Всем доброго дня суток, решил написать о своем опыте ремонта карда на s60
Все началось с того что по машине при скорости свыше 80 км/ч шла жуткая вибрация, по совету отца произвел осмотр карданного вала, выявилась следующая неисправность

Почти совсем оторвана резинка на подвесном подшипнике, при этом сам подшипник исправен в хорошем состоянии, крестовина тоже в хорошем состоянии.
Каково же было мое удивление после того как я снял кардан и понял что это чудо шведской инженерии не разборное 0о, новый кардан стоит 80000 рублей ой ой ой.
Покопавшись в интернете нашел таки статейку о том как человеку удалось перепрессовать саму эту резиновую втулку на подшипник. После чего была приобретена втулка от опеля омега номер по каталогу 01-3004580009-A 'Муфта подвесного подшипника'
Затем с подшипника была срезана вся оставшаяся резина и напрессована новая муфточка на обойму
Затем со старой муфты был отсверлен крепеж по средствам дрели и тисков (крепеж приварен точечной сваркой ) после крепеж был приварен на новую муфту на свободное место.

Затем были срезаны ненужные ушки с новой муфты предназначенные для опеля.
После всех операций кардан благополучно встал на свое место, биения и вибрации больше нет ☺ надеюсь кому-то пригодится мой опыт
Затраты : 350р. Муфта
Все началось с того что по машине при скорости свыше 80 км/ч шла жуткая вибрация, по совету отца произвел осмотр карданного вала, выявилась следующая неисправность


Почти совсем оторвана резинка на подвесном подшипнике, при этом сам подшипник исправен в хорошем состоянии, крестовина тоже в хорошем состоянии.
Каково же было мое удивление после того как я снял кардан и понял что это чудо шведской инженерии не разборное 0о, новый кардан стоит 80000 рублей ой ой ой.
Покопавшись в интернете нашел таки статейку о том как человеку удалось перепрессовать саму эту резиновую втулку на подшипник. После чего была приобретена втулка от опеля омега номер по каталогу 01-3004580009-A 'Муфта подвесного подшипника'
Затем с подшипника была срезана вся оставшаяся резина и напрессована новая муфточка на обойму

Затем со старой муфты был отсверлен крепеж по средствам дрели и тисков (крепеж приварен точечной сваркой ) после крепеж был приварен на новую муфту на свободное место.


Затем были срезаны ненужные ушки с новой муфты предназначенные для опеля.
После всех операций кардан благополучно встал на свое место, биения и вибрации больше нет ☺ надеюсь кому-то пригодится мой опыт
Затраты : 350р. Муфта
Последнее редактирование: