• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

XC90 I Ожидает решения Ремонт карданного вала или Доминант

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Ремонт карданного вала или Доминант

Crio

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,294
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
Вольво заставляет освежить кардан..ничем себя это не выдавало, но смотрю при переобувке, смазка чуток вылезла из пыльника пристыкованного к угловой шарнира, хрупнул по резине, наверное..вариантов много, начиная от замены только пыльника и заканчивая целиковым карданом от ДОМИНАНТ за 30 целковых, по виду клон вольво, не разборный (думаю к нему и склониться, а то заменишь пыльник, подвесной приедет с крестовиной и т.д.)..
К чему склониться?..
Благодарю за внимание.
Кто нибудь ставил кардан ДОМИНАНТ?
 
Последнее редактирование:
Я бы рисковал доминантом, если что сломается, то уже не отремонтировать к аналогам мало что подходит, в эти деньги можно свой отребилдить, ребята с вольвосервиса возят карданы в ремонт, делают разборными, шруса на бмвшные переделывают
Crio написал(а):
Вольво заставляет освежить кардан..ничем себя это не выдавало, но смотрю при переобувке, смазка чуток вылезла из пыльника пристыкованного к угловой шарнира, хрупнул по резине, наверное..вариантов много, начиная от замены только пыльника и заканчивая целиковым карданом от ДОМИНАНТ за 30 целковых, по виду клон вольво, не разборный (думаю к нему и склониться, а то заменишь пыльник, подвесной приедет с крестовиной и т.д.)..
К чему склониться?..
Благодарю за внимание.
Кто нибудь ставил кардан ДОМИНАНТ?
 
Mr-Shelly написал(а):
Я бы рисковал доминантом, если что сломается, то уже не отремонтировать к аналогам мало что подходит, в эти деньги можно свой отребилдить, ребята с вольвосервиса возят карданы в ремонт, делают разборными, шруса на бмвшные переделывают
Ребилдить и сыграть в лотерею с вибрацией не хочется..рассматриваю 2 варианта- новый доминант или попробовать сменить пыльник и смазку..пыльников не оригиналов вроде много, как и шарниров, но на драйве пишут разные ужастики о несходимости с деталями оригинала..
 
@Kertman, подскажи пожалуйста, по съему кардана от колокола халдекс, есть идея открутить болты кардана к колоколу, приподнять передок и чуток газануть для проворота кардана в колоколе, чтобы не париться с его выдавливанием. Кардан сорвется с колокола или там намертво закисает и лучше так не делать?)
Шарнир без болтов от такого не развалится?
 
Последнее редактирование:
@Crio, Алексей, не рановато ли для упаднических настроений? Во-первых, пыльники худеют у всех, и у меня потел, но правда из-за прокладки ШРУСовской. Снять кардан, промыть ШРУС и набить его новой смазкой. В самом крайнем случае можно купить новый, он в передней части кардана меняется, в отличие от ШРУСа заднего. У тебя есть какие-то другие симптомы помимо припотевшего пыльника? Вибрация? Если сам кардан нормальный и отбалансированный, то зачем его менять.
 
Mike15 написал(а):
@Crio, Алексей, не рановато ли для упаднических настроений? Во-первых, пыльники худеют у всех, и у меня потел, но правда из-за прокладки ШРУСовской. Снять кардан, промыть ШРУС и набить его новой смазкой. В самом крайнем случае можно купить новый, он в передней части кардана меняется, в отличие от ШРУСа заднего. У тебя есть какие-то другие симптомы помимо припотевшего пыльника? Вибрация? Если сам кардан нормальный и отбалансированный, то зачем его менять.
Симптомов вообще никаких нет, кроме внезапного обнаружения подтеков смазки на переднем шарнире. Ездить так долго не стоит, т.к. подсохший шарнир вскорости утянет за собой угловую.
Почитывая драйв, кто то купил ремкомплект, он не совсем подошел, токарю чего то там поручали подточить, потом еще раз меняли и т.п. Ты выйдешь в результате на пол цены доминанта, потеряешь кучу времени и поимеешь гемор. Опять же по драйву, разные полканы и доминанты вроде ходят нормально.
Новый шарнир от вольво детализуется, но стоит как 2 кардана доминант )
 
Но, если кто то подскажет, что вот этот пыльник подойдет без напильнинга и не будет на пару месяцев как фебест, то конечно, годится..
 
