Техн. обзор Ремонт двигателя B5244T3

Вы смотрите тему:
Техн. обзор Ремонт двигателя B5244T3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

Sлесарь

0
Регистрация
23 Август 2015
Сообщения
34
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Ремонт двигателя VOLVO S60 B5244T3.
К сожалению фото разбора не сохранились, потому вкратце о проблеме… Двигатель нереально жрал масло. Турбина на двигателе была заменена около 5 т.км. назад. Она не вызвала подозрений. Проведённая диагностика и вскрытие показали, что во 2-м и 4-м цилиндрах вертикальные задиры. Сами цилиндры имеют значительный элипс. На поршнях, клапанах, свечах имеется характерный "масляный" нагар. Компрессия по цилиндрам была 13,7-14,0 очков. Не знаю что за масло лили в этот двигатель в штатах, оно явно было не класса люкс и следы его применения оставили несмываемые мазутные следы во всех сливных каналах. Вобщем было принято решение все это дело раскидать, отмыть, отдефектовать. Цилиндры решено было загильзовать в номинал.
И так… Блок разобран. Отмыт. Загильзован и отхонингован.Club Volvo. Ru - Ремонт двигателя B5244T3Club Volvo. Ru - Ремонт двигателя B5244T3
 
Последнее редактирование:
@Vnl64t написал(а):
Что касается мотора наших легковых Вольво, в моих глазах репутация их свилась к той же планке что и моторы от автоВАЗА.(уже писал что класика жигулей была продана на рубеже 300000км. и по сей день эксплуатируется без ремонта двс) А Вольво что у меня ушатала за тот же пробег 1.5 мотора. Вывод?
Сравнивать надо сравнимое, а не v-образный низкооборотистый
@Vnl64t написал(а):
ДОДЖ РАМ 5.9 турбо дизель
с турбомотором от вольво
и разве у рАма алюминиевый блок? Никогда не слышал! :dn

Единственное, что я могу согласиться, что вольво необдуманно (а может и обдуманно) превратило надежный атмосферный мотор в турбомотор с недостатком запаса по прочности :)
 
Предложите с чем сравнить?
Ладно дизеля согласен и то были рядные о 6ти горшках.
Жигулевский мотор сравнить с мотором Вольво из которых на удивление обделался ШВЕД мне кажется вполне справедливо, или тоже как-то не так?

Вольво обдуманно пришло к выводу что таскать с приемлемыми ходовыми качествами авто массой 2120кг. нужно делать новый двигатель, а нафиг надо давай старый надуем и расточим ЦПГ.. :facepalm и при этом с 92 года по сегодняшний день в линейке бензиновых доминирует все тот же старый 5ти горшочник, что на столько (удачным) оказался или мысли кончились?
Вообщем увы и ах, все в машине хорошо а если посчитать геморройные места, то картинка портиться черезвычайно сильно.
Посчитаем?
AWD во всех проявлениях не особо удачный.
Двигателя не особо удачные.
АКПП не особо удачные.
УПС а автомобиль то почти кончился., японский архитектор явно отыгрался на шведах:::bugoga
 
Последнее редактирование:
Vnl64t написал(а):
Посчитаем?
AWD во всех проявлениях не особо удачный.
Двигателя не особо удачные.
АКПП не особо удачные.
УПС а автомобиль то почти кончился., японский архитектор явно отыгрался на шведах:::bugoga

Про наддуем согласен, но не расточем, а изменим степень сжатия :)
Авд не понятно в чем неудачный, тем, что к Вашим 500+ все износилось?
Акп тоже спорный вопрос.
Авто кончилось? А про безопасность забыли? А про самую удобную посадку, про стулья? :)
Спорить можно бесконечно, но повторюсь, сравнить надо сравнимое! :)
 
Расточим до 2.5 и затем уж надуем, ну либо наоборот, кто их знает как они это рожали.
AWD просто прекрасен, виска на старых, халдекс на новых, причем виска мне кажется меньше голову делала (ну либо хозяева ездили на передке годами думая что она все еще полно приводная), про угловую передачу с ее говно втулко передачей вообще промолчу ибо это решение вообще не поддается логике построения агрегатов но достойно первокурсника техникума.
АКПП свершившийся факт, при чем проблемы на 5-6 летках, в зоне риска все что перевалило за 150000км. пробегу.

Безопасность да тут спорить бессмысленно машина если и не танк, то бмп точно. Стульчаки :) да прикольные удобные но не шедевр отнють.

Вольво= Атмосферник, на ручке и передне приводной, Ну либо любой но новый и годика на 3 не более.
 
