Техн. обзор Реанимация модуля топливного насоса

Вы смотрите тему:
Техн. обзор Реанимация модуля топливного насоса

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
PROXC

PROXC

2
Регистрация
13 Май 2008
Сообщения
769
Возраст
46
начало


Отдельное спасибо: BOBS, tuskan, asmoscow, Volvo-Kot

Ноябрь 2009 - вылез "чек". Бог его знает что приехал посмотрели - скинули.
Декабрь 2009 - опять вылез. Звоню на сервис говорю так и так опять горит. Приезжай. Пока мотался по городу. Хоп - пропал. Ну пропал и пропал. К концу декабря опять загорелся... Но новогодняя суета. Короче положил я на него. А он и горел.
15 января 2010 - все таки надоел "чек" поехал смотреть что там. Сказали модуль управления топливным насосом сигнал слабый:
ECM-291B Модуль управления топливного насоса - Сигнал отсутствует
ECM-291D Модуль управления топливного насоса - Сигнал слишком слабый

Сняли ошибки. Но так как времени не было и машина ездила - уехал.

31 января 2010 поехал из Выборга в Питер. Отъехал за пост ГАИ и вдруг мотор перестал работать. Я сначала не усмотрел что обороты упали.. Подумал куда мощность делась? Газ давишь а машина не едет (пост гаи проезжал скорость была 50 км/ч, потом ускоряться начал, а все.... никак.....:dn

Пытаюсь завести - дергается вся и глохнет. Так несколько раз. Ошибок никаких не пишет. "Чек" не горит. Снял клемму аккума подождал минут 15. Одел. Завелась поработала секунды 3, задергалась и заглохла....
Ехал в Выборг на эвакуаторе...suicide

Потом экран на торпеде написал мне что аккумулятор очень слаб... и переходит в аварийный режим (открыть закрыть машину можно, а вот повернуть ключ в замке зажигания не дает - ЗАРЯДИ!!!)
Поставил заряжаться....Дист водички долил. Всю машину закрыл (в дверях кнопочки понажимал, а водительскую с ключа)... А вот багажник никак не закрыть... Стояла ночь с открытым.
Весь вечер пил брусничную настойку и общался с форумчанами:help:...:read::7b

Было принято решение вскрывать таки модуль!mr47_04

Часть 1. -7 на улице, слава богу не больше:
Снял колесо заднее правое. Загнул локер (он кстати как тряпочный оказался...) и увидел сие чудо - модуль управления топливного насоса.
Он подвешен прямо на пластике как на салазках, а те в свою очередь закреплены на кузове. Мона либо все полностью вытащить поддев салазки сверху отверткой и потом рассоединить либо отогнуть усики салазок "от них" стащить модуль вниз. Отсоединил клемму и уже увидел зелень на контактах.

Часть 2. В тепле дома:
Помыл корпус под водой от грязи. рассоединил его (запомните как части корпуса расположены по отношению друг к другу).
Увидел кошмар. Пластик вспучен окислами. Какой то герметик (между пластиком и радиатором) весь отошел - там чуть ли не слизь была.
Стал распаивать плату и корпус с контактами. Разъединил плата в отличном состоянии (она там почти не к чему не примыкает - и слава богу). Промыл ее спиртом и покрыл лаком.

Часть 3. конструкторам VOLVO посвящается этот демарш...
С контактами была беда там где они входят в разъем изнутри корпуса была чача какая то из грязи окислов, продуктов распада алюминиевого радиатора. Пластик у контактов весь разрушился и я ворошил его отверткой. Принял решение отчистить контакты полностью, облудил их (один вообще был до середины сожран окислением) и стал сдирать пластик.
Потом отрезал старый герметик вокруг радиатора. Пошкрябал отверткой - остатки окислов удалить. Решил спаять обратно на проводах чтобы если что не мучаться и не выпаивать заново.
Отрезал контакты припаял к ним провода. Отогнул контакты по направлению к разъему - чтобы можно было плату посадить на место. Обратную сторону платы защитил слоем резины. Тоже у микросхемы. Коробку с радиатором пролил лаком. Промазал по периметру герметиком.
Отчистил контакты в разъеме - все промыл спиртом.
Собрал. обмотал шов изолентой и все до тепла и весны (буду в салон переносить) убрал в очаровательный розовый пакетик - конструкторам VOLVO - мой символический привет!!
Так же заменил предохранитель №9 под капотом на 15 ампер. Походу во время движения контакты в модуле коротнули и предохранитель сгорел - спасая микросхему).

Часть 4. Нервоуспокоительная:
Вставил ключик. Повернул и - правильно ЗАВЕЛАСЬ. Вот и все приехал в Питер и пишу эти строки.sm152sm152sm152
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Реанимация модуля топливного насоса
    P1110509.JPG
    106.6 KB · Просмотры: 756
  • Club Volvo. Ru - Реанимация модуля топливного насоса
    P1110510.JPG
    58.3 KB · Просмотры: 617
  • Club Volvo. Ru - Реанимация модуля топливного насоса
    P1110512.JPG
    52.4 KB · Просмотры: 604
  • Club Volvo. Ru - Реанимация модуля топливного насоса
    P1110513.JPG
    77.6 KB · Просмотры: 582
  • Club Volvo. Ru - Реанимация модуля топливного насоса
    P1110514.JPG
    28.9 KB · Просмотры: 616
  • Club Volvo. Ru - Реанимация модуля топливного насоса
    P1110515.JPG
    93 KB · Просмотры: 674
  • Club Volvo. Ru - Реанимация модуля топливного насоса
    P1110517.JPG
    77.1 KB · Просмотры: 639
  • Club Volvo. Ru - Реанимация модуля топливного насоса
    P1110518.JPG
    73.5 KB · Просмотры: 628
  • Club Volvo. Ru - Реанимация модуля топливного насоса
    P1110519.JPG
    79.4 KB · Просмотры: 644
  • Club Volvo. Ru - Реанимация модуля топливного насоса
    P1110508.JPG
    82.2 KB · Просмотры: 650
Последнее редактирование:
Продолжение повествования
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Реанимация модуля топливного насоса
    P1110523.JPG
    58.8 KB · Просмотры: 441
  • Club Volvo. Ru - Реанимация модуля топливного насоса
    P1110533.JPG
    60.4 KB · Просмотры: 497
  • Club Volvo. Ru - Реанимация модуля топливного насоса
    P1110531.JPG
    117.9 KB · Просмотры: 450
  • Club Volvo. Ru - Реанимация модуля топливного насоса
    P1110530.JPG
    121.4 KB · Просмотры: 443
  • Club Volvo. Ru - Реанимация модуля топливного насоса
    P1110528.JPG
    41.4 KB · Просмотры: 431
  • Club Volvo. Ru - Реанимация модуля топливного насоса
    P1110527.JPG
    78.4 KB · Просмотры: 423
  • Club Volvo. Ru - Реанимация модуля топливного насоса
    P1110525.JPG
    76.3 KB · Просмотры: 432
  • Club Volvo. Ru - Реанимация модуля топливного насоса
    P1110524.JPG
    84.4 KB · Просмотры: 440
  • Club Volvo. Ru - Реанимация модуля топливного насоса
    P1110522.JPG
    58 KB · Просмотры: 442
  • Club Volvo. Ru - Реанимация модуля топливного насоса
    P1110521.JPG
    89.9 KB · Просмотры: 456
окончание процесса
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Реанимация модуля топливного насоса
    P1110534.JPG
    58.7 KB · Просмотры: 557
  • Club Volvo. Ru - Реанимация модуля топливного насоса
    P1110535.JPG
    122.6 KB · Просмотры: 576
  • Club Volvo. Ru - Реанимация модуля топливного насоса
    P1110536.JPG
    91.8 KB · Просмотры: 583
  • Club Volvo. Ru - Реанимация модуля топливного насоса
    P1110537.JPG
    121.4 KB · Просмотры: 578
  • Club Volvo. Ru - Реанимация модуля топливного насоса
    P1110538.JPG
    136.9 KB · Просмотры: 570
Ну вот.
А сломался бы ты в питере - сейчас бы уже впарили тебе на станции новехонький блочек. Только он гад небось даж не 300 рублей стоит :)

Вот интересно - Вида однозначно говорит - при замене переносить блок под сиденье.
Значит, проблема массовая. А наши дилеры переносят, или ставят как было со словами "а оно нам надо"?

