Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • АКБ, генератор, стартер

XC90 I Решено ремонт генератора

  • Автор темы Lokapalas
  • Дата начала 16 Май 2018
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Lokapalas

0
Регистрация
3 Май 2018
Сообщения
10
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 16 Май 2018
  • #1
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Тут гена стал выдавать маленький заряд, и загорелась лампочка в салоне + сообщение что "система система питания требует обслуживания". Добрался до регулятора генератора, щётки практически стёрты. Стоял Бош, с номером F00M145311. При запросе такой не находит, и выдаёт тоже Бош под другим номером(F00MA45212). Оно подойдёт? Или может есть ещё какие замены? Заранее спасибо!
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
  • Fatto

  • 19 Май 2018
Lokapalas написал(а):
К сожалению замена регулятора не помогла. Бортовое напряжение осталось 13,4 Поиски продолжаются...
Нажмите для раскрытия...

Проверять LIN до генератора, возможно CEM залило и отгнил контакт.
Посмотреть полный текст решения вопроса
Назад
  • 1
  • 2
First Назад 2 из 2
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,884
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 1 июля 2020
  • #21
Gennadey написал(а):
моменты влияющие на ее срок службы....
Нажмите для раскрытия...
Режим езды влияет напрямую на ее долговечность, т.к. она работает только в одну сторону.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,884
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 20 июля 2020
  • #22
Fatto написал(а):
Это нормально для высокой температуры.
Нажмите для раскрытия...
Сейчас напряжение на генераторе время от времени не периодически падает уже до 12,6В, что никогда не было ранее, в чем уверен, т.к. уже пару лет езжу с бк мультитроникс. Пробег генератора после ремонта в бош центре составил 45 тыс км. или с учетом питерских пробок может и в 1,5 раза больше. Тогда же был сменен коллектор и поставлены новые подшипники и регулятор. Посмотрел натяжное (оно недавно поставлено), все ок, ремень оригинал как новый. Шумов посторонних нет. Акб крутит бодро. Надо похоже ускориться со вскрытием?
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,356
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 20 июля 2020
  • #23
Crio написал(а):
Сейчас напряжение на генераторе время от времени не периодически падает уже до 12,6В, что никогда не было ранее, в чем уверен, т.к. уже пару лет езжу с бк мультитроникс.
Нажмите для раскрытия...
Если хотите знать именно генераторное напряжение, проверяйте на клеммах аккумулятора. Бог его знает, где оно до цепей мультитроникса упасть может.
 
Реакции: Crio
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,884
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 21 июля 2020
  • #24
Печально, по утреннему холодку сегодня все было ок. Вкл обоих подогревов сидений, кулера печки на полную согнали напряжение с 14,2 на 14,1 В. Похоже, это не щетки, а или глюк регулятора, или пайки где то в самом генераторе, т.к., насколько можно понять, там много чего из сварок и паек разделяется при замене подшипников и коллектора.
Надо вскрывать похоже, и осматривать.
Maeglin написал(а):
Если хотите знать именно генераторное напряжение, проверяйте на клеммах аккумулятора. Бог его знает, где оно до цепей мультитроникса упасть может.
Нажмите для раскрытия...
Напряжения совпадают с точностью до единиц десятых долей. Мультитроникс запитан от обд, а также проверял на вольтметре- вставке в прикуриватель.
Если есть такое, не сможете подсказать номер диодного моста? Они похоже одинаковые что с лампой, что с lin.
[automerge]1595308374[/automerge]
И да, без мультитроникса так бы и ездил в счастливом неведении, пока приборка не вывалит сигнал, а там недолго удастся ехать.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,561
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 21 июля 2020
  • #25
Crio написал(а):
там много чего из сварок и паек разделяется при замене подшипников и коллектора.
Нажмите для раскрытия...
При замене подшипников никакие электрические соединения кроме винтовых не разъединяются. При замене контактных колец только соединение с самими кольцами.

В каком режиме падает напряжение ? Если при падении оборотов с рабочих на холостые то просадка и последующее восстановление напряжения вполне нормально.
 
Реакции: Roman_DE
Upvote 1 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,830
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 21 июля 2020
  • #26
Может терморегуляция дурит? Жарко сейчас.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,884
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 21 июля 2020
  • #27
Fatto написал(а):
В каком режиме падает напряжение ? Если при падении оборотов с рабочих на холостые то просадка и последующее восстановление напряжения вполне нормально.
Нажмите для раскрытия...
Не предсказуемо это случается, но вроде чаще при парковках и работающем кондиционере, и реже,е сли он отключен, прямо на холостых, у меня настроено на бк оповещение при выходе за границы основных параметров, в т. и напряжение ниже 13,9 в.
Это началось недавно, раньше не было такого, напряжение выведено на экран бк крупными цифрами, плюс оповещение.
Еще бы номер диодного моста узнать, поиском велика тайна сия есть.
Griandrej написал(а):
Может терморегуляция дурит? Жарко сейчас.
Нажмите для раскрытия...
Терморегуляция не работает бросками. Есть система отключения заряда, но моменты сваливания напряжения до 12,6В это не те режимы, когда она должна срабатывать. Здесь что то типа когда ослабевает контакт в точечной сварке или обжимке обмотки и диода, может и регулятор, в любом случае планирую ставить новый.
[automerge]1595321477[/automerge]
Fatto написал(а):
При замене подшипников никакие электрические соединения кроме винтовых не разъединяются.
Нажмите для раскрытия...
Может там и подгнило, если бош сервис не трогал эти узлы.
[automerge]1595321803[/automerge]
Звонок в ближайший бош сервис:
  • примете генератор в ремонт?
  • да
  • запчасти бош?
  • да
  • смогу посмотреть перед установкой подшипники бош в их упаковке?
  • зачем вам, у нас оем россыпью
  • но 5 лет назад были в упаковках бош, нужно такие детали поставить
  • тра ля ля, бла бла бла

Видимо лучший вариант купить все самому и отнести им.
 
