
VALIUM
RCM
- VIN
- YV1CM7136C1618281
В общем пошла по бороде моя коробка. Прошла 258 тыс. Симптом простой- выше 4 передачи не переключат, валится в аварию на третью. Если ехать в ручном режиме до 4 передачи, то проблем нет. Насколько я понимаю данная проблема неоднократно освещалась на ютуб-канале PBmotors. То есть с большой долей вероятности у меня тоже вырвало кусок резины с поршня одного из пакетов. Фото проблемы с данного канала:
Подозреваю у себя такую же поломку. Вида толком не диагностирует АКПП, просто пишет какую-то тувту о неверном сигнале:
Делать буду сам через пару недель. Отсюда у меня пару вопросов к сообществу:
1. Я так понимаю ездить тут 20 минут дом/дача в ручном режиме до 4 передачи я могу без проблем? Просто не нужно ей давать включать пакет, что ответчает за 5 передачу, чтобы АКПП не валилась в аварию?
2. В каком конкретно пакете у меня проблема? Я хочу на схеме найти номер этого поршня и заранее купить его. Ну это не С1 точно, так как он за 1 передачу отвечает.
3. Откуда идет номерация цилиндров? Где у меня 5-ая форсунка, у ГРМ или у маховика. Походу надо мне пины поджать в разъеме, мотор протраивает и ошибка по форсунке.

Подозреваю у себя такую же поломку. Вида толком не диагностирует АКПП, просто пишет какую-то тувту о неверном сигнале:

Делать буду сам через пару недель. Отсюда у меня пару вопросов к сообществу:
1. Я так понимаю ездить тут 20 минут дом/дача в ручном режиме до 4 передачи я могу без проблем? Просто не нужно ей давать включать пакет, что ответчает за 5 передачу, чтобы АКПП не валилась в аварию?
2. В каком конкретно пакете у меня проблема? Я хочу на схеме найти номер этого поршня и заранее купить его. Ну это не С1 точно, так как он за 1 передачу отвечает.
3. Откуда идет номерация цилиндров? Где у меня 5-ая форсунка, у ГРМ или у маховика. Походу надо мне пины поджать в разъеме, мотор протраивает и ошибка по форсунке.