XC90 I Регулировка зеркал

  • Автор темы RUMMIT
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Регулировка зеркал

RUMMIT

RUMMIT

Весельчак Ы
RCM
Регистрация
25 января 2015
Сообщения
15,301
Марка машины
Volvo
Модель
ХС90 I
Регион
Воронежская область
Имя
Роман
VIN
YV1CR855661281646
Модель
XC90 I
Год выпуска
2006
Камраден! Может кто сталкивался?
Поменял тут водительское зеркало. Всё работает - складывание, регулировка, подогрев.
Но обнаружил тут... ну не то чтобы проблему, но необъяснимое явление!
После того как заглушишь двигатель и оставишь машину на час, регулировка сбивается! Зеркало поворачивается в горизонтальной плоскости до упора и начинает показывать небо! Причем это происходит не сразу. Специально стоял курил возле машины минут десять - ничего. То есть происходит это примерно в течении часа (точнее это надо специально наблюдать). Подбешивает, что после относительно небольшого простоя зеркало приходится каждый раз "возвращать на землю".
Действия малолетних злоумышленников исключены поскольку происходит это в разных местах города, а не только возле дома или работы. Ну если только они не ездят за мной, преследуя цель свести меня с ума путем тайного изменения настроек. И кроме того, зеркало на пассажирской стороне - как один раз отрегулировал, так и езжу.
Что за чудеса? Может зеркало надо как-то адаптировать? Типа как тут где-то писали, что стеклоподъёмники надо "обучить" в верхнем положении. Может с зеркалами тоже нужно подобную манипуляцию провести?
В принципе, можно конечно и забить, но, как говорил Володя Шарапов - я разобраться хочу!
 
Mike15 написал(а):
@RUMMIT, дык а рычажком регулируется оно или нет?
Конечно! Я про что и толкую! Каждый раз после часовой (или меньше, но точно не больше) стоянки, регулирую зеркало рычажком! Это немного раздражает! :)

Ну т.е. регулирую как задумывалось. Левую кнопку активирую, и "джойстиком" регулирую.
 
RUMMIT написал(а):
Ну т.е. регулирую как задумывалось. Левую кнопку активирую, и "джойстиком" регулирую.
Так память-то активируете или нет?
 
Mike15 написал(а):
Если шестерни целые и Вы руками двигаете зеркало, то оно за собой по-любому должно и привод увлекать
Ну вот попала туда вода (а зеркало прям ни разу не герметичное!), например, на мойке. Вы выехали на мороз, она замёрзла и заклинила шестерни. А они пластиковые. Вы пытаетесь, например, опустить зеркало, чтоб увидеть бордюр или ещё что. Поребрик, там. Привод тянет, а шестерни не крутятся. Итог? Поломанные шестерни.
Я не думаю, что шведы такие уж дураки, чтоб это не предусмотреть.
 
Суйда написал(а):
Так память-то активируете или нет?
Нет. :dont-now:
Зачем? Кроме меня там в седло никто не пердит. Всё в одном положении.
 
RUMMIT написал(а):
Привод тянет, а шестерни не крутятся. Итог? Поломанные шестерни.
Дык я и говорил, что если шестерни целые, то зеркало должно их увлекать за собой, если руками его двигать. Думаю, что с приводом все в порядке, поскольку оно нормально регулируется.
 
RUMMIT написал(а):
Вы выехали на мороз, она замёрзла и заклинила шестерни.

RUMMIT написал(а):
Нет. :dont-now:
Зачем? Кроме меня там в седло никто не пердит. Всё в одном положении.
Ну и в зеркало пердеть не надо, а положение его запомнить в а/м настоятельно рекомендую.
 
Человек дождя написал(а):
Зеркало на место вернуть :dont-now:
Так старое зеркало с него и не уходило никогда. :dont-now:
Почему новое-то уходит? Причем сильно не сразу после того, как заглушил.
 
Mike15 написал(а):
Дык я и говорил, что если шестерни целые, то зеркало должно их увлекать за собой, если руками его двигать.
Да шестерни-то оно увлекает! Но между шестернями и моторчиком есть, своего рода, "предохранитель", который при превышении определённого усилия умеет проскакивать. Отсюда и характерный звук при шевелении зеркального элемента руками.
 
RUMMIT написал(а):
Так старое зеркало с него и не уходило никогда. :dont-now:
Почему новое-то уходит? Причем сильно не сразу после того, как заглушил.
На то оно и старое. Врзможно оно уходит при открытии машины, поэтому и предлагают попробовать его загнать в память.
 
Вставлю свои 5 коп, может будет полезно.
У меня тоже было старое зеркало, которое глючило и оно теряло своё "нулевое положение" - когда я открывал машину зеркало уезжало куда-то и я его вручную подводил. Меня это раздражало. Я заменил зеркало, обучил его и оно теперь работает чётко, помнит все положения. Когда я начал разбирать старое, то увидел, что 2 усика, которые идут от зеркального элемента сгнили напрочь, а под них на раме зеркала есть ответные канавки. Возможно они нужны только для обогрева, не знаю.
Теперь про "трыыык": трыкать можно много раз подряд в одном направлении, моторчик без проблем соображает куда его сдвинули и корректирует положение, причём для этого он не едет до края, а буквально немного сдвинется и сразу понимает, куда надо вернуться.
Возможно, пока у Вас нет сохранённой в памяти точки положения, блок, который управляет зеркалом, выводит зеркало в крайнее положение по какой-то причине... Не знаю.
 
Austerx написал(а):
моторчик без проблем соображает куда его сдвинули и корректирует положение
Как он может сообразить, что его сдвинули, если питание отключено? Чтобы сообразить куда его сдвинули, ему нужно быть в здравом уме и твёрдой памяти. А зеркало снято с автомобиля. У него, можно сказать, временное небытие.
 
RUMMIT написал(а):
Как он может сообразить, что его сдвинули, если питание отключено? Чтобы сообразить куда его сдвинули, ему нужно быть в здравом уме и твёрдой памяти. А зеркало снято с автомобиля. У него, можно сказать, временное небытие.
Я писал про программный возврат (с кнопки) в сохранённое положение после физического воздействия на зеркальный элемент. И посыл мой заключался в том, что ориентация в пространстве (калибровка) происходит достаточно быстро (ему не надо "ехать в ноль", чтобы понять своё положение).
RUMMIT написал(а):
А зеркало снято с автомобиля.
В смысле, снято? Фактически же оно не снято? А то, что у него состояние на включённой машине такое же, как у снятого - это ещё надо доказать ©. Попробуйте настроиться под себя и снять с него разъём, посмотрим, будет ли оно двигаться?
Если я чего-то не догоняю - поправьте, но спокойно)
 
RUMMIT написал(а):
Как он может сообразить, что его сдвинули, если питание отключено? Чтобы сообразить куда его сдвинули, ему нужно быть в здравом уме и твёрдой памяти. А зеркало снято с автомобиля. У него, можно сказать, временное небытие.
Конечно "моторчик корректирует свое положение" я писал про возврат с кнопки памяти.
 
RUMMIT написал(а):
Как он может сообразить, что его сдвинули, если питание отключено? Чтобы сообразить куда его сдвинули, ему нужно быть в здравом уме и твёрдой памяти. А зеркало снято с автомобиля. У него, можно сказать, временное небытие.
В приводе есть два датчика по осям X и Y.
В памяти СЕМ сохраняются значения этих датчиков.
Так как вы копошились там , может оторвали или сломали датчик, теперь СЕМ не видит положения и гонит привод в крайнее , пытаясь выставить значение из памяти.
Поэтому вам все 1000 раз и рекомендовали обучить заново машину положению зеркал после ковыряния в зеркале.
Если и после обучения привод будет загонять зеркало в небо или асфальт , полезете разбирать снова дверь , зеркало , привод и искать повреждения.
 
Оффтоп
 

Похожие темы

AlexNN
Последнее сообщение: AlexNN
Ответы
0
Просмотры
31K
AlexNN
R
Последнее сообщение: rks
Ответы
6
Просмотры
2K
R
Dmitry_K
Последнее сообщение: Dmitry_K
Ответы
1
Просмотры
1K
Dmitry_K
Сверху Снизу