грязь есть и ее вполне достаточно , чтобы при использовании свежего масла моющего лучше старого, и тем более моющих присадок, смыть все и отправить на вход насоса. далее два варианта. Бумажный фильтр говорит все и масляное голодание - со всеми вытекающими последствиямиНа то она и легенда...В коробках грязи как таковой и нет, что там отмывать?
На пробеге 200? Пару лет назад разбирал коробку на семидесятке, меняли "фукусимские" кольца. Пробег был 140. Один владелец, родное масло. Коробка вообще не отличалась от той, что ты мне присылал, да и от новой по сути тоже. Грязи не было никакой вообще, хотя масло было не очень приглядным на вид и вообще непрозрачным...грязь есть и ее вполне достаточно , чтобы при использовании свежего масла моющего лучше старого, и тем более моющих присадок, смыть все и отправить на вход насоса
да на пробеге 200. все сильно зависит от ездока. у когото феродо бублика к 100 приезжает а кто то до 300 ездит. в основном гадит именно он . особенно на режиме частичной блокировки.На пробеге 200?
У @Kertman осенью. Он если не стёр, то и фотки выложит. Ща у себя посмотрю.Нет совсем или немного есть?Как он увидел? Эндоскоп делал?
Ессесно, если рассматривать двигатель и подвеску. Но мульт любят не за это.Мультиван курит в сторонке по сравнению с Мерсом, но и разница в цене огромная.
Надо смотреть остались они или нет . Сейчас не скажу .У @Kertman осенью. Он если не стёр, то и фотки выложит. Ща у себя посмотрю.
Имхуется мне, что отсутствие хона к такому жору не приведёт. Вот стоит ли собирать мотор обратно, с новыми поршнями, но без хона, это вопрос...Он если не стёр, то и фотки выложит.
Так-то оно так, Василий Львович, однако есиь свои минусы: раз в год прогар гофры - раз, каталику не на пользу - два, скопившаяся сажа добила банку глушителя - три, постоянно "забивается" на ТО, если ты масло за 10 тыс пробега обновил, зачем в масляный фильтор лезть, он чистый - это четыре@liner, сколько ты тратишь лишнего масла на 10т.км? 5 литров? По чём обходится, тыщи две с половиной? Сколько там капиталка стОит?
Помееедленеее, я записыуаю...) ©Двигатель откапиталил, приехала коробка...коробку починил - кузов облез, кузов починил - мост сдох, мост починил - тормозные трубки сгнили, трубки поменял - электрика заглючила...и без конца...а потом уяк, и какой-нибудь условный нивомат вытек.
Точно из за масла?раз в год прогар гофры
Точно из за масла?постоянно "забивается" на ТО,
Тогда даже не по 500рэ за литр, рублей 250?Масло льется абы какое,
Ну тут ещё как то можно притянуть жор.скопившаяся сажа добила банку глушителя
В данном случае так. Чернющая гофра.Точно из за масла
Так из за свечей, похожеВ данном случае так
Ага.Так из за свечей, похоже
Не, ну 5-40 и 10-40 на Лукойле 4 литра 1800 руб.Тогда даже не по 500рэ за литр, рублей 250
Может дело в технологичности? Я не спец, конечно. Моя тоже жрёт масло, в меньших количествах, литра 1.5-2 на десятку, но только я езжу на этой машине с не меняной гофрой 8 лет и 135тыс.Ага.
Но всё равно гофра сгорает каждый год.
Это на АЗС? А если где в магазе поискать, да в какой нибудь 20 литровой канистре?Не, ну 5-40 и 10-40 на Лукойле 4 литра 1800 руб.
А, ну так то другое, не спутай (с).Может дело в технологичности? Я не спец, конечно. Моя тоже жрёт масло, в меньших количествах, литра 1.5-2 на десятку, но только я езжу на этой машине с не меняной гофрой 8 лет и 135тыс.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?