Последнее редактирование:
Vnl64t написал(а):
Расточим до 2.5 и затем уж надуем, ну либо наоборот, кто их знает как они это рожали.
AWD просто прекрасен, виска на старых, халдекс на новых, причем виска мне кажется меньше голову делала (ну либо хозяева ездили на передке годами думая что она все еще полно приводная), про угловую передачу с ее говно втулко передачей вообще промолчу ибо это решение вообще не поддается логике построения агрегатов но достойно первокурсника техникума.
АКПП свершившийся факт, при чем проблемы на 5-6 летках, в зоне риска все что перевалило за 150000км. пробегу.

Безопасность да тут спорить бессмысленно машина если и не танк, то бмп точно. Стульчаки :) да прикольные удобные но не шедевр отнють.

Вольво= Атмосферник, на ручке и передне приводной, Ну либо любой но новый и годика на 3 не более.
Если турбину и акпп впихнуть в тазик, проедет 300т.км...? Или на свеженьком бундесвагене любой модели с 1.8 tfsi тот же пробег?
 
Vnl64t написал(а):
Расточим до 2.5 и затем уж надуем, ну либо наоборот, кто их знает как они это рожали.
AWD просто прекрасен, виска на старых, халдекс на новых, причем виска мне кажется меньше голову делала (ну либо хозяева ездили на передке годами думая что она все еще полно приводная), про угловую передачу с ее говно втулко передачей вообще промолчу ибо это решение вообще не поддается логике построения агрегатов но достойно первокурсника техникума.
АКПП свершившийся факт, при чем проблемы на 5-6 летках, в зоне риска все что перевалило за 150000км. пробегу.

Безопасность да тут спорить бессмысленно машина если и не танк, то бмп точно. Стульчаки :) да прикольные удобные но не шедевр отнють.

Вольво= Атмосферник, на ручке и передне приводной, Ну либо любой но новый и годика на 3 не более.

Действительно,АВД никчемен и слаб для нашего мировозрения,мы привыкли к Уазовскому полному приводу.Пускай из сыромятных комплектующих но зато монументального.АВД здесь конструировал прыщавый первокурсник,по принципу - отъе.ись.
Только не надо забывать что всего лишь универсал повышеннойпроходимости,а не гавномес для офф-роад.Но двигатель начала 2000,а именно В5244Т3 лично мне очень нравится.Довольно надежен и ресурс не ниже чем у современного вольво двигателя.Салон - когда я его проклеивал антискрипом,то возмущался не по детски.Скрипит как у рядовых Жигулей,непростительно это.Про АКПП вообще промолчу,день начинается и кончается с молитвы про себя-лишь бы не сломалась господи.А оно мне надо,параноя из за кпп.
Вольво любить надо,иначе давно бы сжег в глухой дыре где нибудь.:facepalm
 
На счет втулки раздатки же все понятно, во всяком случае гуманней поменять втулку чем первичный вал в акпп... Или нет?
 
Последнее редактирование:
Vnl64t написал(а):
Расточим до 2.5 и затем уж надуем, ну либо наоборот, кто их знает как они это рожали.
AWD просто прекрасен, виска на старых, халдекс на новых, причем виска мне кажется меньше голову делала (ну либо хозяева ездили на передке годами думая что она все еще полно приводная), про угловую передачу с ее говно втулко передачей вообще промолчу ибо это решение вообще не поддается логике построения агрегатов но достойно первокурсника техникума.
АКПП свершившийся факт, при чем проблемы на 5-6 летках, в зоне риска все что перевалило за 150000км. пробегу.

Безопасность да тут спорить бессмысленно машина если и не танк, то бмп точно. Стульчаки :) да прикольные удобные но не шедевр отнють.

Вольво= Атмосферник, на ручке и передне приводной, Ну либо любой но новый и годика на 3 не более.
Отчасти только могу согласиться, в целом я согласен, но если сравнивать с другими жоповозками, то куда не все так печально

Отправлено с моего K012 через Tapatalk
 
Ну начнём помолясь.
универсал повышеннойпроходимости,а не гавномес для офф-роад
Полностью согласен ибо до говна эта конструкция даже по асфальту доехать не может.

то куда не все так печально
да не все так печально а очень печально, ибо у меня есть маленький дешевенький японский автомобильчик с названием дайхатсу, так вот разница в возрасте у них в три года покупалась практически одновременно с Вольво, что на ней сделал и заменил за пять лет точно помню,, ремни ролики, колодки, масло и глушитель отгнил. У Вольво это список даже если все начну вспоминать что-ни будь упущу и на страницу дай бог влезет.

Если турбину и акпп впихнуть в тазик, проедет 300т.км...?
да если соответствующим образом подготовить сам двигатель.

