S
Sлесарь
0
- Регистрация
- 23 Август 2015
- Сообщения
- 34
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- 140
Ремонт двигателя VOLVO S60 B5244T3.
К сожалению фото разбора не сохранились, потому вкратце о проблеме… Двигатель нереально жрал масло. Турбина на двигателе была заменена около 5 т.км. назад. Она не вызвала подозрений. Проведённая диагностика и вскрытие показали, что во 2-м и 4-м цилиндрах вертикальные задиры. Сами цилиндры имеют значительный элипс. На поршнях, клапанах, свечах имеется характерный "масляный" нагар. Компрессия по цилиндрам была 13,7-14,0 очков. Не знаю что за масло лили в этот двигатель в штатах, оно явно было не класса люкс и следы его применения оставили несмываемые мазутные следы во всех сливных каналах. Вобщем было принято решение все это дело раскидать, отмыть, отдефектовать. Цилиндры решено было загильзовать в номинал.
И так… Блок разобран. Отмыт. Загильзован и отхонингован.

К сожалению фото разбора не сохранились, потому вкратце о проблеме… Двигатель нереально жрал масло. Турбина на двигателе была заменена около 5 т.км. назад. Она не вызвала подозрений. Проведённая диагностика и вскрытие показали, что во 2-м и 4-м цилиндрах вертикальные задиры. Сами цилиндры имеют значительный элипс. На поршнях, клапанах, свечах имеется характерный "масляный" нагар. Компрессия по цилиндрам была 13,7-14,0 очков. Не знаю что за масло лили в этот двигатель в штатах, оно явно было не класса люкс и следы его применения оставили несмываемые мазутные следы во всех сливных каналах. Вобщем было принято решение все это дело раскидать, отмыть, отдефектовать. Цилиндры решено было загильзовать в номинал.
И так… Блок разобран. Отмыт. Загильзован и отхонингован.


Последнее редактирование: