
klop©
0
- Регистрация
- 13 Март 2009
- Сообщения
- 665
- Имя
- Vad
походу, "отдел взыскания"Котяра написал(а):номер 783 46 71
http://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=2411582
Оффтоп
Вопрос:
Павел, здравствуйте.
У меня к вам неприятные вопросы.
Описываю ситуацию: у моей супруги потребительский (на товар) кредит в вашем банке. Взят не очень давно. Выплачивался регулярно без опозданий. В текущем месяце была допущена просрочка платежа на 8—10 дней. Сумма выплаты копеечная — 1050 рублей.
Позавчера в 22:34 на её мобильный телефон позвонил некий сотрудник банка, лаконично представившийся «Ренессанс банк». На вопрос о том когда будет внесен платеж она ответила — в течении недели. Далее разговор спустился на уровень бытового хамство. Цитирую:
Сотрудник: Вы договор читали?
Клиент: Да, читала.
Сотрудник: Вы в курсе, что за неоднократное нарушение договор с вами может быть расторгнут?
Клиент: А что значит неоднократное? У меня до этого были просрочки?
Сотрудник: Ну чо, завтра деньги будут?
Клиент: Вы не ответили на вопрос. У меня до этого были просрочки?
Сотрудник: А мы завтра вам еще раз позвоним, если денег не будет — тогда будет второе нарушение.
Клиент: Молодой человек, по-моему неоднократное нарушение, это когда просрочка повторялась два и более раз, или когда выплаты по кредиту не производились больше месяца. Так?
Сотрудник: Короче, все с вами понятно…
Сотрудник банка разговаривал в откровенно хамской манере, игнорировал задаваемые ему вопросы и пытался угрожать досрочным расторжением договора.
Т. к. во время разговора он не представился, я перезвонил по телефону, с которого был вызов (495) 783-46-71, однако выяснить его фамилию и имя мне так и не удалось.
Соответственно, мои вопросы:
1. Вашим сотрудникам вообще знакомо понятие этикета?
2. Почему сотрудники отдела взыскания позволяют себе так разговаривать с клиентами?
3. Это нормально звонить клиентам в половине одиннадцатого ночи, когда люди уже ложатся спать?
4. Как мне выяснить фамилию и имя звонившего сотрудника и куда я могу обратится с жалобой на него?
P.S. У нас на руках была кредитная карта вашего банка, которой мы не разу не воспользовались. Вчера мы отнесли ее в банк и расторгли договор.
Дмитрий Халиков (Москва) · 11.11.2010 22:50
Ответ:
Уважаемый Дмитрий,
Для проведения внутреннего расследования по описанной выше ситуации нам необходимы данные Клиента. Для этого Клиенту необходимо направить следующую информацию о себе: ФИО, номер договора и контактный номер телефона, на наш электронный адрес consultant@rencredit.ru. По результатам расследования мы свяжемся с Клиентом незамедлительно.
Павел Петин
Павел, здравствуйте.
У меня к вам неприятные вопросы.
Описываю ситуацию: у моей супруги потребительский (на товар) кредит в вашем банке. Взят не очень давно. Выплачивался регулярно без опозданий. В текущем месяце была допущена просрочка платежа на 8—10 дней. Сумма выплаты копеечная — 1050 рублей.
Позавчера в 22:34 на её мобильный телефон позвонил некий сотрудник банка, лаконично представившийся «Ренессанс банк». На вопрос о том когда будет внесен платеж она ответила — в течении недели. Далее разговор спустился на уровень бытового хамство. Цитирую:
Сотрудник: Вы договор читали?
Клиент: Да, читала.
Сотрудник: Вы в курсе, что за неоднократное нарушение договор с вами может быть расторгнут?
Клиент: А что значит неоднократное? У меня до этого были просрочки?
Сотрудник: Ну чо, завтра деньги будут?
Клиент: Вы не ответили на вопрос. У меня до этого были просрочки?
Сотрудник: А мы завтра вам еще раз позвоним, если денег не будет — тогда будет второе нарушение.
Клиент: Молодой человек, по-моему неоднократное нарушение, это когда просрочка повторялась два и более раз, или когда выплаты по кредиту не производились больше месяца. Так?
Сотрудник: Короче, все с вами понятно…
Сотрудник банка разговаривал в откровенно хамской манере, игнорировал задаваемые ему вопросы и пытался угрожать досрочным расторжением договора.
Т. к. во время разговора он не представился, я перезвонил по телефону, с которого был вызов (495) 783-46-71, однако выяснить его фамилию и имя мне так и не удалось.
Соответственно, мои вопросы:
1. Вашим сотрудникам вообще знакомо понятие этикета?
2. Почему сотрудники отдела взыскания позволяют себе так разговаривать с клиентами?
3. Это нормально звонить клиентам в половине одиннадцатого ночи, когда люди уже ложатся спать?
4. Как мне выяснить фамилию и имя звонившего сотрудника и куда я могу обратится с жалобой на него?
P.S. У нас на руках была кредитная карта вашего банка, которой мы не разу не воспользовались. Вчера мы отнесли ее в банк и расторгли договор.
Дмитрий Халиков (Москва) · 11.11.2010 22:50
Ответ:
Уважаемый Дмитрий,
Для проведения внутреннего расследования по описанной выше ситуации нам необходимы данные Клиента. Для этого Клиенту необходимо направить следующую информацию о себе: ФИО, номер договора и контактный номер телефона, на наш электронный адрес consultant@rencredit.ru. По результатам расследования мы свяжемся с Клиентом незамедлительно.
Павел Петин