S60 I Регулировка атуатора турбины на R ке

  • Автор темы Виталик
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S60 I Регулировка атуатора турбины на R ке

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
В

Виталик

0
Регистрация
12 Май 2013
Сообщения
6
Возраст
36
Подскажите как на R ке регулируется актуатор, какое давление должно быть? сейчас у меня 0,7 бар под нагрузкой .
 
ну как понять на каком давлении открывается я понял а какое оно должно быть и куда тягу крутить?
 
Виталик написал(а):
ну как понять на каком давлении открывается я понял а какое оно должно быть и куда тягу крутить?

Посмотри видео в ссылке ipd. Там и без знания английского все понятно куда и как крутить. В конце видео есть таблица показывающая уровень давления открытия вестгейта для всех двигателей. с прибором из ссылки делов на 15 минут на холодном двигателе,чтобы не обжигаться.
 
Ухаа..:) Я некропостер 8)

Короче вчера крутил вестгейт, мляя вроде выставил 4.5 Пси открытие калитки (изначально было 6.5), машина ваще нихеераа не едет..
Может я чото криво накрутил?
Спешал фор ТОха, опиши плиз полностью как там делается?
1) Сначало надо полностью скинуть со штока крутилку калитки?
2) Потом подаю давление на актуатор, шток актуатора двигается в сторону калитки (калитка закрыта) выставляю 4.4Пси (как у IPD)
3) Накручиваю крутилку калитки (давление пока не спускаю?)

Короче я немного запутался.
3)
 
Поздравьте меня :)Club Volvo. Ru - Регулировка атуатора турбины на R ке

Показания прыгают от 10 до 12 и не стабильны.

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
 
Выставил 4.4, нифига не едет. Пойду еще крутить.
 
Продолжаем издеваться над тачкой.
Итак..что было сделано за последнюю неделю.
1) Поставлен новый МАФ
2) Новый воздушный фильтр.
3) 98-й бенз с Лукойла.
4) Температура замеров +17 всего.
5) Турбина херачет 1.5бара в пике и 1.1-1.2 на переключениях.
6) Вест-гейт накрутил.
В итоге машина также не едет ничерта, 6.5с до 100. Что смотреть дальше?Новые свечи?-им пробег 10тыщ (оригинал). Топливный 10к проехал.

Может забить нахер уже..angry2
 
Крути пока передув не вылезет, потом отпусти немного. :)
 
Maeglin написал(а):
Крути пока передув не вылезет, потом отпусти немного.
На Р-ках вроде нет передува. Если и крутить, то куда больше, IPD дает 4.4пси, а я уже 7 нахерачил, куда дальше то.
 
wAta написал(а):
Продолжаем издеваться над тачкой.
Итак..что было сделано за последнюю неделю.
1) Поставлен новый МАФ
2) Новый воздушный фильтр.
3) 98-й бенз с Лукойла.
4) Температура замеров +17 всего.
5) Турбина херачет 1.5бара в пике и 1.1-1.2 на переключениях.
6) Вест-гейт накрутил.
В итоге машина также не едет ничерта, 6.5с до 100. Что смотреть дальше?Новые свечи?-им пробег 10тыщ (оригинал). Топливный 10к проехал.

Может забить нахер уже..angry2
Странно, у меня наоборот на переключениях скачок давляка вверхshok, то есть если 0.8 дует, то на перетыке в 0.95 уходит:)
А ты с расходом воздуха разобрался? В фото виды, что ты приложил всего 11 кг/ч, вроде бы в топе про чиповку тебе говорили, что там много больше должно быть.
з.ы. Выкрути свечи, просто посмотри на них, норм или нет.
 
Свечами займусь на днях. Щас стоит новый маф, стабильно держит 14кг+.
Нее..турбина надувается, потом где-то на 6200-6500 идет 1.5бара, потом переключение 1.1 и опять до 1.5 надувается, но больше 3х передач в отсечку в городе не удалось выкрутить :):facepalm
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Region13
Ответы
23
Просмотры
15K
R
pantera
Последнее сообщение: pantera
Ответы
6
Просмотры
7K
pantera
M
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
2
Просмотры
5K
K
Сверху Снизу