XC90 I Решено Регулировка фар, ближний свет фар

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Регулировка фар, ближний свет фар

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
G

Geraaff

Постоянный участник
Регистрация
9 января 2020
Сообщения
12
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Фары светят на метров 10, XC90 2010 так должно быть или нужно искать решение? Это мой первый вольво и б/у, как они должны светить не знаю, у друзей и знакомых вольво не было спросить не у кого. До этого был хендай экус там фары лупили "будь здоров" Дальний был не нужен
 
Все как всегда упирается в квалтфикацию специалиста. И с прибором накрутят так что диву даешься, и прибор роняют иногда никому об этом не говоря:) не говоря уж о поверке и калибровке.
А потому рулетка на 5-10 метров, ровная площадка со стенкой, рулончик бумажного скотча, и понимание что делаем и что хотим получить в результате.
 
Мне регулировали в АБГ, у прибора есть поперечная балка, упирается в оба передних колеса, тем самым обеспечивая перпендикулярность

Так же, на фарах ХС60 есть контрольная точка, на стекле такой крестик небольшой. Эта точка как раз для лазера этого прибора, гарантия того, что линза по центру
 
Вообщем сам я туда точно не полезу, пусть специалисты помогают
 
Griandrej написал(а):
Но фары должны светить параллельно.
Фары должны выполнять свою задачу по освещению дорожного полотна. Я на вольво с фарами возился на каждой из четырех машин, и наиболее подходящий вариант регулировки озвучил. :)
[automerge]1578574575[/automerge]
Вот ближний и дальний на китайской хэлле с китайскими же лампами. :)
В прожекторах диодные Н9 стоят 6500К, заметно выбелили кадр, по превьюшкам видно.

Club Volvo. Ru - Регулировка фар, ближний свет фарClub Volvo. Ru - Регулировка фар, ближний свет фар
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
потому рулетка на 5-10 метров, ровная площадка со стенкой, рулончик бумажного скотча, и понимание что делаем и что хотим получить
Согласен на все 100. Еще лет двадцать назад, на воротах гаража(с внутренней стороны) нарисовал сетку, нашел в каком то древнем букваре. Машина стоит от ворот на растоянии 1-1.5 метра, регулировал на разных машинах, как на своих, так же друзьям и знакомым. На этой сетке делается отметка в зависимости от высоты и растояния между центрами фар...и под нее подводишь верхнюю грань пучка. Проблем со светом никогда не было...
Да, там еще есть некоторые нюансы, но они из общепонятных... машина паралельно ворот(сзади есть установленные упоры), если есть корректор то он на ноль... ну в общем, ничего сложного...
 
Maeglin написал(а):
Фары должны выполнять свою задачу по освещению дорожного полотна. Я на вольво с фарами возился на каждой из четырех машин, и наиболее подходящий вариант регулировки озвучил. :)
Это из серии "как сделано" , а не "как должно быть". Кстати если не ошибаюсь блоки линзы и дальнего света связны, и если мы на расстоянии 30 метров скрещиваем галки, то на расстоянии 30 метров пучок дальнего так же пересечется, а на 60 м разойдется обратно на ширину машины, а метрах на 200 перед машиной должно образоваться темное пятно из-за расхождения пучков. Насколько это существенно я конечно не проверял, ибо никогда так себе не регулировал )
 
Maeglin написал(а):
Фары должны выполнять свою задачу по освещению дорожного полотна. Я на вольво с фарами возился на каждой из четырех машин, и наиболее подходящий вариант регулировки озвучил. :)
[automerge]1578574575[/automerge]
Вот ближний и дальний на китайской хэлле с китайскими же лампами. :)
В прожекторах диодные Н9 стоят 6500К, заметно выбелили кадр, по превьюшкам видно.

Посмотреть вложение 253201Посмотреть вложение 253202
Как-будто мотоцикл освещает дорогу :cmeh1:
 
Fatto написал(а):
Это из серии "как сделано" , а не "как должно быть". Кстати если не ошибаюсь блоки линзы и дальнего света связны, и если мы на расстоянии 30 метров скрещиваем галки, то на расстоянии 30 метров пучок дальнего так же пересечется, а на 60 м разойдется обратно на ширину машины, а метрах на 200 перед машиной должно образоваться темное пятно из-за расхождения пучков. Насколько это существенно я конечно не проверял, ибо никогда так себе не регулировал )
Я уверен, что на вашей S80 все отрегулировано так, как положено по всем нормативам и инструкциям.
Точно так же я уверен, что свет на моей машине лучше, и если поставить их рядом, это будет очевидно. :)
 
Maeglin написал(а):
Я уверен, что на вашей S80 все отрегулировано так, как положено по всем нормативам и инструкциям.
Ага все по стоку, так быстрее и проще, и косоглазия нет :)
Maeglin написал(а):
Точно так же я уверен, что свет на моей машине лучше, и если поставить их рядом, это будет очевидно.
Даже спорить не буду с утверждениями основанными на предположениях :)
 
Fatto написал(а):
Кстати если не ошибаюсь блоки линзы и дальнего света связны, и если мы на расстоянии 30 метров скрещиваем галки, то на расстоянии 30 метров пучок дальнего так же пересечется, а на 60 м разойдется обратно на ширину машины, а метрах на 200 перед машиной должно образоваться темное пятно из-за расхождения пучков.
Дальний включен, до светлой отметины вдалеке на противоположном берегу Волги примерно 250м. Где там темное пятно? :)

Club Volvo. Ru - Регулировка фар, ближний свет фар
 
Maeglin написал(а):
Дальний включен, до светлой отметины вдалеке на противоположном берегу Волги примерно 250м. Где там темное пятно? :)

Посмотреть вложение 253204
По этой фотографии вообще сложно что то понять :) Да я и не утверждал что пятно точно будет, я высказал теоретическое предположение, вероятно пучки перекрывают друг друга, и как я и сказал это не критично на практике. Я это высказывал для понимания почему требуется регулировка с параллельными пучками.
 
Fatto написал(а):
Я это высказывал для понимания почему требуется регулировка с параллельными пучками.
Ладно, признаюсь, меня просто бесит двугорбый верблюд на дороге, когда кузов качается. :) По факту несколько градусов по горизонтали роЯли не играют, рассеяние света на предельном расстоянии уже нивелирует такую разницу. Думаю у меня фары сейчас примерно метров на 50 на ближнем отстроены, хотя специально не измерял, и свет сейчас по факту наиболее меня устраивающий за все время пользования автомобилями. Надо будет сравнить с тигуаном на диодах и мертвыми зонами всякими. :)
 
Maeglin написал(а):
Фары должны выполнять свою задачу по освещению дорожного полотна. Я на вольво с фарами возился на каждой из четырех машин, и наиболее подходящий вариант регулировки озвучил. :)
[automerge]1578574575[/automerge]
Вот ближний и дальний на китайской хэлле с китайскими же лампами. :)
В прожекторах диодные Н9 стоят 6500К, заметно выбелили кадр, по превьюшкам видно.

Посмотреть вложение 253201Посмотреть вложение 253202
У меня Ближний светит наверно до третьей Красной бочки или что там Закопане
 
Geraaff написал(а):
У меня Ближний светит наверно до третьей Красной бочки или что там Закопане
Колодцы газовые. :) Надо смотреть, в общем, в чем причина.
 
тутачки в комментах я много нормативки привел по настройкам фар.
Maeglin написал(а):
несколько градусов по горизонтали роЯли не играют
играют и сильно.

п.с. регулировка по прибору... это ну не знаю. большая лотерея, т.к. почитайте инструкции к этим приборам. и их погрешности.
ну а про руки регулировщиков отдельно хочется сказать.
половина даже не удосуживается выставить уровень на реглоскопе. что уже про остальное говорить.

Robert написал(а):
А потому рулетка на 5-10 метров, ровная площадка со стенкой, рулончик бумажного скотча, и понимание что делаем и что хотим получить в результате.
добавим сюда лазерный нивелир и почти по канону получится.
 
Notzeal написал(а):
тутачки в комментах я много нормативки привел по настройкам фар.

играют и сильно.

На дорожном фото как раз неплохо виден провал в центре, потому что фары не сведены. Зато встречка подсвечена. :bugoga:

Роберт выше говорил - главное понимать, что и зачем делается. :)
 
Maeglin написал(а):
На дорожном фото как раз неплохо виден провал в центре, потому что фары не сведены. Зато встречка подсвечена. :bugoga:
Это светотеневая граница а не провал. Все как и должно быть , подсвечена только обочина дополнительно.
 
Fatto написал(а):
Это светотеневая граница а не провал. Все как и должно быть , подсвечена только обочина дополнительно.
Для кого "должно быть"? :) Мне кажется, что в приоритете две вещи - максимальная освещенность для водителя вкупе с отсутствием ослепления встречки, а не механическое выполнение неких операций по регулированию. И серьезно - нет провала, когда разметка и попутной, и встречной обочины высвечена дальше, чем осевая?

Club Volvo. Ru - Регулировка фар, ближний свет фар
 
Maeglin написал(а):
И серьезно - нет провала, когда разметка и попутной, и встречной обочины высвечена дальше, чем осевая?
Нету . Вы привели фотографию с поворотом дороги и разметки, посмотрите там где прямолинейное движение. Обе полосы одинаково далеко освещаются
[automerge]1578643806[/automerge]
Maeglin написал(а):
Для кого "должно быть"?
Для завода изготовителя автомобиля и согласно нормативов регулировки световых приборов. Все эти сведения это колхозинг уже, и с этим сложно спорить. Я не против, хозяин -барин, главное что бы в глаза не светило. Но мне бы глаз резало когда фары в кучу смотрят .
 
Maeglin написал(а):
не механическое выполнение неких операций по регулированию
именно поэтому все свои фары настраиваю ПО ДОРОГЕ. а не по прибору.
обочины ДОЛЖНЫ быть освещены. Знаки должны за 100м уже быть подсвечены. Пешеходы без фликеров хотя бы за 60-80. Это безопасность.

но правильно Антон говорит. Это дело лично каждого.

п.с. и это сандеро степвей. с простейшими галогенками и рефлектором.

п.п.с. и наконец в комментах загляни в нормативку. Гост и ECE
[automerge]1578645149[/automerge]


вот примерная СТГ по мнению ОСрам. Им-то веришь?
 

Похожие темы

MrMiloradovich
Последнее сообщение: Notzeal
Ответы
10
Просмотры
12K
N
C
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
4K
Fatto
D
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
17
Просмотры
6K
Janvar
Сверху Снизу