XC90 I Решено Бензин Регулировка клапанов на B5254T2 (2.5т 210 л.с.)

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Бензин Регулировка клапанов на B5254T2 (2.5т 210 л.с.)

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
Доброго времени суток.
Задумался над темой топика, в связи с неким цоканьем в двигателе, чтобы к моменту работы над двигателем была возможно полная информация о причинах. Сделав поиск и по форуму, и по интернету, с удивлением обнаружил, что сия процедура в подробностях никем, похоже, не выкладывалась в связи с редкостью исполнения (если плохо искал- киньте, пожалуйста помидором вместе с прикрепленной ссылкой).
Кто нибудь делал? Что послужило причиной, какие были трудности? Если не сложно, опишите, пожалуйста.
Если есть информация о сервисе, у которого есть необходимые запчасти (т.е. в наличии оригинальные приспособы и наборы толкателей разной величины, как минимум) и на котором удалось сделать эту процедуру качественно и на длительное время, тоже просьба озвучить таковой.
Спасибо.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Mihan
@Константин940 написал(а):
этих шайб регулировочных у народа, которые занимаются ремонтом 2-7-9 серии, от и до - разной толщины на подбор
Косяк в том что на 2.5Т крышка клапанная является так же обечайками держащими распредвалы :) - это первая трудность. Вторая в том, что на этом моторе не шайбы :) , а целиком колпачки что ли... т.е. вытащить его не снимая распредвала не возможно. Еще один весьма значимый косяк в том, что размер этого самого колпачка написан изнутри...
Нужна приблуда для фиксации распредвалов.
1. Разбираем ГРМ
2. Разбираем всё что держит крышку.
3. Снимаем крышку - распрдвалы выскакивают.
4. Вынимаем поочередно каждый колпачок и записываем его размер.
5. Фиксируем распредвалы спецприблудой.
6. Собираем ГРМ.
7. Проворачивая коленвал на Н...
Robert написал(а):
этот способ вытекает из понимания процесса работы ,и что и как надо померить и отрегулировать. таки способом можно отрегулировать (проверить) зазор даже на снятой ГБЦ
Полностью согласен с Вами.Просто тогда у меня не было опыта по двиг. с VVT и перед "вскрытием" я ошибочно полагал что там стоят гидрокомпенсаторы.Позже я конечно же этот вопрос изучил...Впрочем,я не моторист а электрик,пока только приобщаюсь и учусь.
 
Борода 61 написал(а):
Ты когда нибудь видел, чтобы на редблоках клапана регулировали? :dum Я нет.
:):):)
и набор шайб в руках держал и даже подскажу аж 3 или 4 места где их можно купить :)
 
Ай Вольво молодцы, всеми правдами и неправдами тянут бабосы с обслуживания, интересно чем их компенсаторы (что почитай с десяток лет стояли а этом моторе) не устроили?
Читаю тут читаю и прихожу к выводу что это уже такая же ТАМАГОЧИ как и весь остальной автопром.
 
@Константин940 написал(а):
и набор шайб в руках держал и даже подскажу аж 3 или 4 места где их можно купить
Себе купи, тюнер недоделанный. В такие моторы никто не лазиет, если тока сдуру, ну и может масло раз тыщ в 30 поменять. Если тока сливная пробка чучмеками головкой на 27 не слизана. :)
 
На 4d56 (дизеле) мицубиси стоят ровно таким же образом регулирующиеся клапана, как на жигулях классике. Не требуют каких либо расходных материалов, заменяемых толкателей и специнструмента никакого при регулировках. Не требуют регулировки при пробегах и 200 тыс (если, конечно, масло менять не раз в 30 тыс, а в 7.5тыс, самое то для дизеля, имхо). Так что хочется согласиться с Vnl64t по поводу тамагочи.
 
Вы не сравнивайте трактора и современные авто. 4d56 от Д245 с "Бычка" и "Беларуси" который конструктивно не отличается почти ничем. Мотор без изменений с 60-х годов почти.


Tapatalk

----------

Трактора я имею в виду не трактора, а утилитарные машины типа L200, на которых этот 4d56 ставится. В нем все механическое и чугунное, о чем Вы вообще? )))))


Tapatalk

----------

И то умудрились даже этот мотор запороть - покурите пикапклуб, сколько народу там вставало из-за сломавшейся единственной электронной части - привода клапана-глушилки ТНВД, который по совместительству иммо является


Tapatalk
 
@Vicc67 написал(а):
Нужно искать либо частного мастера и летом, либо ехать к дилеру. Он обязан и иметь детали, и приблуды, и отказать в этой работе не имеет права.

С Мейджор-Вольво Строгино разговаривал с мастером по этому поводу - они мне позвонили по поводу приглашения на диагностику (был у них по страховке на кузовном). Покопавшись он даже нашёл описание процедуры, но сказал, что за 4 года работы у них никто не делал - не нашёл в базе. Также сказал, что есть в обслуживании машины с пробегами далеко за 300 - и никого эта проблема не беспокоит, и каких-либо проблем с движками нет. Сделать они могут, но запчастей в наличии нет, на центральном складе, надо ждать. Ну и недёшево получится точно. После этого разговора я забил на это, а потом и муфта VVT накрылась - поменял у тебя в Хаусе, и машина стала тише работать, а на большее забил. Причём накрылась с той стороны, где и постукивало в основном иногда - когда я приезжал к вам, и ты слушал движок, тебе та муфта не понравилась как раз. Вот она через 20 ткм вообще померла.
 
Последнее редактирование:
Oves, прошу прощения, но Ваш мессадж похож на подсказку в мой адрес о порядке действий). Я очень рад, если в клапана точно не нужно лезть. Но, если можно, хотелось бы уточнить термин "накрылась муфта". В ней, по идее, ломаться нечему, возможен износ от наработки, Вы его и имеете ввиду? Т.е. стук (позвякивание) может быть какой то из этих причин:
- от износа клапана VVT?
- от зашлаковывания клапана VVT?
- от самой муфты при ее износе?
Спасибо.

----------

@Vicc67 написал(а):
Вы не сравнивайте трактора и современные авто. 4d56 от Д245 с "Бычка" и "Беларуси" который конструктивно не отличается почти ничем. Мотор без изменений с 60-х годов почти.
Согласен, но при виде кишек ГРМ 2.5т сразу же вспоминается бессмертное выражение монаха Оккама об умножении сущностей (без необходимости).

@Vicc67 написал(а):
то умудрились даже этот мотор запороть - покурите пикапклуб, сколько народу там вставало из-за сломавшейся единственной электронной части - привода клапана-глушилки ТНВД, который по совместительству иммо является
Эта штука к ГРМ вроде бы не имеет отношения.
 
@Crio написал(а):
В ней, по идее, ломаться нечему, возможен износ от наработки, Вы его и имеете ввиду?

Затрещала. На тойотах это нередкое явление.
 
@Crio написал(а):
На 4d56 (дизеле) мицубиси стоят ровно таким же образом регулирующиеся клапана, как на жигулях классике. Не требуют каких либо расходных материалов, заменяемых толкателей и специнструмента никакого при регулировках. Не требуют регулировки при пробегах и 200 тыс (если, конечно, масло менять не раз в 30 тыс, а в 7.5тыс, самое то для дизеля, имхо). Так что хочется согласиться с @Vnl64t по поводу тамагочи.
Хех может тогда имеет смысл продать вольво и купить мицубиси с 4д56, а то некомильфо получается, ездите на вольво и страдаете что на мицукбиси мотор лучче:):)
 
@Robert написал(а):
Хех может тогда имеет смысл продать вольво и купить мицубиси с 4д56, а то некомильфо получается, ездите на вольво и страдаете что на мицукбиси мотор лучче
Меня все устраивает, главное оно у Вольво не ломается, единственно, что хотелось бы поменять, это на такой же авто, но на ручке)
 
За темой слежу с первого поста.
Crio, для проверки зазоров нет необходимости разбирать мотор, а именно снимать крышку ГБЦ. Есть приспособа, по картинке легко понять, как через техотверстия крышки ГБЦ, щупом промерить зазоры впуска и выпуска.
Club Volvo. Ru - Регулировка клапанов на B5254T2 (2.5т 210 л.с.)
вот еще
Посмотреть вложение 220381
Мы, на пару с PAUL71. его идея. мои замеры (т.к. движок разобран и ждет капиталки), есть эскиз данной детали, осталось правильно нанести насечки (5 штук), т.е. с углом не обмануться. Мне, то она уже не понадобится, другие необходимые инструменты есть для сборки и регулировки.
Вопрос к знатокам, на блоке маркировка 1DDDDDIII, на каждом поршне цифра 1 и D. Под какой размер готовиться покупать поршня с кольцами и каким размером делать расточку? Вся внутрянка ГБЦ уже приобретена, осталось с блоком разобраться и потрохами. Прошу помощи.chapping
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Регулировка клапанов на B5254T2 (2.5т 210 л.с.)
    35.jpg
    210.2 KB · Просмотры: 592
Последнее редактирование:
stalker71, если растачивать - буквы не важны :)
 
expluatator написал(а):
stalker71, если растачивать - буквы не важны :)
Так если расстачивать надо ориентироваться что стоит и что поставить, поршень брать надо Е 83,00-83,01, т.к. и точить надо под Е т.е 83,02-83,03. Я правильно пониманию?

tapatalk
 
@stalker71 написал(а):
для проверки зазоров нет необходимости разбирать мотор, а именно снимать крышку ГБЦ
Добрый вечер, я правильно понимаю, что Вы ведете речь о В5234Т3 и имеете ввиду, что методика подойдет для В5254Т2?
 
stalker71 написал(а):
Так если расстачивать надо ориентироваться что стоит и что поставить, поршень брать надо Е 83,00-83,01, т.к. и точить надо под Е т.е 83,02-83,03. Я правильно пониманию?

tapatalk
растачивают под ремонтный поршень, и никак иначе. А указанные буквы это только для подбора поршня к новому блоку.
 
expluatator написал(а):
растачивают под ремонтный поршень, и никак иначе. А указанные буквы это только для подбора поршня к новому блоку.
Разобрался, понял, что я сморозил глупость.:facepalm Подбираю поршень №30750666 (-2002 O.S 0.40 mm (274469)(274406)), вот и задумался, какого он диаметра, что купить и замерять?:dum или он уже относительно размера D(83,...) +0,4мм:dum

----------

Crio написал(а):
Добрый вечер, я правильно понимаю, что Вы ведете речь о В5234Т3 и имеете ввиду, что методика подойдет для В5254Т2?
Да, конструктивно двигатели одинаковы, разные камеры сгорания, поршни, ход поршня, зазоры, допуски, посадки и т.д. А инструменты идут для этих моторов одни и те же, и специфика замеров так же.
 
@stalker71 написал(а):
Да, конструктивно двигатели одинаковы, разные камеры сгорания, поршни, ход поршня, зазоры, допуски, посадки и т.д. А инструменты идут для этих моторов одни и те же, и специфика замеров так же.
Понятно, спасибо! Странно, что гуру Robert, Oves, Vicc67 ничего не сообщили про этот способ, замечательный тем, что не надо проделывать огромный объем вспомогательных работ, не требуются приспособы и т.п. :dum
 
@Crio написал(а):
Странно, что гуру ничего не сообщили про этот способ, замечательный тем, что не надо проделывать огромный объем вспомогательных работ, не требуются приспособы и т.п.

Ничего странного - коструктивно потому что моторы разные. В B5254T2, которых фигурирует в теме и топикстарте, нет технологических отверстий для замера, вот и все. Есть у меня ощущение, что данная процедура (щупами через отверстия) актуальна для моторов с 1999 по 2002 годы. Даже на счет 2002 уже не уверен.
 
stalker71, тогда лучше было начать новую тему, заточенную под S60 и В5234Т3, для этого топика информация о легком способе померить свои зазоры будет вкраплением огорчения для владельца B5254T2)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Д
Последнее сообщение: starik1
Ответы
54
Просмотры
12K
starik1
starik1
Volvo-Kot
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
187
Просмотры
67K
G
Сверху Снизу