Если коротко. D5244T4 2007г.
Полгода назад вдруг стала жрать масло, аки пылесос. Я не удивился. Предпосылки были. Сажевик постоянно засерался. Перекинул турьбу (лежала живая потому что) реакции ноль. Антифриза в масле и наоборот не наблюдалось. Расход масла перед вмешательством 1л/200км.
Разобрал.
Поршни в помойку. Зазор компр. колец 1,35 - 0,55. Поршни с выработкой на юбках. Блок ещё не померил, но 99 тоже в помойку. Колено имеет износ, но в допуске.
Покупать котэ в мешке (контракдт) за 120 с лихуем с гарантией "до угла" не хотелось бы.
Облазил всю авиту. Ничего интересного не нашел.
Хоть убей не пойму куда исчезают блоки от хс70 и других D5 со схожим устройством слетающего сервисного ремня под ремень грм. Насколько понял многие при таких проблемах с гбц меняют весь агрегат на контракт.
Чем больше курю информации тем больше вопросов. Может хоть на часть из них мне комрады смогут ответить.
1. На блоке написано D5244T. Что блок от старого D5 163лс до 2007г? У них же объёмы отличаются 2401 и 2400, поршни отличаются.
2. Почему все каталоги разделяют D5244T4 до N655324 и после (типа поршни, вкладыши разныя).
В настоящий момент рассматриваю варианты:
- хочу пройтись по евроавто с нутромером и микрометром на предмет замера их блоков. Видел у них очень приличные поршни, и предположил что если их брали с блока в таком же состоянии это лучше чем контракдт с гарантией "до угла".
- второй безумный вариант попробовать накинуть бошку на шорт блок от D5244T.
Полгода назад вдруг стала жрать масло, аки пылесос. Я не удивился. Предпосылки были. Сажевик постоянно засерался. Перекинул турьбу (лежала живая потому что) реакции ноль. Антифриза в масле и наоборот не наблюдалось. Расход масла перед вмешательством 1л/200км.
Разобрал.
Поршни в помойку. Зазор компр. колец 1,35 - 0,55. Поршни с выработкой на юбках. Блок ещё не померил, но 99 тоже в помойку. Колено имеет износ, но в допуске.
Покупать котэ в мешке (контракдт) за 120 с лихуем с гарантией "до угла" не хотелось бы.
Облазил всю авиту. Ничего интересного не нашел.
Хоть убей не пойму куда исчезают блоки от хс70 и других D5 со схожим устройством слетающего сервисного ремня под ремень грм. Насколько понял многие при таких проблемах с гбц меняют весь агрегат на контракт.
Чем больше курю информации тем больше вопросов. Может хоть на часть из них мне комрады смогут ответить.
1. На блоке написано D5244T. Что блок от старого D5 163лс до 2007г? У них же объёмы отличаются 2401 и 2400, поршни отличаются.
2. Почему все каталоги разделяют D5244T4 до N655324 и после (типа поршни, вкладыши разныя).
В настоящий момент рассматриваю варианты:
- хочу пройтись по евроавто с нутромером и микрометром на предмет замера их блоков. Видел у них очень приличные поршни, и предположил что если их брали с блока в таком же состоянии это лучше чем контракдт с гарантией "до угла".
- второй безумный вариант попробовать накинуть бошку на шорт блок от D5244T.