XC90 I Ремонт M66 AWD. Замена подшипников. Дневник.

Вы смотрите тему:
XC90 I Ремонт M66 AWD. Замена подшипников. Дневник.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
I

IgorM

0
Регистрация
13 декабря 2017
Сообщения
11
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Добрый день коллеги по XC90
D5244T4.
У меня машина 2008 года, 180 000 км. пробега, МКПП M66 AWD.
Стала немного жужжать 5 и 6 передача. Проверил масло на "своем"сервисе-норма.

Решил: пока поезжу. Через месяц-подтеки масла в месте присоединения угловой передачи.
Ну то, думаю, надо разбираться. "Свой" сервис за переборку КП не взялся, поехал к официальному дилеру: диагностика 1800 р..
Резолюция: коробку поменяем только целиком, пока предлагаем поменять сальник,налить масло и посмотреть - не уйдет ли гул. 30 т.р. Понимаю, что это полумера. Звонил по сервисам через знакомых: не взялись - не нашли раскладки КП по подшипникам.
Что остается? Интернет. Провел маркетинг пару-тройку дней.
Выбрал. Итог: ребята поменяли подшипники (надеюсь), но уже при установке заметили трещину на стенке коробки, которая "смотрит"в колокол.
Звонят: варить? Делали не раз.
Я: давайте (что делать то? Позже узнал, что у Volvo есть технология зачеканивания трещин).
Через день:"мы заварили только на 3-й раз. Силумин горит и крошится. Поставили, на подъемнике все нормально. По двору проехали дали нагрузку - вал 5,6 передачи выдавил кусок коробки в наружной стенке. Найдем новый корпус. Всё будет нормально".
Я: сомневаюсь, что уже будет нормально.

В связи с этим прошу совета: укого надежно можно купить б/у МКПП M66 AWD? Или корпус от нее?Может ещё что посоветуете?
 
Последнее редактирование модератором:
К сожалению, у меня нет ссылки на эту технологию. Меня по телефону консультировал специалист, ктр раньше работал у дилера, он мне и сказал, что есть такая вольвовская техлогия ремонта трещин. Так и надо был делать.
 
IgorM написал(а):
К сожалению, у меня нет ссылки на эту технологию. Меня по телефону консультировал специалист, ктр раньше работал у дилера, он мне и сказал, что есть такая вольвовская техлогия ремонта трещин. Так и надо был делать.
ну насколько я понимаю в технологии машиностроения...применять такого рода ремонт здесь категорически нельзя. Согласитесь, раз трещина появилась - ее надо заварить, иначе она будет расти и на ходу разрушится агрегат. Чеканка от течи здесь не поможет.
...поэтому я и просил ссылку.
 
Не всегда так. Если трещинапоявилась от силового воздействия (осевые и радиальные нагрузки на подшипники) илиизгиба корпуса – то да. Но эта силовая нагрузка не идет во всему «телу» коробки».Есть ребра жесткости и т.п., ктр передают нагрузку от валов на опоры коробки исоздают жесткость корпуса. В данном случае треснула тонкая часть корпуса, ктрсмотрит в колокол. А там в принципе «жесткое кольцо» крепления. Большаявероятность, что «мастера» били по ней, когда напрессовывали подшипники. Ониприслали фото-там с десяток следов от ударов. И я писал-коробка M66 в принципе варится плохо (с их слов). Вспыхиваюткомпоненты силумина, выкрашивается металл, … Так что силовое значения шов врядли имеет. Зачеканка же в принципе может закрыть щель. Впрочем, я сам с этойтехнологией не знаком. На досуге, потом, посмотрю, но, сейчас, не до этого.Надо найти быстрое решение проблемы.



----------

Вот более интересный вопрос, которыйменя занимает. Посмотрел ремонт M66 на коленкев гараже https://www.youtube.com/watch?v=2xqvYWIT2CM.Как ребята умудряются создать правильную регулировку подшипников сразу на 4-хвалах? Ведь когда крышку одевают сразу на 4 вала одинаковый преднатягподшипников создать не возможно.

