ivasiliev
0
RCM
- VIN
- YV1CM2457D1656137
Доброго времени суток, товарищи!
Не знаю, насколько это будет актуально, но отпишусь, как решил проблему отваливающейся накладки заднего борта. Фактически - доработал так, как должно было быть с завода, с проекта! Некоторые инженеры вольво, судя по всему, активно жрут мухоморы. Имхо.
Теперь суть. С завода накладка идет из двух частей - металлическая рама с поворотным механизмом и пластиковая накладка. Крепятся меж собой путем плавки пластиковых штырей из самой накладки. Как такая схема должна выдерживать 200кг - я не знаю, учитывая что вектор силы нагрузки в районе соединения не строго вертикальный, а немного под углом. Сели чуть глубже и филейная часть нагрузила не первой свежести крепеж - привет проблема.
Решаем проблему. Потребуется:
1) Сверло по дереву 5мм
2) Заклепка вытяжная 4.8x12 мм алюминий/сталь - 11 шт.
3) Шайба кузовная оцинкованная 5x15 мм DIN 9021 - 22 шт.
4) Заклепочник
5) Обезжириватель
6) Тряпка
7) Карпет самоклеющийся. Я брал Шумофф Акустик (1,25 х 1п.м) черный. Взял 1 п.м., но можно было и меньше.
Действия:
1) Сверлим насквозь пластиковую накладку в тех местах, где торчат штатные крепления.
2) Соединяем заклепками накладку и раму, использую шайбы с двух сторон. Со стороны пластика - распределяем нагрузку на большую площадь, со стороны рамы - надежная фиксация и размер входного отверстия 5,4-5,5мм (4,8мм заклепки просто не будут работать)
Получаем что-то похожее. Держится крепко и достаточно надежно. Но пока не совсем красиво, поэтому обклеиваем это все дело карпетом. Убираем потенциальные стуки и сверчки, да и сидеть на таком гораздо приятнее. Но это вкусовщина. Мне понравилось, что так сделан откидной борт на тещином дискаче 4 с завода, а вот у нас голый пластик.
Перед обклейкой обязательно все обезжириваем! Заводские антискрипы лучше снять - новое и приклеится хорошо, и с их задачей справится лучше.
Заодно и накладку откидного борта обклеим)
Доволен ли результатом? Да. Можно ли сделать лучше? Конечно.
Надеюсь, что чем-то помогу товарищам. В свое время пробовал ремонтировать у ребят по ретрофиту фар - отвалилось после легкой нагрузки. Покупка новой - на август 21 года стоит 15к. Б/у - надо еще найти живую. Да и свою родную отремотировать и точно сделать хорошо - гораздо приятнее.
Всех благ!
[automerge]1628008756[/automerge]
Один важный нюанс! Для нарезки карпета нужны либо очень хорошие ножницы, либо острый нож. Лично я нарезал ножницами по металлу - очень удобно!
Не знаю, насколько это будет актуально, но отпишусь, как решил проблему отваливающейся накладки заднего борта. Фактически - доработал так, как должно было быть с завода, с проекта! Некоторые инженеры вольво, судя по всему, активно жрут мухоморы. Имхо.
Теперь суть. С завода накладка идет из двух частей - металлическая рама с поворотным механизмом и пластиковая накладка. Крепятся меж собой путем плавки пластиковых штырей из самой накладки. Как такая схема должна выдерживать 200кг - я не знаю, учитывая что вектор силы нагрузки в районе соединения не строго вертикальный, а немного под углом. Сели чуть глубже и филейная часть нагрузила не первой свежести крепеж - привет проблема.
Решаем проблему. Потребуется:
1) Сверло по дереву 5мм
2) Заклепка вытяжная 4.8x12 мм алюминий/сталь - 11 шт.
3) Шайба кузовная оцинкованная 5x15 мм DIN 9021 - 22 шт.
4) Заклепочник
5) Обезжириватель
6) Тряпка
7) Карпет самоклеющийся. Я брал Шумофф Акустик (1,25 х 1п.м) черный. Взял 1 п.м., но можно было и меньше.
Действия:
1) Сверлим насквозь пластиковую накладку в тех местах, где торчат штатные крепления.
2) Соединяем заклепками накладку и раму, использую шайбы с двух сторон. Со стороны пластика - распределяем нагрузку на большую площадь, со стороны рамы - надежная фиксация и размер входного отверстия 5,4-5,5мм (4,8мм заклепки просто не будут работать)
Получаем что-то похожее. Держится крепко и достаточно надежно. Но пока не совсем красиво, поэтому обклеиваем это все дело карпетом. Убираем потенциальные стуки и сверчки, да и сидеть на таком гораздо приятнее. Но это вкусовщина. Мне понравилось, что так сделан откидной борт на тещином дискаче 4 с завода, а вот у нас голый пластик.
Перед обклейкой обязательно все обезжириваем! Заводские антискрипы лучше снять - новое и приклеится хорошо, и с их задачей справится лучше.
Заодно и накладку откидного борта обклеим)
Доволен ли результатом? Да. Можно ли сделать лучше? Конечно.
Надеюсь, что чем-то помогу товарищам. В свое время пробовал ремонтировать у ребят по ретрофиту фар - отвалилось после легкой нагрузки. Покупка новой - на август 21 года стоит 15к. Б/у - надо еще найти живую. Да и свою родную отремотировать и точно сделать хорошо - гораздо приятнее.
Всех благ!
[automerge]1628008756[/automerge]
Один важный нюанс! Для нарезки карпета нужны либо очень хорошие ножницы, либо острый нож. Лично я нарезал ножницами по металлу - очень удобно!
Последнее редактирование: