XC90 I Решено Бензин Регулировка клапанов на B5254T2 (2.5т 210 л.с.)

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Бензин Регулировка клапанов на B5254T2 (2.5т 210 л.с.)

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
Доброго времени суток.
Задумался над темой топика, в связи с неким цоканьем в двигателе, чтобы к моменту работы над двигателем была возможно полная информация о причинах. Сделав поиск и по форуму, и по интернету, с удивлением обнаружил, что сия процедура в подробностях никем, похоже, не выкладывалась в связи с редкостью исполнения (если плохо искал- киньте, пожалуйста помидором вместе с прикрепленной ссылкой).
Кто нибудь делал? Что послужило причиной, какие были трудности? Если не сложно, опишите, пожалуйста.
Если есть информация о сервисе, у которого есть необходимые запчасти (т.е. в наличии оригинальные приспособы и наборы толкателей разной величины, как минимум) и на котором удалось сделать эту процедуру качественно и на длительное время, тоже просьба озвучить таковой.
Спасибо.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Mihan
@Константин940 написал(а):
этих шайб регулировочных у народа, которые занимаются ремонтом 2-7-9 серии, от и до - разной толщины на подбор
Косяк в том что на 2.5Т крышка клапанная является так же обечайками держащими распредвалы :) - это первая трудность. Вторая в том, что на этом моторе не шайбы :) , а целиком колпачки что ли... т.е. вытащить его не снимая распредвала не возможно. Еще один весьма значимый косяк в том, что размер этого самого колпачка написан изнутри...
Нужна приблуда для фиксации распредвалов.
1. Разбираем ГРМ
2. Разбираем всё что держит крышку.
3. Снимаем крышку - распрдвалы выскакивают.
4. Вынимаем поочередно каждый колпачок и записываем его размер.
5. Фиксируем распредвалы спецприблудой.
6. Собираем ГРМ.
7. Проворачивая коленвал на Н...
Нет регулировок клапанов через отверстия в крышке на 2,5Т. Откройте капот и посмотрите
 
PAUL71, Ну описАлся. Про проверку имел ввиду
 
Да блин вы же здесь собрались Robert, little, Vicc67
Все же спецы. Вас же все слушают . Я в хорошем смысле . А вдруг я косячу. Вот и перепроверил :) А как насчёт годов? Про которые Vicc67 писал?
 
Точных данных нет. По памяти только древние.
 
@PAUL71 написал(а):
А как насчёт годов? Про которые @Vicc67 писал?
А что Иван писал и в чем вопрос? Всю тему не читал
 
PAUL71 написал(а):
Я за объём понял на 2,5 их нет . А на 2,3 2,4 ? Здесь что года влияют?
Мы себе хотим сделать или просто интересуемся?
 
Crio написал(а):
stalker71, тогда лучше было начать новую тему, заточенную под S60 и В5234Т3, для этого топика информация о легком способе померить свои зазоры будет вкраплением огорчения для владельца B5254T2)
Да,да,да. Закосячил. Извиняюсь. Сразу побежал мотор смотреть на бегемоте b5254t2, тех отверстий НЕТ, тему по капиталке на s60, вернее на b5244s открою позже, есть ряд вопросов.
----
Являясь владельцем b5254t2:) капельку огорчения получил:(
 
Последнее редактирование:
-
[automerge]1552722764[/automerge]

[automerge]1552722778[/automerge]
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Д
Последнее сообщение: starik1
Ответы
54
Просмотры
12K
starik1
starik1
Volvo-Kot
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
187
Просмотры
67K
G
Сверху Снизу