Техн. обзор Ремонт рулевой рейки ХС 90 2,5Т

Вы смотрите тему:
Техн. обзор Ремонт рулевой рейки ХС 90 2,5Т

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
T

Tom90

Потек верхний сальник рулевой рейки (р.р.). Унас не ремонтируют. только новые. Решил сам попробовать. Снял рейку и "о чудо" ничего нового не увидел, странно, что не ремонтируют. Вобщем сам ремонт можно описать в несколько фраз. Рулевая колонка должна быть замкнута ключь зажигания вынуть. Необходимо сделать отметку на шкиве рейки и корпусе рулевой рейки и шкиве и карданчике рулевой колонки. После сятия р.р. аккуратно разбираем (откручиваем 4 стягивающих болта). Так же осторожно вынимаем червячный привод (как называется правильно не знаю). Подходящей по размеру выколоткой выбиваем сальник. В оригенале используется сольник высотой 5мм, посадочное гнездо глубиной 7мм. сверху сальника устанавливается пластиковая шайба высотой 2мм которая играет роль пыльника. При подборе сальника необходимо учитывать, что в рейке создается давление. По этому сальник должен быть для высокого давления. Такие можно купить в магазинах где продают запчасти для японских машин. При отсутствии сальников с высотой 5мм можно брать 7мм. но тогда пластиковый пыльник не поставить. Но и без него можно обойтись. Лучьше купить сразу несколько сальников т.к. при первой попытке может не получиться. Собираем в обратном порядке с учетом меток.
ОСОБО ВАЖНО: При установке и снятии р.р. будте осторожны с рулевым колесом т.к. руль поворачивается всего на 2,5 оборота. При превышении данных условий можно повредить контактную группу, а вот востановить ее будет очень сложно ее цена в Москве от 8000 до 11000 руб.
Надеюсь мой опыт кому нибудь пригодится. Ровной дороги и не ломайтесь! sm152
 
Crio написал(а):
Скорее всего эта процедура рассчитана на замену подрамника, или замену закладных, или замену сайлентблоков. Если просто снял и поставил, то скорее всего ничего регулировать не придётся. Но это не точно. (с) Спроси у Вольвограда :) там крутые спецы по подрамникам :D
 
little, если не сложно- в каких случаях нужно регулировать подрамник на хс90 2.5т согласно процедуре, приведенной в виде?
В виде процедура регулировки при помощи некоего приспособления указана как промежуточный этап при монтаже подрамника.
 
Crio написал(а):
little, если не сложно- в каких случаях нужно регулировать подрамник на хс90 2.5т согласно процедуре, приведенной в виде?
В виде процедура регулировки при помощи некоего приспособления указана как промежуточный этап при монтаже подрамника.

Насколько я помню в подрамнике овальные отверстия под направляющие, там есть свобода, но никто его не ставит по приспособе , максимум по отметкам на кузове. Можно на регулировке УУК подвигать его как надо.
 
Fatto написал(а):
Насколько я помню в подрамнике овальные отверстия под направляющие, там есть свобода, но никто его не ставит по приспособе , максимум по отметкам на кузове. Можно на регулировке УУК подвигать его как надо.
Ок спасибо, то есть перед ремонтом рейки положение подрамника желательно зафиксировать например маркером, чтобы не перекосили при установке.

Mihan написал(а):
Самая большая проблема это болты подрамника, но если за пару недель до работ залить их керосином, то проблем не должно быть.
Это хорошая идея :hi: за недельку перед сервисом залью проникающей смазкой, чтобы не порвали болты
 
Fatto написал(а):
там есть свобода
Они передние болты не откручивают и как следствие свободы там не так много как могло бы быть.

----------

Crio написал(а):
залью проникающей смазкой
С передними болтами проблем не возникнет там есть окошки в лонжеронах, а пот с задними я не уверен что выйдет. Ни разу туда не лазил плотно.
 
Mihan написал(а):
Они передние болты не откручивают и как следствие свободы там не так много как могло бы быть.

Так он не опустится тогда на необходимую величину.

----------

Mihan написал(а):
С передними болтами проблем не возникнет там есть окошки в лонжеронах, а пот с задними я не уверен что выйдет. Ни разу туда не лазил плотно.

Так задние и не закисают так, там глухое отверстие вроде, или входит в чистую полость.
 
Fatto написал(а):
Насколько я помню в подрамнике овальные отверстия под направляющие, там есть свобода, но никто его не ставит по приспособе , максимум по отметкам на кузове. Можно на регулировке УУК подвигать его как надо.
Если криво подрамник поставить, что будет?
 
Crio написал(а):
Если криво подрамник поставить, что будет?

Угол продольного наклона стойки уйдет, он же кастор. На стенде будет видно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

поехали!!!
Последнее сообщение: поехали!!!
Ответы
16
Просмотры
19K
поехали!!!
поехали!!!
Сверху Снизу