Бизнес, работа Ремонт электросамокатов, гироскутеров, электроскутеров

Вы смотрите тему:
Бизнес, работа Ремонт электросамокатов, гироскутеров, электроскутеров

Volvo-Kot написал(а):
@КотБаши, а что Вы думаете о таком аккумуляторе: https://skat-ups.ru/catalog/battery-service/skat-i-battery-12-7-lifepo4/

Я пообщался с их менеджером - он уверяет, что в стандартный UPS APC-шный встает без проблем.
да, подойдут. Про IFR 26650, точнее параметры железофосфатных,. не подумал - их не использую, а так их ход от 3.65 вольт 2 вольт. 4 штуки дадут как у свинцовых от 14.6 до 8 и зарядку менять не надо.
но 1 аккумулятор стоит 2 тыс примерно
 
КотБаши написал(а):
1 аккумулятор стоит 2 тыс примерно
Вы уверены? Я молчу про цены на Али - но упомянутая мной Скатовская батарея содержит 8 элементов 26650 плюс BMS плюс корпус. Хотите сказать, что они продают эту батарею со сверхубытками? :dont-now:

А если честно - хочу завтра заказать у них одну такую батарею "на пробу" - хрен с ними с деньгами в сравнении с бесценностью данных, которые можно потерять при отключении электричества в неподходящий момент.
Если эксперимент окажется удачным, буду шерстить инет в поисках комплектующих для самостоятельного апгрейда всех моих UPS-ок.
Например, вот такой вариант китайцы предлагают: https://aliexpress.ru/item/40008041...593133494.1577109355&sku_id=10000008088784978
Или это другое?
 
Последнее редактирование:
Работа схемы UPS слегка идиотичная - держит аккум на стабилизированном напряжении то ли 13.5, то ли 13.8, уже не помню. И конечно батарея банально выкипает. На снятом с упса аккумуляторе, на который упс уже ругается, в каждую ячейку по 20 кубиков воды заходит, прежде чем стекломаты намокают и сверху зеркало воды появляется. Причём после подзарядки зеркало исчезает, видимо ещё более глубокое впитывание происходит, и приходится снова подливать.
 
Volvo-Kot написал(а):
Вы уверены? Я молчу про цены на Али - но упомянутая мной Скатовская батарея содержит 8 элементов 26650 плюс BMS плюс корпус. Хотите сказать, что они продают эту батарею со сверхубытками? :dont-now:

А если честно - хочу завтра заказать у них одну такую батарею "на пробу" - хрен с ними с деньгами в сравнении с бесценностью данных, которые можно потерять при отключении электричества в неподходящий момент.
Если эксперимент окажется удачным, буду шерстить инет в поисках комплектующих для самостоятельного апгрейда всех моих UPS-ок.
Например, вот такой вариант китайцы предлагают: https://aliexpress.ru/item/40008041...593133494.1577109355&sku_id=10000008088784978
Или это другое?
Цена от емкости и токоотдачи ещё зависит.

я на али аккумы не беру, в свое время нахватался - хватит.
Лучше дороже, но напрямую у дилера
[automerge]1613630267[/automerge]
посчитал - 4 банки по 1.5-2 тыс, бмс 500-1000. Надо учесть что при фабриках свои производства батарей. Так и получается себестоимость примерно 7-8 тыс с доставкой от производителя
 
Последнее редактирование:
@КотБаши, а есть чо по титанату? :) Круглые ячейки на 30 Ач например, или призматики. Покурил тему, чрезвычайно интересная. Если бы не эти засранцы со своими сабвуферами, которые его скупают тоннами, еще и ценник был бы приятный.
 
Crio написал(а):
Новый акб не выкипает от заряда.
Выкипает так, что только свист стоит. :)
Свинец сульфатируется от недозаряда, что случается постоянно, т.к. большие токи по достижении определенного процента он принимать не способен. Кипит при зарядке, если напряжение превышает 14.4В. Кипит при полном заряде, если напряжение стабилизировано и превышает НРЦ.
Сумма этих качеств приводит к тому, что в ИБП свинец самый неудобный вариант.
 
Maeglin написал(а):
@КотБаши, а есть чо по титанату? :) Круглые ячейки на 30 Ач например, или призматики. Покурил тему, чрезвычайно интересная. Если бы не эти засранцы со своими сабвуферами, которые его скупают тоннами, еще и ценник был бы приятный.
Да на али как раз по 6 штук продают YINLONG формат 66160 на 30 Ампчас. держит 300 ток ампер, ёмкость не теряет до -50.
Но эти 6 штук 20 тыс стоят. (40 ампчас - 27 тыс) И бмс очень дорогое. И по идее надо балансиры ставить, на бмс балансировочные токи маленькие, не справятся.

У дилера если брать, то не менее 40 шт. Мне они не нужны
 
КотБаши написал(а):
Да на али как раз по 6 штук продают YINLONG формат 66160 на 30 Ампчас. держит 300 ток ампер, ёмкость не теряет до -50.
Но эти 6 штук 20 тыс стоят. (40 ампчас - 27 тыс) И бмс очень дорогое. И по идее надо балансиры ставить, на бмс балансировочные токи маленькие, не справятся.

