XC90 I Дизель Ремонт/замена D5

Вы смотрите тему:
XC90 I Дизель Ремонт/замена D5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
N

negodiai

0
RCM
Регистрация
29 декабря 2014
Сообщения
353
Марка машины
Volvo
Если коротко. D5244T4 2007г.
Полгода назад вдруг стала жрать масло, аки пылесос. Я не удивился. Предпосылки были. Сажевик постоянно засерался. Перекинул турьбу (лежала живая потому что) реакции ноль. Антифриза в масле и наоборот не наблюдалось. Расход масла перед вмешательством 1л/200км.
Разобрал.
Поршни в помойку. Зазор компр. колец 1,35 - 0,55. Поршни с выработкой на юбках. Блок ещё не померил, но 99 тоже в помойку. Колено имеет износ, но в допуске.
Покупать котэ в мешке (контракдт) за 120 с лихуем с гарантией "до угла" не хотелось бы.
Облазил всю авиту. Ничего интересного не нашел.
Хоть убей не пойму куда исчезают блоки от хс70 и других D5 со схожим устройством слетающего сервисного ремня под ремень грм. Насколько понял многие при таких проблемах с гбц меняют весь агрегат на контракт.
Чем больше курю информации тем больше вопросов. Может хоть на часть из них мне комрады смогут ответить.
1. На блоке написано D5244T. Что блок от старого D5 163лс до 2007г? У них же объёмы отличаются 2401 и 2400, поршни отличаются.
2. Почему все каталоги разделяют D5244T4 до N655324 и после (типа поршни, вкладыши разныя).
В настоящий момент рассматриваю варианты:
- хочу пройтись по евроавто с нутромером и микрометром на предмет замера их блоков. Видел у них очень приличные поршни, и предположил что если их брали с блока в таком же состоянии это лучше чем контракдт с гарантией "до угла".
- второй безумный вариант попробовать накинуть бошку на шорт блок от D5244T.
 
negodiai написал(а):
1. На блоке написано D5244T. Что блок от старого D5 163лс до 2007г?
у меня такой лежит "про запас", можно скинуть бошку и обмерить, все равно хотел раскидать на з/ч.
 
Где бы теперь узнать моторы D5244T4 и D5244T отличаются блоками или только коленом, поршнями.
Ты где обитаешь? От чего мотор? Откуда у тебя (живьём его работу видел)? Сколько запросишь?
 
Последнее редактирование:
negodiai написал(а):
Где бы теперь узнать моторы D5244T4 и D5244T отличаются блоками или только коленом, поршнями.
Ты где обитаешь? От чего мотор? Откуда у тебя (живьём его работу видел)? Сколько запросишь?
обитаю на севере, мотор купил по случаю, в работе не видел, продавать не планирую пока.
Я его взял комплектный, из-за форсунок, тнвд, турбины, итд. У меня, пока, проблем с мотором нет...но я знатный плюшкин. :facepalm:)
 
negodiai написал(а):
Разобрал.
Поршни в помойку. Зазор компр. колец 1,35 - 0,55. Поршни с выработкой на юбках. Блок ещё не померил, но 99 тоже в помойку. Колено имеет износ, но в допуске.
Офигеть! Как Вы ушатали D5? Я на прошлой машине (Т4 мотор) на 150 тыс. км. снимал голову- так там хон как заводской был, вообще без выработки. Поршня сидели в цилиндрах плотно. В общем в состоянии нового мотор был. Потом машину продал с пробегом 180. Уверен, что если второй хозяин не будет экономить на обслуживании- еще столько же проедет. Там ресурс не меньше 400 тыс. заложен как минимум. Маслом что ли впороли?
 
negodiai, а ты не думал сделать по старинке? Вроде как ремонтные размеры на этот мотор есть. И поршни, и вкладыши.
 
Авто мутный. Когда взял около 40ткм назад дрыгатель молотил жестковато. Заменил гидрики, непомогло. Выставил валы по науке - затарахтел помягче, отходил тыщ 30 и кердык. Может на нём при замене ремня грм метки наглазок поставили да промахнулись. А он так тарахтя около 50ткм накатал. Да ещё и всё по регламенту - масло кастрюль раз в 20 ткм. Короче загнали машину и слили за скоко возьмут. Я же в соответствии с регламентом после покупки перекинул коробку. И вот ведь не задача дрыгатель после моих манипуляций вроде ожил. Дело в том что при покупке коробки с той же машины можно было очень недорого забрать двигло, но оно на тот момент даже признаков кончины не подавало.
Меня чего и удивляет. Куда пропадают эти блоки. Я понимаю на никосильные спрос при их ресурсе 100-200 ткм, но куда деваются блоки с различных тоталов. Откуда на них спрос, что цена по полторы сотни держится. Только за счёт неудачных ремней попадающих под грм? Тогда где эти столбики с разбитыми головами?
 
