Техн. обзор Демонтаж центральной панели (!много фото!)

Вы смотрите тему:
Техн. обзор Демонтаж центральной панели (!много фото!)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Gray1

Gray1

1
RCM
Регистрация
26 Ноябрь 2007
Сообщения
2,822
Возраст
44
Демонтаж Централь панели



В данной заметке опишу нюансы, возникающие при разборе центральной панели и те загвоздки, с которыми столкнулся я. Запись может быть полезна тем, кому по той или иной причине надо добраться вглубь или демонтировать электронное оборудование на xc70 (полагаю, что плюс минус аналогичная инструкция применима и для xc60).
Сперва необходимо запастись оригинальной инструкцией из Вида (берем отсюда).

сорри за г*веные фотки (забыл фотик с собой... идиот, снимал на телефон)


Перекрестившись, преступаем:
общий вид девственной машины

запасаемся необходимым оборудованием, очень удобен такой пластиковый инструмент, чтобы не поцарапать пластик панелей

снимаем боковые накладки, сдергивая на себя


поддеваем накладку на приводе дисков, выворачиваем крепежные винты

открываем подлокотник, поддеваем заглушки, выворачиваем крепежные винты

снимаем центральную консоль, отсоединив штекеры. Рекомендую, сразу все штекеры фотографировать и подписывать, чтобы потом не забыть, что куда соединять (а каша в голове будет, уж поверьте).

Вида рекомендует отсоединить рычаг АКПП от троса управления и снять всю панель в сборе. Вероятно, это очень удобно, но отсоединить трос у меня не получилось. Пришлось придумывать другой вариант… и он нашелся.

снимаем полик в подлокотнике, выворачиваем все винты, а также большие винты, крепящие металлическое основание напольной консоли из бардачка и подстаканника.

Это даст свободу в движении на 3-4 см напольной консоли.

как итог – снятая передняя часть напольной консоли, что нам и надо

не забываем подписывать и записывать все отсоединяемые штекеры

снимаем подушку безопасности, надо зрительно понимать, что делаешь, в прорези на обратной стороне руля необходимо вставить отвертку и, поддев железные прутки (их видно на фото), развести и отщелкнуть подушку

на этом фото хорошо видны железные крючки, держащие подушку

отворачиваем винт, крепящий руль. Датчик поворота руля (с желтой наклейкой) не стоит крутить, т.к. если провернем его в другое положение и установим руль обратно – будет ошибка.

снимаем привод дисков

запоминаем все кабели

снимаем приборную панель

место приборной панели

снимаем облицовку стоек

снимаем регулятор света. Это не очень просто, т.к. поддеть четыре железных крепежа у меня не получилось, пришлось применять усилие, погнув крепеж.

виден погнутый железный крепеж, постарайтесь его так не выгибать, а в самом начале демонтажа отогнуть

отворачиваем крепежные винты приборной панели

снимаем центральный динамик, отсоединяем датчик света (он же лампочка сигнализации) и кнопку аварийки

снимаем дисплей

демонтируем перчаточный ящик, в котором у меня установлен SCT

получаем такой результат

отвернув все крепежные винты, потихоньку, приподнимая, начинаем стаскивать на себя панель




Беременным, детям и лицам со слабой психикой лучше отвернуться от мониторов ))
вуаля! Кишочки ))





Снятый пластик и приборы выглядят так:




Мир за консолью в деталях:
печка и воздуховоды

печка и воздуховоды

рулевая колонка

пассажирское место

электрика, реле

рычаг АКПП


рычаг АКПП, вид сбоку датчик поворота руля

общий вид со стороны водителя

вентилятор печки на заднем плане (если он выйдет из строя эта инструкция пригодится :))

рулевая колонка

ручка АКПП

может кому то удастся снять тросик АКПП и это облегчит снятие напольной консоли

По случаю стоит доработать антискрипным материалом элементы центральной панели:
рекомендую обработать воздуховоды, т.к. они очень часто при изменении температуры издают потрескивания

центральная часть из особо скрипучего пластика

Сборку производим очень внимательно, ЗАРАНЕЕ просмотрев каждый провод и, обратив внимание, что правильно их вывели, ничем не пережав. Все делаем в обратной последовательной. Инструкция из Виды очень детальна и полезна, но кому то фотографии могут быть более наглядными.
Всем удачи :).
 
Последнее редактирование:
Gray1, Оффтоп
 
little написал(а):
Не увидел в тексте. Зачем снимал панель приборов?

это должен был быть первый вопрос :)!

по большому счету — не зачем ))

— наши руки не для скуки, хорошая погода, 4ре выходных дня
— избавиться от похрустывания/потрескивания время от времени и пары сверчков, которые меня задалбывали 2 года!

пост выложен больше для ознакомления (вдруг вентилятор печки менять придется или фильтр салонный :facepalm:D).

з.ы. Мне, например, всегда очень интересно видеть фото своего авто изнутри.
 
Последнее редактирование:
Gray1 написал(а):
пост выложен больше для ознакомления (вдруг вентилятор печки менять придется или фильтр салонный
Главное чтоб про способ замены фильтра форумчане не поверили :)
 
Оффтоп
 
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Оффтоп
 
Сильно. Меня конечно тоже раздражают всякого рода свёртки в машине, но что бы бороться с ними такими кардинальным методами это действительно надо иметь мужество!
 
ГДЕГДЕГДЕ!!!1

вы покупаете такие офигенские тонкие монтажки( обошен в районе все автомагазины - нету таких!

Хочу снять центральную консоль на с80 2 с целью проклеить маделином ибо срипит жуть...
 
gwynnbleidd написал(а):
вы покупаете такие офигенские тонкие монтажки( обошен в районе все автомагазины - нету таких!
В Кетае обычно :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

T
Последнее сообщение: tournament
Ответы
3
Просмотры
3K
T
vaucher
Последнее сообщение: mehanizator
Ответы
45
Просмотры
19K
mehanizator
mehanizator
wasd
Последнее сообщение: GoAlex
Ответы
32
Просмотры
28K
GoAlex
Сверху Снизу