Последнее редактирование: 21 июля 2020
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,561
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 21 июля 2020
  • #28
Crio написал(а):
Не предсказуемо это случается, но вроде чаще при парковках и работающем кондиционере, и реже,е сли он отключен, прямо на холостых, у меня настроено на бк оповещение при выходе за границы основных параметров, в т. и напряжение ниже 13,9 в.
Это началось недавно, раньше не было такого, напряжение выведено на экран бк крупными цифрами, плюс оповещение.
Еще бы номер диодного моста узнать, поиском велика тайна сия есть.
Нажмите для раскрытия...
Нормальное явление в жару, тем более если вентилятор работает на высокой скорости.

Crio написал(а):
Еще бы номер диодного моста узнать, поиском велика тайна сия есть.
Нажмите для раскрытия...
В оригинале не детализируется, да и трогать его я бы не советовал, к нему приварены выводы статора.

Если сомневаетесь в нем поставьте его на стенд и проверьте выбросы диодов, скорее всего с ним все хорошо, т.к. симптомы неисправности вы сами себе придумали.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,884
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 21 июля 2020
  • #29
Если кому то потребуется, то нашлись номера от диодов
Диод Cargo 50А — 138634 — 6 шт.
Диод Cargo 50А — 138635 — 6 шт.

Совместимость проверяйте сами. Конторы по ремонту генераторов обычно имеют оборудование для выпрессовки- запрессовки диодов из планки.
На оригинальном диоде генератора бош стоит маркировка
с093
1116
То есть вазовские диоды сюда не сойдут.

Fatto написал(а):
симптомы неисправности вы сами себе придумали.
Нажмите для раскрытия...
Благодарю, тогда пока не буду туда лезть. Но раньше у нас был период жаркой погоды, и напряжение не падало до 12,6В.
 
Последнее редактирование: 21 июля 2020
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,884
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 23 июля 2020
  • #30
Сегодня не жарко +14 с утра, на гене стало выскакивать уже в другую сторону, несколько раз вываливалось оповещение об увеличении напряжения до 14,8 В, чего опять же не было раньше. Подозрения падают на реле регулятор, точнее места его контакта с массой.
Похоже все же надо вскрывать и смотреть.
 
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,765
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 27 июля 2020
  • #31
Crio написал(а):
несколько раз вываливалось оповещение об увеличении напряжения до 14,8 В
Нажмите для раскрытия...

А куда такое сообщение вываливается? В Ваш CANextender или на приборку?
[automerge]1595837464[/automerge]
А тест генератора в зависимости от темп. в ВИДЕ нормальные значения напряжения показывает?
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,884
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 27 июля 2020
  • #32
Mike15 написал(а):
А куда такое сообщение вываливается? В Ваш CANextender или на приборку?
Нажмите для раскрытия...
Выше же написано- сообщение БК мультитроникс. Там можно настраивать голосовые оповещения в широких пределах. Пока езжу, ничего не вскрывал. Опрос кан шины установлен 1 раз в 4 сек.
 
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,765
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 27 июля 2020
  • #33
Оффтоп

Crio написал(а):
Выше же написано- сообщение БК мультитроникс.
Нажмите для раскрытия...

Ну и что, что написано. Не видел я

Crio написал(а):
Там можно настраивать голосовые оповещения в широких пределах. Пока езжу, ничего не вскрывал. Опрос кан шины 1 раз в 4 сек.
Нажмите для раскрытия...

А сколько параметров эта "балалайка" может читать? Скажите пжл. сколько стоит она или название этой модели дайте, я гляну в инете.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,884
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 15 Сентябрь 2020
  • #34
Crio написал(а):
Сегодня не жарко +14 с утра, на гене стало выскакивать уже в другую сторону, несколько раз вываливалось оповещение об увеличении напряжения до 14,8 В, чего опять же не было раньше. Подозрения падают на реле регулятор, точнее места его контакта с массой.
Похоже все же надо вскрывать и смотреть.
Нажмите для раскрытия...
Генератор был снят и осмотрен. Возможно, причина плавания напряжения была в том, что один из винтов регулятора открутился без усилий. Все зачистили, поставили обратно, пока все ок. Интересно, что за 45 тыс пробега, износа щеток почти нет, и, самое главное, износ их совершенно одинаков, не как на снятом ранее оригинальном регуляторе- одна щетка чуть ли не в 2 раза больше изношена по длине, чем другая.
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
First Назад 2 из 2
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
  • В теме есть решение вопроса
V40CC Решено Ремкомплект генератора bosch 0125812009
  • Roman_DE
  • 16 июля 2020
  • АКБ, генератор, стартер
2
Последнее сообщение: Roman_DE
Ответы
33
Просмотры
3K
29 июля 2020
Roman_DE
R
G
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Генератор перестал заряжать
  • Gallagher
  • 15 Сентябрь 2017
  • АКБ, генератор, стартер
Последнее сообщение: Crio
Ответы
8
Просмотры
7K
17 декабря 2017
Crio
  • Вопрос-Ответ
S60 II Обзоры, ссылки Заряд АКБ в современных машинах на примере S60-II
  • liner
  • 30 Ноябрь 2022
  • АКБ, генератор, стартер
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
6
Просмотры
20K
11 Ноябрь 2023
Griandrej
G
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • АКБ, генератор, стартер
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?