negodiai написал(а):
Куда пропадают эти блоки.
в утиль. блоки с трещинами, головки с ломанными колодцамии под компенсаторы, паритет однако.,и если головки варят, то блоки с трещинами только в утиль
 
Борисович, пробовал.
Вот грубая калькуляция. Поршень с кольцами 10х5=50тр, плюс расточка.5 тр
При том что регулярно появляются темы как народ ругается с этими расточниками. Купишь на полтос поршней а дядя Вася просадит тебе цилиндор до 9 соток, вроде в допуске но запаса то уже и не осталось. Причём такое встречается как у гаражных расточников так и у раскрученых механике и мотортехнологии
Плюс любителей поточить от плоскости поддона базируясь у нас дофига.
Иными словами начну с поиска нормального блока, а уж если ничего не выйдет буду думать в сторону расточников наших криворуких.

----------

Robert написал(а):
в утиль. блоки с трещинами, головки с ломанными колодцамии под компенсаторы, паритет однако.,и если головки варят, то блоки с трещинами только в утиль

Расстраиваешь ты меня бородатый человек в очках и фуражке:(:(
 
Последнее редактирование:
negodiai написал(а):
Расстраиваешь ты меня бородатый человек в очках и фуражке
ну чтоже поделать, я как акын, что вижу то и пою.
имхую что проще и в конечном итоге бюджетнее искать мотор в сборе.
Только выбирать его тщательно , с эндоскопом, и тестером утечек в цпг.
после замены в период действия манибэка ,проверить давление масла и герметичность системы охлаждения.
А ремонтниками моторов сталкивался, стоять над ними с молотком чтобы мотивировать на правильную работу никто не даст. Для многих из них фразы поправить галтель, и выходить шейку, пустые слова
 
Кстати, Роберт, может подскажешь (если кто другой тоже не обижусь). Меня терзают смутные сомнения. При разборке блока обнаружил, что один поршень стоит задом наперёд как будто. Крышка шатуна стороной с наплывом должна быть у всех в одну сторону? И маркировка поршней у всех в одну сторону? Какая сторона поршня перед? При этом герметик уложен настолько ровно, что во вмешательство криворуких перепутавших стороны поршня верится с трудом.
И ещё. Можно ли собрать Франкинштейна с бошкой D5244T4 и низом D5244T?

----------

Эпопея с мотором не очень нравится, потому что в случае проблем начнётся. А где ставили, а чеки, документы. А у меня машина в гараже без подрамника стоит. Мне чтоб утащить в сервис надо его обратно с подвесом накинуть, да ещё полный багажник навесного загрузить, чтобы кому то заплатить за перекидку мотора, которую я уже практически делал при замене гидриков и коробки.
 
Последнее редактирование:
negodiai написал(а):
При этом герметик уложен настолько ровно, что во вмешательство криворуких перепутавших стороны поршня верится с трудом.
герметик наичудеснейшим образом наносится валиком, от заводского не отличишь...если я правильно понял, что Вы пыталися спросить.
 
negodiai написал(а):
Крышка шатуна стороной с наплывом должна быть у всех в одну сторону?
шатун симметричный. как ставить не важно, наплыв на крышке и шатуне должныбыть с одной стороны, тк шатуны колотые,так же есть есть несколько правил обращения с колотыми шатунами.
стрелка на поршне в сторону лобовины мотора, группа на поршне и цилиндре одинаковые.

----------

negodiai написал(а):
Можно ли собрать Франкинштейна с бошкой D5244T4 и низом D5244T?
надо измерять, вычитывать высчитывать. собрать можно все что угодно. вопрос как потом это будет ездить
 
Последнее редактирование:
Знаю про стрелку. Но её не нашел. И что с колотыми шатунами? Его же по другому не поставить.
 
Последнее редактирование:
negodiai написал(а):
При этом герметик уложен настолько ровно,
это только вопрос аккуратности и некоторого навыка. всегда при укладке герметика (кроме анаэробного) пользуюсь шприцом. при использовании заводского герметика, заметить разницу невозможно.

----------

negodiai написал(а):
Но её не нашел.
плохо искали. стрелки там есть но они наносятся лазером. надо отмыть поршень (химия ультразвук) и все будет видно. если чистить механически то можно и не найти.