 
IgorM написал(а):
ребята умудряются создать правильную регулировку подшипников сразу на 4-хвалах? Ведь когда крышку одевают сразу на 4 вала одинаковый преднатягподшипников создать не возможно.
я ремонтировал М58, тоже самое только 5ступка. Менял все подшипники. Подшипники первичного и главной пары пришлось регулировать натяг, все остальные встали на старые шайбы. Такое ощущение, что корпуса и подшипники делают с минимальными допусками. :) С натягом первичного вала пришлось повозится в виде оснастки...балки, колибры, стрелочник. Вымерил отдельно посадочные и длину вала...подобрал шайбы. Подшипники диффа отрегулировал по старинке, картер в сборе с диффом и стрелочник.
 
Восхищаюсь. Я раньше думал, что в принципев такой тонконастраиваемый механизм, как коробка, лезть не следует. Послевашего ремонта были ли какие либо сторонние звуки: гул… ? Мои ремонтники ищутсейчас новый корпус. Ваше мнение: можно собрать полноценную коробку (без шума игула) из валов и корпуса от разных коробок? Или смотреть все же на контрактную(б/у)?
 
Дешевле взять контактную б. У.
Натяг во всех валах измеряется по одному. Способ дедовский оловянный припой.
Технология зачеканивания трещин применима только при протечки антифриза из пор блока цилиндров на белых моторах.
 
Robert написал(а):
Где ж её взять, так чтобы не ошибиться. Нашел в Швеции. Заявляют 57 000 км. пробега. Но ведь соврут-не дорого возьмут. Поставлю, пойму, что надули- что делать?
 
IgorM написал(а):
Восхищаюсь. Я раньше думал, что в принципев такой тонконастраиваемый механизм, как коробка, лезть не следует. Послевашего ремонта были ли какие либо сторонние звуки: гул… ? Мои ремонтники ищутсейчас новый корпус. Ваше мнение: можно собрать полноценную коробку (без шума игула) из валов и корпуса от разных коробок? Или смотреть все же на контрактную(б/у)?

Ищите бу в сборе. Живой картер не найдете, там будет либо посадки под подшипнинки, либо сам лопнувши.
 
IgorM, европиоиды, по идее, ездят спокойно и не рвут со светофоров на перегонки друг с другом, дабы сэкономит дорогого топлива..
Так что, возможно, коробка живая...
Если она действительно от туда
 
Пишу, может быть кому интересно - как проходит мой эксперимент с ремонтом МКПП в небольшом сервисе, хотя компания со своим сайтом. После сращивания моей заваренной половинки МКПП с чужой половинкой от другой коробки (ребятам пришлось купить б/у коробку-уж где взяли не знаю, но видел ее своими глазами на верстаке) два дня назад забрал машину. То, что нашли б/у агреат вызывает уважение. Но. Чуда не случилось. На 5-й и 6-й передаче гул пропал, но появился шелестящий свист на всех передачах при подаче мощности (на холостых об-х и накате все нормально). Подсвистывает как турбина, только погромче и в такт оборотам. Ребята-ремонтники послушали, когда я вернулся: "Не. Не подшипники. Покатайтесь недельку, звук станет более явным, поднимем на подъемнике , послушаем" Правда,как можно дать нагрузку на подъемник - я сам не понимаю (это я уж от себя пишу). Пока езжу, чем закончится - напишу.
 
Извиняюсь, но не уловил - что значит "порвал шаблон"?
 
Понял. Я, наверное, не точно выразился. Более точно звук можно описать как "подсвистывающий шелест". Да. Так ближе.
 
может правда турбина. Ну например дырка в патрубках, как раз под нагрузкой будет слышно.
 
Поднимут-послушаем. Но разве для снятия коробки надо трогать какие-нибудь патрубки от турбины?
 
IgorM написал(а):
Поднимут-послушаем. Но разве для снятия коробки надо трогать какие-нибудь патрубки от турбины?

Там дохрена чего мешает.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: serg161
Ответы
19
Просмотры
10K
S
H
Последнее сообщение: Muhandes
Ответы
8
Просмотры
6K
Muhandes
Mitiay
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
13
Просмотры
3K
asmoscow
asmoscow
Сверху Снизу