Заметил, что изредка на холодную есть пинок с 2-3. Пинок не сильный, не уверен, что пассажиры его вообще замечают (но я то чувствую ) Так и не вывел какую либо точную зависимость от внешней температуры, но на горячую этого пинка нет. Вроде, когда на улице холодно, больше вероятность, что пинок будет. Также, при торможении, бывает пинок с 3-2 (предположительно), тут зависимости нет, бывает и на прогретой и на трассе, тоже редко.
Дополнительная информация:
- масло менялось прежним хозяином на 100 т.км, раньше заказ нарядов нет, я делал частичную замену на 115 т.км. (на всякий случай). Если всё будет нормально, планирую на 140 - 145 т.км поменять полностью.
- На холодную переключение P->D чувствуется (не пинок, просто.. чувствуется ) и есть некий шум, на прогретой машине - нет. То же и с включением заднего хода.
- (из области самовнушения ) Когда заправляюсь дизелем Танеко кажется, что пинков становится меньше.
Стоит ли беспокоиться и что то предпринимать сейчас? Заранее спасибо за советы
Тут сложно что-то сказать. Ощущения сильно-не сильно пинает или криминал-не криминал , это вещь сугубо индивидуальная. Тут самым правильным решением может быть поездка к специалисту, для оценки качества переключений и проверки наличия кодов неисправности.
Тут сложно что-то сказать. Ощущения сильно-не сильно пинает или криминал-не криминал , это вещь сугубо индивидуальная. Тут самым правильным решением может быть поездка к специалисту, для оценки качества переключений и проверки наличия кодов неисправности.