----------

negodiai написал(а):
И что с колотыми шатунами? Его же по другому не поставить.
можно крышку от одного прикрутить к другому.
можно закрепить крышку на один болт, и провернуть относительно него , деформировав колотое сопряжение. после такого шатун ,в помойку
можно крышку перевернуть на 180 градусов и затянуть
 
Последнее редактирование:
negodiai написал(а):
Можно ли собрать Франкинштейна с бошкой D5244T4 и низом D5244T?

Robert написал(а):
надо измерять, вычитывать высчитывать. собрать можно все что угодно. вопрос как потом это будет ездить
negodiai, среди прочих измерений и вычислений обрати внимание на камеру сгорания в поршнях. Если они разные у Т и Т4, может возникнуть тот самый вопрос, о котором говорит Robert. Я о том, что угол распыла дюз форсы и форма камеры сгорания крепко связаны, поэтому блок с поршнями от одного мотора, а башка с форсами от другого могут не подойти по этому параметру.
 
А по поводу Френкенштейна я думал, что там измерять и вычислять нечего. Просто либо бошка по посадочным не встанет, либо каналы не совпадут, либо потом каких нибудь дырок под датчики, ролики, нехватит, окажутся не там или будут лишние.
Крышку собрать с шатуном неправильно пробовал (прикладывал), если смотреть внимательно сразу видно что контур излома не повторяется на ответных частях. Хотя с дуру как говорится и шатуй сломать можно.
Версия несоответствия форсунки от Т4 к конфигурации камеры сгорания Т понравилась. Сразу пытливый ум подумал о подмене поршней. Короче чем дальше в лес тем толще партизанен. Какой из вариантов способен на жизнь вопрос. Хотя поршней от Т я не видел может они такие же, но где то читал что объём 2401 и 2400 получен за счёт разного колена, шатуны одинаковые.
 
Последнее редактирование:
negodiai написал(а):
Чем больше курю информации тем больше вопросов. Может хоть на часть из них мне комрады смогут ответить.
1. На блоке написано D5244T. Что блок от старого D5 163лс до 2007г? У них же объёмы отличаются 2401 и 2400, поршни отличаются.
2. Почему все каталоги разделяют D5244T4 до N655324 и после (типа поршни, вкладыши разныя).
В настоящий момент рассматриваю варианты:
- хочу пройтись по евроавто с нутромером и микрометром на предмет замера их блоков. Видел у них очень приличные поршни, и предположил что если их брали с блока в таком же состоянии это лучше чем контракдт с гарантией "до угла".
- второй безумный вариант попробовать накинуть бошку на шорт блок от D5244T.

1.ничего не выйдет,на старом блоке достаточно отличий,что бы не заморачиваться,начиная с отсутствия посадочных под крепление угловой от 6-ти ступки сзади блока,даже отливов нет...
2.потому что - да,отличаются ,радикально,даже на вид,моторы целиком отличаются ещё и распредвалами...

и не смотря на одинаковую маркировку д5244т4 моторы от хс60/70 и прочих легковых радикально отличаются от моторов хс90,настолько - что нет смысла в попытках поставить...

и если вдруг -есть мотор в сборе б/у проверенный,местный правда,зато я на нём ездил,реальный пробег -около 145000 км.,гарантия 4 месяца будет,кроме гидриков,их живость сильно от соляры и масла зависит,на момент снятия мотора -ни один не стучал,отправлю без проблем,ценник без клапанной крышки( я так полагаю она всё равно осталась) для удешевления -140000 без торга...
 
Если я правильно понял то блок D5244T4 от хс90 имеет номер 30677367, а тот же D5244T4 от легкоаых будет иметь номер другой, и ещё одну пару номеров будут иметь легковые и хс90-ые блоки D5244T5 котооые мне тоже не подойдут. Или всё же D5244T5 от хс90 подойдёт. Хотя по твоему выходит что даже бегемотовский D5244T4 с заводским номером после N655324 мне не подходит.
 
negodiai написал(а):
Или всё же D5244T5 от хс90 подойдёт. Хотя по твоему выходит что даже бегемотовский D5244T4 с заводским номером после N655324 мне не подходит.

только колена одинаковые на всех дизелях на хс90,что точно знаю и видел -написал выше,читайте факты,потом делайте выводы...никто не мешает поставить виду и через номера частей проверить что от чего одинаковое...т4 от т5 по железу ничем не отличается,если они от хс90 оба...
номер двигателя с переходом только по поршням,есть и другие номера с переходами по распредвалам,форсункам,шкивам на распредвалах и прочим,там ассорти отличий если брать моторы в сборе -всегда надо что-то переделывать...кстати т18 мотор тоже подходит большей частью
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу