T
Почитал о процедуре демонтажа- монтажа рейки..можно и улитку оторвать, и руль перекосить, шаровые надо снимать и подрамник регулировать каким то спец приспособлением.. Fatto, если не сложно, Ваше мнение, сервис, специализирующийся на ремонте реек, сделает эту процедуру нормально, или потом придется долго дополнительно исправлять косяки кривого монтажа, но уже с исправной рейкой?
Может лучше снять рейку самому и отвезти, или демонтаж- монтаж будет невыполним без специнструментов?
Взаимно.С праздником, насчет мыслей о рейках zzvf, ruei, gs по цене от 27 zzvf до 37 т.р.gs ?
Не находятся определенные отзывы..что это ребилд или китай типа китайских турбин (т.е. новая сыромятина)
АналогичноБыл случай у знакомого в одной конторе три раза рейку переделывали...
БлагодарюЕсли до ремонта дойдет советую болты подрамника смазать разделительной смазкой, и резьбу прогнать, закисают они не слабо, особенно передние. Ну и заднюю подушку ДВС можно махнуть заодно, если не менялась и подходит к замене, там как раз подрамник опускать надо.
Я свою стучащую и подклинивающую делал в рейканене на пробеге 260тк (снимал/ставил сам). Проехал уже больше 20тк - всё ок.Доброго дня читающим, вопрос если кто то определенно знает, как сейчас обстоят дела с ремонтами рейки хс90 2.5т. На днях заметил на полу у переднего правого колеса капли жидкости гур, печально, рейка не стучала.. До подъемника пока не добраться, но жидкость видимо сильно не уходит, уровень в бачке не упал заметно.
Что наиболее целесообразно:
1. Заменить текущий сальник, если это оно, и ограничиться тем (но кажется маловероятным, что износ одного сальника есть. а другие не на подходе)
2. Выполнить капремонт рейки (как сейчас это делают? на сколько хватит?..)
3. Купить новую рейку неких zzvf, ruei, gs по цене от 27 т.р. (сколько такие ходят?)
Рейка с номером ка к на наклейке моей рейки, стоит 101 т.р. Вида предлагает другой номер как замену этого старого номера, и эта замена стоит 75 т.р.
Рейка от Бош предлагаемая как замена. стоит 51 т.р.
Стоит ли вообще заморачиваться ремонтом, после ремонта рейка отходит хотя бы 50 тыс до стука или течи? Стоит ли покупать zzvf, ruei, gs или сие выброшенные деньги? (эти рейки случайно не ребилд оригинала?)
little, здравствуйте, если не сложно, есть ли информация о предлагаемых к примеру экзистом рулевых рейках zzvf, ruei, gs- заменах номеру 31200969? Это китайское новье или ребилд? Вы такие ставите или предпочитаете везти в ремонт оригинал? Цена новой не оригинальной рейки 27-35 т.р., цена ремонта оригинальной около 20 т.р. :dum
На авто в рулевом ничего не стучит, не гудит и не подклинивает ни в каком положении. Пока нет времени для детальной диагностики, вроде капать у переднего пассажирского колеса перестало, уровень не уходит.Я свою стучащую и подклинивающую делал в рейканене на пробеге 260тк (снимал/ставил сам). Проехал уже больше 20тк - всё ок.
little, здравствуйте, если не сложно, есть ли информация о предлагаемых к примеру экзистом рулевых рейках zzvf, ruei, gs- заменах номеру 31200969? Это китайское новье или ребилд? Вы такие ставите или предпочитаете везти в ремонт оригинал? Цена новой не оригинальной рейки 27-35 т.р., цена ремонта оригинальной около 20 т.р. :dum
Результаты осмотра приведут к быстрому решению, спасибо за советы.Блин столько слов вокруг неизвестно чего. Загнать на подъемник да посмотреть откуда текло. Так то если течет боковой сальник , то жидкость прежде чем попадет на землю должна наполнить еще чехол рейки который закрывает рулевую тягу. Еще с трубками может что то быть. Глянуть в чем дело, а потом уже думать что с этим делать. А то так можно пол машины хорошего на новое поменять заочно.
на моей предыдущей хс90 уже больше 150 тыс км пробег после ремонта, ничего не течёт и не стучит, з-д нева делалаХз сколько ходят отремонтированные рейки, кто что пишет, у кого то 50 тыс отходил ремонт, у кого то 5,
Много негатива по насосам в их адрес.Давно делали?Я свою стучащую и подклинивающую делал в рейканене
Сам то все равно не сделаешь, не хочется париться с разборкой, выточкой у токаря и т.п., главное чтобы на сервисе оставшимся в рейке после ремонта мусором не добили насос гур и другие исправные детали.Может я конечно раскрою коммерческую тайнуно 90% "ремонтов" рулевых реек сводится к тупо замене ремкомплекта уплотнений VO 9015 KIT или схожего. Ценой около 3тр. В таких вот конторках маловероятно что будут шлифовать вал и изготавливать ремонтные фторопластовые кольца.
Замена ремкомплекта, регулировка, очень редко замена регулятора давления, но это за отдельные деньги и стоит он в районе 2.5тр последний раз видел. 90% успеха - это регулировка.
да никто не точит ничего в гаражах! Просто тупо старое снял новое поставил. В рейке на 90ке в большинстве случаев стучит регулятор давления или червяк из-за износа подшипников и вертикальных нагрузок. Рейка на подрамнике, а рулевой вал соединенный с червяком на кузове и если рулевой вал не в лучшем состоянии и телескопические направляющие закисшие, да и карданчик так себе, когда подрамник отрабатывает на кочках червяк стремится отработать вверх/вниз. И так многократно. Появляется не большой люфт продольный, который эхом передаётся в рулевой вал и руки. При этом механизм совершенно исправен и не течет. В особо тяжелых случаях да, есть вероятность ржавления вала но и у этого есть свои "ноги"выточкой у токаря
Благодарю за развернутый ответ. В виде в перечне работ в процессе снятия - установки подрамника есть процедура регулировки положения подрамника при помощи некоего довольно не дешевого очевидно приспособления, это нужно или подрамник поставится как есть? Сервис при замене рейки может накосячить в этой процедуре и перекосить подрамник?когда подрамник отрабатывает
Много негатива по насосам в их адрес.Давно делали?
Максимум что может накосячить сервис:Сервис при замене рейки может накосячить в этой процедуре и перекосить подрамник?
Для чего тогда в виде процедура регулировки подрамника?Т.е. как-то сместить, в моём понимании, подрамник невозможно.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?