рассоединил его (запомните как части корпуса расположены по отношению друг к другу).
Увидел кошмар. Пластик вспучен окислами. Какой то герметик (между пластиком и радиатором) весь отошел - там чуть ли не слизь была.
Стал распаивать плату и корпус с контактами. Разъединил плата в отличном состоянии (она там почти не к чему не примыкает - и слава богу). Промыл ее спиртом и покрыл лаком.
Часть 3. конструкторам VOLVO посвящается этот демарш...
С контактами была беда там где они входят в разъем изнутри корпуса была чача какая то из грязи окислов, продуктов распада алюминиевого радиатора. Пластик у контактов весь разрушился и я ворошил его отверткой. Принял решение отчистить контакты полностью, облудил их (один вообще был до середины сожран окислением) и стал сдирать пластик.
Потом отрезал старый герметик вокруг радиатора. Пошкрябал отверткой - остатки окислов удалить. Решил спаять обратно на проводах чтобы если что не мучаться и не выпаивать заново.
Отрезал контакты припаял к ним провода. Отогнул контакты по направлению к разъему - чтобы можно было плату посадить на место. Обратную сторону платы защитил слоем резины. Тоже у микросхемы. Коробку с радиатором пролил лаком. Промазал по периметру герметиком.
Отчистил контакты в разъеме - все промыл спиртом.
Собрал. обмотал шов изолентой и все до тепла и весны (буду в салон переносить) убрал в очаровательный розовый пакетик - конструкторам VOLVO - мой символический привет!!
Так же заменил предохранитель №9 под капотом на 15 ампер. Походу во время движения контакты в модуле коротнули и предохранитель сгорел - спасая микросхему).
Часть 4. Нервоуспокоительная:
Вставил ключик. Повернул и - правильно ЗАВЕЛАСЬ. Вот и все приехал в Питер и пишу эти строки.sm152sm152sm152
Отдельное спасибо: BOBS, tuskan, asmoscow, Volvo-Kot
Ноябрь 2009 - вылез "чек". Бог его знает что приехал посмотрели - скинули.
Декабрь 2009 - опять вылез. Звоню на сервис говорю так и так опять горит. Приезжай. Пока мотался по городу. Хоп - пропал. Ну пропал и пропал. К концу декабря опять загорелся... Но новогодняя суета. Короче положил я на него. А он и горел.
15 января 2010 - все таки надоел "чек" поехал смотреть что там. Сказали модуль управления топливным насосом сигнал слабый:
ECM-291B Модуль управления топливного насоса - Сигнал отсутствует
ECM-291D Модуль управления топливного насоса - Сигнал слишком слабый
Сняли ошибки. Но так как времени не было и машина ездила - уехал.
31 января 2010 поехал из Выборга в Питер. Отъехал за пост ГАИ и вдруг мотор перестал работать. Я сначала не усмотрел что обороты упали.. Подумал куда мощность делась? Газ давишь а машина не едет (пост гаи проезжал скорость была 50 км/ч, потом ускоряться начал, а все.... никак.....:dn
Пытаюсь завести - дергается вся и глохнет. Так несколько раз. Ошибок никаких не пишет. "Чек" не горит. Снял клемму аккума подождал минут 15. Одел. Завелась поработала секунды 3, задергалась и заглохла....
Ехал в Выборг на эвакуаторе...suicide
Потом экран на торпеде написал мне что аккумулятор очень слаб... и переходит в аварийный режим (открыть закрыть машину можно, а вот повернуть ключ в замке зажигания не дает - ЗАРЯДИ!!!)
Поставил заряжаться....Дист водички долил. Всю машину закрыл (в дверях кнопочки понажимал, а водительскую с ключа)... А вот багажник никак не закрыть... Стояла ночь с открытым.
Весь вечер пил брусничную настойку и общался с форумчанами


Было принято решение вскрывать таки модуль!mr47_04
Часть 1. -7 на улице, слава богу не больше:
Снял колесо заднее правое. Загнул локер (он кстати как тряпочный оказался...) и увидел сие чудо - модуль управления топливного насоса.
Он подвешен прямо на пластике как на салазках, а те в свою очередь закреплены на кузове. Мона либо все полностью вытащить поддев салазки сверху отверткой и потом рассоединить либо отогнуть усики салазок "от них" стащить модуль вниз. Отсоединил клемму и уже увидел зелень на контактах.
Часть 2. В тепле дома:
Помыл корпус под водой от грязи. рассоединил его (запомните как части корпуса расположены по отношению друг к другу).
Увидел кошмар. Пластик вспучен окислами. Какой то герметик (между пластиком и радиатором) весь отошел - там чуть ли не слизь была.
Стал распаивать плату и корпус с контактами. Разъединил плата в отличном состоянии (она там почти не к чему не примыкает - и слава богу). Промыл ее спиртом и покрыл лаком.
Часть 3. конструкторам VOLVO посвящается этот демарш...
С контактами была беда там где они входят в разъем изнутри корпуса была чача какая то из грязи окислов, продуктов распада алюминиевого радиатора. Пластик у контактов весь разрушился и я ворошил его отверткой. Принял решение отчистить контакты полностью, облудил их (один вообще был до середины сожран окислением) и стал сдирать пластик.
Потом отрезал старый герметик вокруг радиатора. Пошкрябал отверткой - остатки окислов удалить. Решил спаять обратно на проводах чтобы если что не мучаться и не выпаивать заново.
Отрезал контакты припаял к ним провода. Отогнул контакты по направлению к разъему - чтобы можно было плату посадить на место. Обратную сторону платы защитил слоем резины. Тоже у микросхемы. Коробку с радиатором пролил лаком. Промазал по периметру герметиком.
Отчистил контакты в разъеме - все промыл спиртом.
Собрал. обмотал шов изолентой и все до тепла и весны (буду в салон переносить) убрал в очаровательный розовый пакетик - конструкторам VOLVO - мой символический привет!!
Так же заменил предохранитель №9 под капотом на 15 ампер. Походу во время движения контакты в модуле коротнули и предохранитель сгорел - спасая микросхему).
Часть 4. Нервоуспокоительная:
Вставил ключик. Повернул и - правильно ЗАВЕЛАСЬ. Вот и все приехал в Питер и пишу эти строки.sm152sm152sm152
Вложения
- P1110509.JPG106.6 KB · Просмотры: 756
- P1110510.JPG58.3 KB · Просмотры: 617
- P1110512.JPG52.4 KB · Просмотры: 604
- P1110513.JPG77.6 KB · Просмотры: 582
- P1110514.JPG28.9 KB · Просмотры: 616
- P1110515.JPG93 KB · Просмотры: 674
- P1110517.JPG77.1 KB · Просмотры: 639
- P1110518.JPG73.5 KB · Просмотры: 628
- P1110519.JPG79.4 KB · Просмотры: 644
- P1110508.JPG82.2 KB · Просмотры: 650
Последнее редактирование: