XC90 I Ожидает решения Ремонт карданного вала или Доминант

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Ремонт карданного вала или Доминант

Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,908
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
Вольво заставляет освежить кардан..ничем себя это не выдавало, но смотрю при переобувке, смазка чуток вылезла из пыльника пристыкованного к угловой шарнира, хрупнул по резине, наверное..вариантов много, начиная от замены только пыльника и заканчивая целиковым карданом от ДОМИНАНТ за 30 целковых, по виду клон вольво, не разборный (думаю к нему и склониться, а то заменишь пыльник, подвесной приедет с крестовиной и т.д.)..
К чему склониться?..
Благодарю за внимание.
Кто нибудь ставил кардан ДОМИНАНТ?
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Ты как вчера зарегистрировавшийся новичок. Дайте мне всё и бесплатно. Так не бывает, Алексей. Иногда приходится потратить деньги, чтобы приобрести опыт. Не всегда удаётся выехать за чужой счёт.
За 23 года эксплуатации таких вольво никто не пытался поставить себе не оригинальные пыльники и шрусы и типа нужно платить, чтобы угадать подбирая? интересная история, но маловероятная)
Mike15 написал(а):
Там, наверное, с этими пыльниками прикол может быть в том, что сам пыльник -- это совместная деталь с крышкой. А крышка может не подойти к оригинальному ШРУСу. Т.е. либо ставь ШРУС-аналог вместе с новым пыльником, либо допиливай крышку, чтоб приладить её к старому оригинальному шрусу.
О да, отсюда и возникла эта тема :1122590200: Но, раз Андрей целует крест, что никто этим не занимался, возможно придется экспериментировать..начну с суфикса)
Mike15 написал(а):
Если у Алексея много бабла (а это тыщ 200 минимум = стоимость кардана),
На этом фоне можно купляць под десяток доминантов..
 
Crio написал(а):
За 23 года эксплуатации таких вольво никто не пытался поставить себе не оригинальные пыльники и шрусы и типа нужно платить, чтобы угадать подбирая?
Можешь воспользоваться их опытом, кто же против?.. :)

Просто, опять дежавю... Приходит такой новичок на форум и пытается неделями, если не месяцами "бесплатно" решить вопрос, который решается за день и несколько тысяч...

NTY, например, нормальная фирма. Их привода и ШРУСы вполне себе на уровне ходят. Я бы купил их ШРУС и поставил.

P.S. Наверняка опыт есть у фирм, занимающихся ремонтом карданов, но вряд ли они будут им делиться за бесплатно, в социальных сетях...
 
Я в 2018 году когда брал машину, обнаружил порванный пыльник кардана спереди. Тогда из аналогов был только фебест, поставил его и езжу до сих пор
 
Janvar написал(а):
Я в 2018 году когда брал машину, обнаружил порванный пыльник кардана спереди. Тогда из аналогов был только фебест, поставил его и езжу до сих пор
Ты имеешь ввиду пыльник шарнира, пристыкованного к угловой? так и сейчас пыльник фебест доступен к нему за 3 с копейками.. но на драйве пишут, ровно как Миша выше написал
Mike15 написал(а):
крышка может не подойти к оригинальному ШРУСу
У тебя все подошло? повезло..подскажи плз номер своего переднего шруса по виде?
 
Человек дождя написал(а):
А что privodOK, уже не существует?
Жду пока, написал им на драйве. Пожелал, чтоб предложение их встало как есть без токарных и иных работ :)
 
Crio написал(а):
У тебя все подошло? повезло..подскажи плз номер своего переднего шруса по виде?
Не, у меня всё оригинальное. Я ж говорил: потело через прокладку крышек шруса, она похоже сделана из паронита, может крепеж ослаб, пыльник у меня был целый и я ничего не покупал. ШРУС сняли, промыли, набили смазкой и затянули, больше не потеет. А то, что пыльник с крышкой может не подходить к оригинальному корпусу шруса -- это мои предположения, т.к. иного объяснения я не вижу, почему приходится допиливать новую крышку с пыльником.
 
Mike15 написал(а):
Там, наверное, с этими пыльниками прикол может быть в том, что сам пыльник -- это совместная деталь с крышкой.
Насколько я помню, крышка и пыльник-это разные детали и ставятся они с разных сторон на шрус? . Можно же оставить оригинальную крышку, а пыльник поменять? Я, кстати не помню, присылал ли мне вообще приводок эту крышку. Давно было.
 
