Дискусс. тема Реновация машины или продажа ?

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Реновация машины или продажа ?

Дискусс. тема
Griandrej написал(а):
На то она и легенда... :) В коробках грязи как таковой и нет, что там отмывать?
грязь есть и ее вполне достаточно , чтобы при использовании свежего масла моющего лучше старого, и тем более моющих присадок, смыть все и отправить на вход насоса. далее два варианта. Бумажный фильтр говорит все и масляное голодание - со всеми вытекающими последствиями
Сетчатый фильтрн фильтрует но ударная порция грязи отправляется в систему на работу.
 
Robert написал(а):
грязь есть и ее вполне достаточно , чтобы при использовании свежего масла моющего лучше старого, и тем более моющих присадок, смыть все и отправить на вход насоса
На пробеге 200? Пару лет назад разбирал коробку на семидесятке, меняли "фукусимские" кольца. Пробег был 140. Один владелец, родное масло. Коробка вообще не отличалась от той, что ты мне присылал, да и от новой по сути тоже. Грязи не было никакой вообще, хотя масло было не очень приглядным на вид и вообще непрозрачным...
 
Griandrej написал(а):
да на пробеге 200. все сильно зависит от ездока. у когото феродо бублика к 100 приезжает а кто то до 300 ездит. в основном гадит именно он . особенно на режиме частичной блокировки.
Фотки есть , выложу чут позже.
 
Griandrej написал(а):
Нет совсем или немного есть? :) Как он увидел? Эндоскоп делал?
У @Kertman осенью. Он если не стёр, то и фотки выложит. Ща у себя посмотрю.
 
Vovo написал(а):
Мультиван курит в сторонке по сравнению с Мерсом, но и разница в цене огромная.
Ессесно, если рассматривать двигатель и подвеску. Но мульт любят не за это.
 
liner написал(а):
У @Kertman осенью. Он если не стёр, то и фотки выложит. Ща у себя посмотрю.
Надо смотреть остались они или нет . Сейчас не скажу .
 
liner написал(а):
Он если не стёр, то и фотки выложит.
Имхуется мне, что отсутствие хона к такому жору не приведёт. Вот стоит ли собирать мотор обратно, с новыми поршнями, но без хона, это вопрос...
 
И да, хон нанести можно, если цилиндр не совсем ушатан...
 
@liner, сколько ты тратишь лишнего масла на 10т.км? 5 литров? По чём обходится, тыщи две с половиной? Сколько там капиталка стОит? :)
 
Человек дождя написал(а):
@liner, сколько ты тратишь лишнего масла на 10т.км? 5 литров? По чём обходится, тыщи две с половиной? Сколько там капиталка стОит? :)
Так-то оно так, Василий Львович, однако есиь свои минусы: раз в год прогар гофры - раз, каталику не на пользу - два, скопившаяся сажа добила банку глушителя - три, постоянно "забивается" на ТО, если ты масло за 10 тыс пробега обновил, зачем в масляный фильтор лезть, он чистый - это четыре:) на мигающую лампу подзабиваешь со временем, ездишь на масляном голодании - это пять. Масло льется абы какое, один хер угорит, а за 2000 км (минус 2 литра) движку насрать, чем смазываться - это шесть.
Это всё не по фэн-шую.

Я в Волтво по приборке стучу: 11 000 прошла, и масла не просит, датчик залип что ли?
 
expluatator написал(а):
Двигатель откапиталил, приехала коробка...коробку починил - кузов облез, кузов починил - мост сдох, мост починил - тормозные трубки сгнили, трубки поменял - электрика заглючила...и без конца...а потом уяк, и какой-нибудь условный нивомат вытек.
Помееедленеее, я записыуаю...) ©
Мне кажется, что я те же рельсы "заезжаю". Но пока энтузиазм есть - есть желание.
 
liner написал(а):
раз в год прогар гофры
Точно из за масла? :)

liner написал(а):
постоянно "забивается" на ТО,
Точно из за масла? :cmeh1:

liner написал(а):
Масло льется абы какое,
Тогда даже не по 500рэ за литр, рублей 250?:)

liner написал(а):
скопившаяся сажа добила банку глушителя
Ну тут ещё как то можно притянуть жор. :) Но ведь не на год хватает.
 
Человек дождя написал(а):
Точно из за масла
В данном случае так. Чернющая гофра.
Но есть нюансы. В городе рывков из-за свечей и пропусков не было. Ну там, дом школа на 5й передачке.
Загрузили Мультик в Донецк, аж колёсы задние растопырились, 3.1 атм в шинах - и плюхи.
Иду по М11 на 7 передаче 110 в горку , как задергалась, сбавил. И всё больше, больше.
Ну пипец, думаю.
В Кашире добавили посылок и Серега @bugor
По М4 началось еще хуже.

В итоге: лопнули две свечи вдоль, как так за 20 тыс км? И масло угорело 6 литров за 3 000.
В Хаусе на обратном пути поменяли на оригинал - заскакал молодым козликом , расход упал, масла не угорело ни на миллиметр.
А гофре ппц.
 
Человек дождя написал(а):
Так из за свечей, похоже :dont-now:
Ага.
Но всё равно гофра сгорает каждый год. Не беру говно, как его брать, если самая дорогая и понтовая 2500 стоит, их и беру.
 
Человек дождя написал(а):
Тогда даже не по 500рэ за литр, рублей 250
Не, ну 5-40 и 10-40 на Лукойле 4 литра 1800 руб.
Что есть в данный момент, то и лью. В отсутствии хона лучше погуще. Но 5-40 тоже горит, как и все остальное.
Тут эти припарки мёртвому - бесполезно.
Содержание серы, зольность, вся фигня:))
ага:)
 
liner написал(а):
Ага.
Но всё равно гофра сгорает каждый год.
Может дело в технологичности? Я не спец, конечно. Моя тоже жрёт масло, в меньших количествах, литра 1.5-2 на десятку, но только я езжу на этой машине с не меняной гофрой 8 лет и 135тыс.
 
liner написал(а):
Не, ну 5-40 и 10-40 на Лукойле 4 литра 1800 руб.
Это на АЗС? А если где в магазе поискать, да в какой нибудь 20 литровой канистре?
 
Человек дождя написал(а):
Может дело в технологичности? Я не спец, конечно. Моя тоже жрёт масло, в меньших количествах, литра 1.5-2 на десятку, но только я езжу на этой машине с не меняной гофрой 8 лет и 135тыс.
А, ну так то другое, не спутай (с).
Любой сварщик скажет, что родная гофра с завода ходит лет 10-12, и только сменишь - понеслось.
Я свою порвал, когда по старой традиции в Анапе или Новороссийске в горы полез, полный привод же, "женщины смотрят" (с)
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

А
Последнее сообщение: gwynnbleidd
Ответы
2
Просмотры
709
G
Буров
Последнее сообщение: Буров
Ответы
6
Просмотры
1K
Буров
Сверху Снизу