XC90 I Техн. обзор Ремонт TF80. Доступны только первые 4 передачи.

  • Автор темы VALIUM
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Техн. обзор Ремонт TF80. Доступны только первые 4 передачи.

VALIUM

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,241
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
VIN
YV1CM7136C1618281
В общем пошла по бороде моя коробка. Прошла 258 тыс. Симптом простой- выше 4 передачи не переключат, валится в аварию на третью. Если ехать в ручном режиме до 4 передачи, то проблем нет. Насколько я понимаю данная проблема неоднократно освещалась на ютуб-канале PBmotors. То есть с большой долей вероятности у меня тоже вырвало кусок резины с поршня одного из пакетов. Фото проблемы с данного канала:



Подозреваю у себя такую же поломку. Вида толком не диагностирует АКПП, просто пишет какую-то тувту о неверном сигнале:



Делать буду сам через пару недель. Отсюда у меня пару вопросов к сообществу:
1. Я так понимаю ездить тут 20 минут дом/дача в ручном режиме до 4 передачи я могу без проблем? Просто не нужно ей давать включать пакет, что ответчает за 5 передачу, чтобы АКПП не валилась в аварию?
2. В каком конкретно пакете у меня проблема? Я хочу на схеме найти номер этого поршня и заранее купить его. Ну это не С1 точно, так как он за 1 передачу отвечает.
3. Откуда идет номерация цилиндров? Где у меня 5-ая форсунка, у ГРМ или у маховика. Походу надо мне пины поджать в разъеме, мотор протраивает и ошибка по форсунке.
 
И еще что за прикол на Драйве вижу, что ослабшие пины на форсунках могут АКПП в аварию валить? Это правда?
 
VALIUM написал(а):
И еще что за прикол на Драйве вижу, что ослабшие пины на форсунках могут АКПП в аварию валить? Это правда?
Я думаю коробка в норме. Надо пины на форсы поменять для начала. При пробуксовке были бы коды в tcm.
 
Fatto написал(а):
Я думаю коробка в норме. Надо пины на форсы поменять для начала. При пробуксовке были бы коды в tcm.


Меняю разъем. Что-то тут неладное. Вечером проверю как АКПП себя ведет.
 
VALIUM написал(а):


Меняю разъем. Что-то тут неладное. Вечером проверю как АКПП себя ведет.
Фреттинг коррозия . Износ из-за вибрации, обычное дело.
 
Fatto написал(а):
Фреттинг коррозия . Износ из-за вибрации, обычное дело.
Разъем заменил, троить перестала. Вечером попробую что с АКПП. Может пронесет... Чет вообще в планах не было АКПП снимать...
 
VALIUM написал(а):
Разъем заменил, троить перестала. Вечером попробую что с АКПП. Может пронесет... Чет вообще в планах не было АКПП снимать...
Все будет гуд
 
VALIUM написал(а):
И еще что за прикол на Драйве вижу, что ослабшие пины на форсунках могут АКПП в аварию валить? Это правда?
Да. Не соотв момента.
Вроде взрослый мальчик.
 
VALIUM написал(а):
И еще что за прикол на Драйве вижу, что ослабшие пины на форсунках могут АКПП в аварию валить? Это правда?
Была такая оказия, тоже валилась в аварию. Поджать контакты и почистить, скинуть ошибки и в путь!
 
VALIUM написал(а):


Меняю разъем. Что-то тут неладное. Вечером проверю как АКПП себя ведет.
По виду ты как будто уже вытряхнул обещаную Fatto золотую пыль.
 

Похожие темы

алексей12345
Последнее сообщение: алексей12345
Ответы
25
Просмотры
5K
алексей12345
алексей12345
I
Последнее сообщение: Сан Саныч
Ответы
4
Просмотры
4K
Сан Саныч
Сан Саныч
Cheburator
Последнее сообщение: Cheburator
Ответы
0
Просмотры
2K
Cheburator
Cheburator
Сверху Снизу