Человек дождя написал(а):
Насколько я помню, крышка и пыльник-это разные детали и ставятся они с разных сторон на шрус?
Продается с крышкой и пыльником как одно целое. Пыльник, наверное, можно и отделить: уж не знаю, с вандализмом или без. :dont-now:
 
Mike15 написал(а):
Продается с крышкой и пыльником как одно целое. Пыльник, наверное, можно и отделить: уж не знаю, с вандализмом или без. :dont-now:
Не, там же пыльник на железке, а с другой стороны на шрусе ещё одна железка, отдельная. Или не так?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Ремонт карданного вала или Доминант
    Screenshot_20250409_085239_ru_yandex_searchplugin_YandexBrowserMainActivity.jpg
    150.7 KB · Просмотры: 11
Человек дождя написал(а):
Не, там же пыльник на железке, а с другой стороны на шрусе ещё одна железка, отдельная. Или не так?
Club Volvo. Ru - Ремонт карданного вала или Доминант
Да, две железки с разных сторон. Только одна из них -- с резиновым пыльником.
N2: Со строны угловой -- просто глухая крышка. Со стороны кардана -- крышка, в которую встроен пыльник (крышка над тюбиком №5 на схеме). Т.е. пыльник -- это узел из крышки и резиновой части, как одно целое. Видимо крышкопыльники-аналоги могут не подходить к оригинальному корпусу по креплениям, по конструкции (не могут герметично прижаться к оригиналу), ну либо резиновый пыльник там небогатый на длину или по сечению не подходит к карданному валу :dont-now:
 
Я имел ввиду ту крышку, что ставится с тыльной стороны. И что её можно оставить родную. И понял из сообщения, что не лезет она. Ну а что на пыльнике можно отделить резину от металла и в мыслях не было.
 
Mike15 написал(а):
Не, у меня всё оригинальное. Я ж говорил: потело через прокладку крышек шруса, она похоже сделана из паронита, может крепеж ослаб, пыльник у меня был целый и я ничего не покупал. ШРУС сняли, промыли, набили смазкой и затянули, больше не потеет. А то, что пыльник с крышкой может не подходить к оригинальному корпусу шруса -- это мои предположения, т.к. иного объяснения я не вижу, почему приходится допиливать новую крышку с пыльником.
Вопрос был Артему, твоя цитата затесалась, потому что ты все правильно написал касательно сходимости. Номера наших карданов разные.
 
Человек дождя написал(а):
Я имел ввиду ту крышку, что ставится с тыльной стороны. И что её можно оставить родную. И понял из сообщения, что не лезет она. Ну а что на пыльнике можно отделить резину от металла и в мыслях не было.
Если под тыльной крышкой имеется в виду та, которая обращена к угловой, то конечно она оставляется родной. А крышка с резинкой меняется на аналог и не всегда может подружиться с оригинальным корпусом.
 
Ged написал(а):
Мне там так и не ответили :)
Мне ответили 4000 руб, далее уточнил, потребуются ли токарные работы для адаптации и далее ответа пока нет.
 
Crio написал(а):
Ты имеешь ввиду пыльник шарнира, пристыкованного к угловой? так и сейчас пыльник фебест доступен к нему за 3 с копейками.. но на драйве пишут, ровно как Миша выше написал

У тебя все подошло? повезло..подскажи плз номер своего переднего шруса по виде?
Я честно говоря не читал всю тему, только пару сообщений в начале :)
По виде мой шрус 31216175
У фебеста там кажись какая-то путаница чтоль в каталоге, и передний с задним перепутаны. Или просто два артикула на разные карданы..
На 77.6/17.6мм артикул 2715XC90SA, и он предлагается по умолчанию как единственно верная замена на всё. Но на 85.8/21мм идет другой артикул 2715XC90.
Это было 7 лет назад, сейчас уж и не помню... Да и делал в сервисе. Но с тех пор туда не лазил.
 
Janvar написал(а):
Я честно говоря не читал всю тему, только пару сообщений в начале :)
По виде мой шрус 31216175
У фебеста там кажись какая-то путаница чтоль в каталоге, и передний с задним перепутаны. Или просто два артикула на разные карданы..
На 77.6/17.6мм артикул 2715XC90SA, и он предлагается по умолчанию как единственно верная замена на всё. Но на 85.8/21мм идет другой артикул 2715XC90.
Это было 7 лет назад, сейчас уж и не помню... Да и делал в сервисе. Но с тех пор туда не лазил.
Не помнишь, токарные работы делали для установки указанных номеров?
 
Crio написал(а):
Не помнишь, токарные работы делали для установки указанных номеров?
Точно ничего такого не было
 
@Crio, ты замерь свой кардан, где он выходит из шруса. На вал 17,6 - 2715XC90SA, на 21мм - 2715XC90
 
Сверху Снизу