ЗЫ - Поздравляю!
 
tuskan, СМАЦ 30742823 Реле бензонасоса - 13581,80 рублей
 
Последнее редактирование:
спасибо за повествование. чем больше знаем, тем больше убеждаемся, что все решается куда проще, чем многотысячные замены на новые детали...
 
Gray1 написал(а):
спасибо за повествование. чем больше знаем, тем больше убеждаемся, что все решается куда проще, чем многотысячные замены на новые детали...
угумс))) тока вот все равно этот блок в салон нужно. не место ему под крылом...
 
в салон ташить однозначно пакет конечно хорошо но мороз и влага слелают свое дело и что опять все по новой. За тему огромное спасибо.:beer
 
PROXC, монстр!sm152
 
12500 в победа моторс этот самый блок....1500 замена.....купил поменяли.....всерочно при наборе скорости дёргается
 
Славка написал(а):
всерочно при наборе скорости дёргается
тутта вариантов как я понял немного
1. топливный фильтр?
2. модуль - ну он у вас новый (смотрели новый или нет? визуально присутствовали при установке?)
3. топливный насос.

Решается все по мере удорожания...
 
фильтр поменян...модуль новый...насос тоже меняли в первую очередь...новый
щас был на диагностике...катался с электриком и компом....давление с положенных 4 до 1.5 падает при интенсивном наборе скорости.....пришли к выводу что где меняли насос допустили конструктивную ошибку при сборе...поехал в СМАЦ предъявил итоги диагностики сказал разбирайте смотрите, что неправильно собрали, поставили...записали на среду вечер:)))чё скажут отпишусь
 
Славка написал(а):
пришли к выводу что где меняли насос допустили конструктивную ошибку при сборе...поехал в СМАЦ предъявил итоги диагностики
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Славка написал(а):
давление с положенных 4 до 1.5 падает при интенсивном наборе скорости.....
там вроде только 2 чебурашки вокруг - обратный клапан и насос.
в вашем случае уж больно похоже на забитую сетку на насосе.
такое бывает когда в баке кака плавает толстым слоем - чистишь, а через неделю опять забито
 
PROXC написал(а):
Оффтоп

https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?p=807019#post807019

welcom:))))всё отписал по порядку:)
 
хаааа..... загорелся чек. заехал и мне говорят у вас накрывается модуль управления топливным.......я говорю он уже накрылся.....давно...
чуть помозговав сообщили утечка типа топлива.....

эх еще бы бубен и шаманские одежды диагносту и куринные косточки в решете
 
PROXC написал(а):
окончание процесса
Прочитал Ваш отчет, все круто! А у меня не понятка:(, перегорает предохранитель на топливный насос меняешь, заводишь, 5-8 сек. работы и глохнет снова предохранитель перегорает. Прочитав данную тему сначала обрадовался мол ясно где собака порылась, но придя в гараж был удивлен блока управления в арке не нашел и даже нет ни каких следов , что он вообще там был, открыл монтажный люк, провода от бензонасоса идут в салон проходят под задними сидениями выходят под передним пассажирским в какую-то большую колодку с логотипом форд и из неё в консоль между передними сиденьями. Ошибок ни каких не пишет, подключали тестилку то же ни каких ошибок нет. Кто нибудь сталкивался с таким поведением Бегемота и где может стоять блок управления топливным насосам если вообще причина в нем??
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: toxaus
Ответы
61
Просмотры
32K
T
Тёма
Последнее сообщение: Robert
Ответы
54
Просмотры
12K
Robert
Сверху Снизу