@Crio, если нет симптомов, то зачем ты выбираешь новый кардан?? Даже если представить, что отъехал передний ШРУС кардана, то он новый оригинальный стоит на порядок дешевле нового кардана. С таким подходом можно просто искать новую машину, только из-за того, что ты увидел следы смазки. Нужно смотреть что с пыльником. А где потеет? Где хвостик пыльника или сам корпус ШРУСа? В моем случае потел корпус ШРУСа. Но потел он не из-за пыльника, а их-за прокладки, уплотняющей части ШРУСа. Если нет симптомов, то скорее всего ШРУС у тебя целый. Если хана пыльнику, то искать б/у, либо искать на драйве как люди колхозят этот пыльник, т.к. отдельно он не каталогизируется
 
Crio написал(а):
Но, если кто то подскажет, что вот этот пыльник подойдет без напильнинга и не будет на пару месяцев как фебест, то конечно, годится..
Спроси у Алексея asmoscow по поводу того, что они делают/рекомендуют при рваных пыльниках. Я, кстати, у них обслуживал ШРУС.
 
Mike15 написал(а):
А где потеет? Где хвостик пыльника
Потеет где хвост пыльника.
Mike15 написал(а):
искать на драйве как люди колхозят этот пыльник, т.к. отдельно он не каталогизируется
Пыльники эти продаются, от фебеста и до других нонейм, но их чаще всего приходится колхозить, не понятно, какой пыльник сойдет как есть..
 
Mike15 написал(а):
Спроси у Алексея asmoscow по поводу того, что они делают/рекомендуют при рваных пыльниках. Я, кстати, у них обслуживал ШРУС.
Одно дело рваный пыльник на свежем кардане и другое на старом, где все на подходе. Сколько еще проходит подвесной после 200 тыс пробега при моем рваном движении по городу, когда халдекс всегда в работе? и т.п.
 
Crio написал(а):
Одно дело рваный пыльник на свежем кардане и другое на старом, где все на подходе. Сколько еще проходит подвесной после 200 тыс пробега при моем рваном движении по городу, когда халдекс всегда в работе? и т.п.
У кого-то кардан отъезжает на 150 ткм, у кого-то на 400 ткм. Деньги-то твои :dont-now: Если есть жгучее желание поменять исправное на новое, то никто тебя не остановит. Как по мне -- это дороговато :)
 
Mike15 написал(а):
У кого-то кардан отъезжает на 150 ткм, у кого-то на 400 ткм. Деньги-то твои :dont-now: Если есть жгучее желание поменять исправное на новое, то никто тебя не остановит. Как по мне -- это дороговато :)
Я на работе хочу ремонтироваться под присмотром, а то на сервисах один пыльник поменяют, другие порвут) кардан нельзя складывать до конца по сочлененим и т.п.
У тебя кстати какой номер кардана как у меня
EPC
31256271
или следующий?
EPC
31302006
С кроссами кавардак, номера к примеру разные у карданов, пыльники но нейм предлагаются одинаковые, короче хз что брать из пыльников этих, чтоб все совпало..
 
@Crio, у меня:
Кардан: 31367505 (похоже, что есть замена артикула на 31492475)
ШРУС передний: 31367179 (замена на 32249778)
 
Если есть желание расстаться с деньгами - никто не остановит. А так, поменять пыльник и ещё тысяч 100 торчать в пробках. Да можно даже и не менять - смазку заменил (пополнил) раз в пару лет. :)
 
Griandrej написал(а):
Если есть желание расстаться с деньгами - никто не остановит. А так, поменять пыльник и ещё тысяч 100 торчать в пробках. Да можно даже и не менять - смазку заменил (пополнил) раз в пару лет. :)
просто кому то надо ездить, а кому то ремонтировать рабочее)))
 
Robert написал(а):
просто кому то надо ездить, а кому то ремонтировать рабочее)))
Из рабочего пыльника смазка не вытекает..
 
Griandrej написал(а):
А так, поменять пыльник
Подскажи тогда пожалуйста, какой пыльник купить на передний (к угловой) шарнир, чтобы он встал и не колхозить с ним?
Номер кардана
31256271
Griandrej написал(а):
Да можно даже и не менять - смазку заменил (пополнил) раз в пару лет.
Было написано, что из пыльника смазка лезет...какое пополнение) он треснул, скорее всего. что и не мудрено вблизи выхлопного тракта..
 
Сверху Снизу