К сожалению замена регулятора не помогла. Бортовое напряжение осталось 13,4Поиски продолжаются...
Режим езды влияет напрямую на ее долговечность, т.к. она работает только в одну сторону.моменты влияющие на ее срок службы....
Сейчас напряжение на генераторе время от времени не периодически падает уже до 12,6В, что никогда не было ранее, в чем уверен, т.к. уже пару лет езжу с бк мультитроникс. Пробег генератора после ремонта в бош центре составил 45 тыс км. или с учетом питерских пробок может и в 1,5 раза больше. Тогда же был сменен коллектор и поставлены новые подшипники и регулятор. Посмотрел натяжное (оно недавно поставлено), все ок, ремень оригинал как новый. Шумов посторонних нет. Акб крутит бодро. Надо похоже ускориться со вскрытием?Это нормально для высокой температуры.
Если хотите знать именно генераторное напряжение, проверяйте на клеммах аккумулятора. Бог его знает, где оно до цепей мультитроникса упасть может.Сейчас напряжение на генераторе время от времени не периодически падает уже до 12,6В, что никогда не было ранее, в чем уверен, т.к. уже пару лет езжу с бк мультитроникс.
Напряжения совпадают с точностью до единиц десятых долей. Мультитроникс запитан от обд, а также проверял на вольтметре- вставке в прикуриватель.Если хотите знать именно генераторное напряжение, проверяйте на клеммах аккумулятора. Бог его знает, где оно до цепей мультитроникса упасть может.
При замене подшипников никакие электрические соединения кроме винтовых не разъединяются. При замене контактных колец только соединение с самими кольцами.там много чего из сварок и паек разделяется при замене подшипников и коллектора.
Не предсказуемо это случается, но вроде чаще при парковках и работающем кондиционере, и реже,е сли он отключен, прямо на холостых, у меня настроено на бк оповещение при выходе за границы основных параметров, в т. и напряжение ниже 13,9 в.В каком режиме падает напряжение ? Если при падении оборотов с рабочих на холостые то просадка и последующее восстановление напряжения вполне нормально.
Терморегуляция не работает бросками. Есть система отключения заряда, но моменты сваливания напряжения до 12,6В это не те режимы, когда она должна срабатывать. Здесь что то типа когда ослабевает контакт в точечной сварке или обжимке обмотки и диода, может и регулятор, в любом случае планирую ставить новый.Может терморегуляция дурит? Жарко сейчас.
Может там и подгнило, если бош сервис не трогал эти узлы.При замене подшипников никакие электрические соединения кроме винтовых не разъединяются.
Нормальное явление в жару, тем более если вентилятор работает на высокой скорости.Не предсказуемо это случается, но вроде чаще при парковках и работающем кондиционере, и реже,е сли он отключен, прямо на холостых, у меня настроено на бк оповещение при выходе за границы основных параметров, в т. и напряжение ниже 13,9 в.
Это началось недавно, раньше не было такого, напряжение выведено на экран бк крупными цифрами, плюс оповещение.
Еще бы номер диодного моста узнать, поиском велика тайна сия есть.
В оригинале не детализируется, да и трогать его я бы не советовал, к нему приварены выводы статора.Еще бы номер диодного моста узнать, поиском велика тайна сия есть.
Благодарю, тогда пока не буду туда лезть. Но раньше у нас был период жаркой погоды, и напряжение не падало до 12,6В.симптомы неисправности вы сами себе придумали.
несколько раз вываливалось оповещение об увеличении напряжения до 14,8 В
Выше же написано- сообщение БК мультитроникс. Там можно настраивать голосовые оповещения в широких пределах. Пока езжу, ничего не вскрывал. Опрос кан шины установлен 1 раз в 4 сек.А куда такое сообщение вываливается? В Ваш CANextender или на приборку?
Выше же написано- сообщение БК мультитроникс.
Там можно настраивать голосовые оповещения в широких пределах. Пока езжу, ничего не вскрывал. Опрос кан шины 1 раз в 4 сек.
Генератор был снят и осмотрен. Возможно, причина плавания напряжения была в том, что один из винтов регулятора открутился без усилий. Все зачистили, поставили обратно, пока все ок. Интересно, что за 45 тыс пробега, износа щеток почти нет, и, самое главное, износ их совершенно одинаков, не как на снятом ранее оригинальном регуляторе- одна щетка чуть ли не в 2 раза больше изношена по длине, чем другая.Сегодня не жарко +14 с утра, на гене стало выскакивать уже в другую сторону, несколько раз вываливалось оповещение об увеличении напряжения до 14,8 В, чего опять же не было раньше. Подозрения падают на реле регулятор, точнее места его контакта с массой.
Похоже все же надо вскрывать и смотреть.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?