У дилера если брать, то не менее 40 шт. Мне они не нужны
Мрачно. :(
[automerge]1613636848[/automerge]
@КотБаши, а вот такие конторки что-нибудь приличное продают?
[automerge]1613637075[/automerge]
Перетер тут на днях с одним не в меру честным продавцом на авито. :) Тот сказал, что для бэушных ячеек стоит закладывать ток холодной прокрутки 3С, максимум 5С. Титанат отдаст и намного больше, он даже в коротыш спокойно отдает, но ресурс при превышении обозначенных им параметров сильно снижается, поэтому для стартерных он не рекомендовал бы типовой вариант "6х66160", теоретический ресурс в 25 лет при наваливании токов в 200-500А снизится ориентировочно до 5 лет.
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
ыкипает так, что только свист стоит. :)
Свинец сульфатируется от недозаряда, что случается постоянно, т.к. большие токи по достижении определенного процента он принимать не способен. Кипит при зарядке, если напряжение превышает 14.4В. Кипит при полном заряде, если напряжение стабилизировано и превышает НРЦ.
Сумма этих качеств приводит к тому, что в ИБП свинец самый неудобный вариант.
У меня ничего не выкипает, акб служат по 5 лет. Нагрузку около 500 Вт резервирует упс 1500 ВА. АКБ csb самые дорогие.
 
LTO 10С держит без ухудшения своих свойств. БУ я не рассматриваю. надо отталкиваться от токоотдачи. есть стартерный ток 600 амп в пике, то надо 60 ампчас батарею, а это уже 2 банки в параллель и в 2 раза больше цена.
Для физлиц этот бизнес нет смысла делать - единичные и редкие заказы будут. Для юриков - не вижу и не знаю пока таких клиентов
 
@КотБаши, окей, если будет настроение, попробую сам что-нибудь сваять, расскажу потом. :)
 
Первая в мире электрическая гонка eSkootr выходит из тени


eSkootr Championship ™ официально представила высокотехнологичную машину, которая будет участвовать в первых гонках серии в 2021 году. 57330-1280-h480.jpg

Углеродно-волокный S1-X, обеспечивает максимальную скорость более 100 км/ч
Готов к первому сезону eSkootr Championship ™ в 2021 году
«Мы ставим агрессивные цели по дизайну, производительности и управляемости»

Прототип первоначально разработан Williams Advanced Engineering, S1-X отличается дизайном и технологиями гоночного автомобиля, включая раму шасси из углеродного волокна, экологически чистый кузов из натурального волокна и индивидуальные регулируемые элементы передней и задней подвески, изготовленные из алюминия на станке с ЧПУ. Способен развивать гоночную скорость более 100 км / ч (60 миль в час) и угол подъёма до 50 градусов на специально разработанных трассах длиной от 400 до 1000 м, он является примером, как гоночные технологии могут преобразить повседневный самокат - развить и ускорить новаторство. Технологии будущего для дороги.









S1-X питается от литий-ионной батареи, два двигателя мощностью 6 кВт, на каждом колесе. Как и в обычном дорожном электросамокате, гонщик управляет подачей мощности большим пальцем. Тем не менее, система передачи крутящего момента уравновешивает мощность между передними и задними колесами для повышения устойчивости на высоких скоростях - и водитель может отключить ее с помощью кнопки буст для мгновенного всплеска ускорения во время гонки. ESkootr имеет диапазон 1,5 кВт/ч для коротких соревнований. Максимальный вес 35 кг, мощность 16 л.с.

"В течение прошлого года мы разрабатывали серию прототипов гоночных eSkootr. Это отличное чувство - наконец-то представить S1-X. Больше всего порадовало как много разных элементов успешно соединились. Мы внедряем новые технологии на каждом этапе процесса. Мы уже знаем, что S1-X - чрезвычайно быстрая и увлекательная машина - теперь мы хотим, чтобы как можно больше гонщиков попробовали ее, когда мы продвигаемся к нашей первой гонке."
 
загорелся телефон ксяоми
Club Volvo. Ru - Ремонт электросамокатов, гироскутеров, электроскутеров
 
с Васей встречаешься? а то лето на носу, надо бы электросамокат в порядок привести.
 
liner написал(а):
с Васей встречаешься? а то лето на носу, надо бы электросамокат в порядок привести.
да
 
Погибли два человека - отец и сын. Предварительная версия что взорвался самокат,
другая - ноутбук, что привело за собой пожар и взрыв батареи самоката (я в это слабо верю)
Как обычно в 99% всё произошло при заряде

Берегите себя, литий-ионные батареи - бомбы, если неправильно и некачественно собраны.

 
Это всё тот же Speedway mini 4 Pro, судя по колесу, вилке, гайке и трубке.
Club Volvo. Ru - Ремонт электросамокатов, гироскутеров, электроскутеров

минимоторс два года назад эти самокаты отозвал из-за брака батарей, но отзыв только в корее действует
 

Похожие темы

G
Последнее сообщение: TugoDum
Ответы
51
Просмотры
3K
TugoDum
Сверху Снизу