На счет втулки раздатки же все понятно, во всяком случае гуманней поменять втулку чем первичный вал в акпп... Или нет?
НЕТ гуманней когда система не в состоянии сама себя сломать при нормальных условиях эксплатации а именно так происходит у ВОЛЬВО, поверьте ни одному в здравом уме инженеру не придет в голову идея снять крутящий момент с главной пары переднего редуктора и дотянуть его до заднего редуктора и позже решать задачу чем и как компенсировать разность скоростей передней и задней оси автомобиля путем обгонно-фиксирующей муфты объеденной в один агрегат с виской (реализация? я просто плакал когда разрезал этот узел) именно эта конструкция рвет втулки на старых), ну а позже все тот же воспаленный мозг решил что ну б ее нафиг давайте поставим Халдекс с переменным коэффициентом зацепления нехай он нашу глупость расхлебывает, что он собственно и делает некоторое время.
Цель была понятна получить некое подобие AWD с минимум переделок, но увы с поперечным расположением ДВС эта затея изначально была проигрышной, кстати почему все ж поперечное положение ДВС? при такой длине моторного отсека этот 5ти цилиндровый бздык можно было стоя воткнуть.

Вольво любить надо,иначе давно бы сжег в глухой дыре где нибудь
Блин тут возразить особо нечего, сам привязался к этой твари несмотря на то что пьет зараза кровушку не останавливаясь
 
Последнее редактирование:
@Vnl64t написал(а):
так происходит у ВОЛЬВО, поверьте ни одному в здравом уме инженеру не придет в голову идея снять крутящий момент с главной пары переднего редуктора и дотянуть его до заднего редуктора и позже решать задачу чем и как компенсировать разность скоростей передней и задней оси автомобиля путем обгонно-фиксирующей муфты объеденной в один агрегат с виской (реализация? я просто плакал когда разрезал этот узел) именно эта конструкция рвет втулки на старых), ну а позже все тот же воспаленный мозг решил что ну б ее нафиг давайте поставим Халдекс с переменным коэффициентом зацепления нехай он нашу глупость расхлебывает, что он собственно и делает некоторое время.
У Вас единственное авто в жизни это убитое вольво и пустое дайхатсу? :)
Про кватры/синкры от ваг, скайлайны, карибы, авениры от япанов не слыхали с той же конструкцией? :)
Купив дрова - не стоит хаить всю марку. :n1o1:
 
Что касается дров я пол жизни с машинами и откровенные дрова не купил бы, ну и немного так наблюдаю за дровами на этом форуме геморрой на геморрое и машины свежие 3-5 лет а болячки как у моей только вот моя 97 года.

Что касается марки, прикол в том что последние 10 лет занимался грузовыми Вольво во всех их правлениях так вот самый лучший ВОЛЬВО это Вольво VNL USA где Американский дизель Американская КПП и Американские Мосты, Вольво в проявлении все ВОЛЬВО тоже не плохо но на ступеньку ниже.

Ну да вернемся к баранам.
Я когда искал месяца полтора ездил смотрел действительно дрова, моя была в оч хорошем состоянии. Вот фотка сохранилась, это она еще в заводской краске.

А вот это она же но уже после полной покраски с разборкой до остова (красились все съемные детали отдельно от автомобиля затем лысый кузов, даже все стекла вынимали) устранили все начальные очаги коррозии, готовится обновить антикоррозийное покрытие брюшка.(все шильдики с задка поснимал чуть позже) С машиной как видишь пытался наладить дружбу основательно и на долго.


Нет японцев у меня не было (была некоторая неприязнь к ним еще с легкового автосервиса до армии, выражалось это примерно одной фразой" загудел ступичный подшипник готовься перебрать мотор)Знай я заранее что Вольво конструировали ускоглазые думаю не купил бы. ,
Был немец 126(500)LONG на механическом инжекторе вот это валит так валит, и без всяких турбо и американец Бьюик Ревьера не долго, (кстати после его салона все машины просто тазы с табуретками, ходовые качества примерно оцениваю также , но ездить на нем можно только по трассе здоровый и абсолютно слепой.).

Пустое дайхатсу имеет на борту все необходимое как и у полупустой Вольво если с моей сравнить то у Вольво плюсом только бортовой компьютер, люк и кожа, причем мелкая на автомате который работает как часы, несмотря на возраст бегает по сей день на своих железках и ничем не кряхтит акромя сгнившего глушака.. вот о покупке это малышки я ну никак не жалею, да маленькая да слабенькая но забот с ней практически нет, ну а про расход топлива я просто помолчу.

Да блин о чем мы вообще говорим? дописал сообщение вышел на главную рядом свжая тема сальники угловой 90тик на D5
bad

Блин продал бы да вложено в нее больше чем она весит.
 
Последнее редактирование:
Sлесарь, добрый день! Не подскажите где поискать инфу по головке Б5244т3, по положению меток на валах
 
borisomator написал(а):
Sлесарь, добрый день! Не подскажите где поискать инфу по головке Б5244т3, по положению меток на валах

Да в любой книжке по ремонту автомобилей Вольво есть такая информация. А в вкратце, с тыльной стороны валов, т.е. там где на ГБЦ стоят заглушка и датчик положения распредвала , если все это хозяйство снять, на валах будут видны пазы, в которые вставляется специнструмент.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу