Решаемся на покупку XC60 D5 отговорите или успокойте!

Вы смотрите тему:
Решаемся на покупку XC60 D5 отговорите или успокойте!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
N

Noble

Доброго всем дня уважаемые форумчане!:hi:

Сегодня второй раз брали с женой ХС60 на тест драйв, двиг D5 дизель 205 л.с. 2 турбины.
Всё вроде нравится в этом авто но! Меня смущает сам двиг так как это первый мой дизель и опыта эксплуатации таких авто нет. Читал много негатива про них и много положительного, помогите определиться! Стоит ли бояться D5 ? Каков ресурс двигателя? Машину берём надолго поэтому не хотелось бы проблем. С какими проблемами сталкивались при эксплуатации ХС60?
Некоторые выводы после прочитанного на данном форуме я уже сделал, решил что буду строго следить за уровнем масла, менять масло каждые 10 тысяч, а не 15 как по регламенту, осуществлять замену топливного фильтра раз в 20 тысяч км. Помогут ли эти меры счастливо отъездить на данном авто лет 5 – 6 не попадая на серьёзный ремонт?
В общем отговорите или уговорите будем вам очень признательны!! :smile3:
 
Смотря как ездить. За 5 лет можно и 20тык проехать. Можно и 200.
 
Noble написал(а):
С какими проблемами сталкивались при эксплуатации ХС60?
Некоторые выводы после прочитанного на данном форуме я уже сделал, решил что буду строго следить за уровнем масла, менять масло каждые 10 тысяч, а не 15 как по регламенту, осуществлять замену топливного фильтра раз в 20 тысяч км. Помогут ли эти меры счастливо отъездить на данном авто лет 5 – 6 не попадая на серьёзный ремонт?
так же замена масла в АКПП каждые 50-60 тыс. км.

Двигатель D5 имхо очень хороший, если не сказать лучший в линейке Вольво, это старый добрый 5-ти цилиндровый 2,4 литровый двигатель.....

я бы взял, мне 60-ка нравится :cool
 
Константин940 написал(а):
Смотря как ездить. За 5 лет можно и 20тык проехать. Можно и 200.
Ездить будем в основном в городе по режиму работа-дом, магазин-дом, иногда на шашлыги на природу... думаю с таким режимом за 5 лет больше 100к будет полюбому..:dum

Джекин написал(а):
главное найти нормальную заправку
и не очкуууууууй
По заправкам ОД обещал помочь :dum , а Вы какие то присадки к топливу используете или лучше не пробовать?
Очкуем вместе с женой:)


raksario написал(а):
так же замена масла в АКПП каждые 50-60 тыс. км.
Двигатель D5 имхо очень хороший, если не сказать лучший в линейке Вольво, это старый добрый 5-ти цилиндровый 2,4 литровый двигатель.....
я бы взял, мне 60-ка нравится

Масло в АКПП обязательно! Почти успокоилиvictory

MikeSP написал(а):
Сходи сюда, там тебя успокоят ))
Спасибо за ссылку!

Ну а есть владельцы ХС60 тут? Как авто после преодоления 100тысячного рубежа?
У нас сейчас тоёта клюгер 3.0 безпроблемный аппарат, от вольво хотелось бы такой же отдачи!))
 
Нравится? Бери и не парься. Советчиков много, а машина достойная!
 
Noble написал(а):
Как авто после преодоления 100тысячного рубежа?
Честно? Да никак. Они ровно дышут, что после ста, что после двухсот. Естественно, что-то придётся и поменять, но это как у всех. За дизель не скажу (не было), но народ их хвалит. Тут не за движок надо опасаться, а скорее за коробку, т.е. просто не рвать её на части и будет она верой и правдой служить. Имхо.
 
Noble написал(а):
а Вы какие то присадки к топливу используете или лучше не пробовать?
никакие :n1o1:
заправляюсь только на Лукойле :smile3:
Борода написал(а):
Нравится? Бери и не парься. Советчиков много, а машина достойная!
умные слова :)
 
у меня были в эксплуатации до 2006 года только дизеля (VW ВМW Мерседес). В 2006 купил бензиновую ВОЛЬВО 2.5Т, была она у меня до февраля 2011 года впечатления остались положительные всё вцелом мне понравилось но БОЛЬШЕ БЕНЗИНОВЫХ АВТО У МЕНЯ НЕ БУДЕТ . А сейчас взял новую XC70 D5 205 л.с. накатал уже 7000 км и даже не парюсь!!!! только заправляйтесь на хороших заправках!!!!
 
Noble написал(а):
Доброго всем дня уважаемые форумчане!:hi:

Сегодня второй раз брали с женой ХС60 на тест драйв, двиг D5 дизель 205 л.с. 2 турбины.
Всё вроде нравится в этом авто но! Меня смущает сам двиг так как это первый мой дизель и опыта эксплуатации таких авто нет. Читал много негатива про них и много положительного, помогите определиться! Стоит ли бояться D5 ? Каков ресурс двигателя? Машину берём надолго поэтому не хотелось бы проблем. С какими проблемами сталкивались при эксплуатации ХС60?
Некоторые выводы после прочитанного на данном форуме я уже сделал, решил что буду строго следить за уровнем масла, менять масло каждые 10 тысяч, а не 15 как по регламенту, осуществлять замену топливного фильтра раз в 20 тысяч км. Помогут ли эти меры счастливо отъездить на данном авто лет 5 – 6 не попадая на серьёзный ремонт?
В общем отговорите или уговорите будем вам очень признательны!! :smile3:

Не бойтесь, нормальный двигатель- за год эксплуатации (пробег 12000км) ничего не произошло, заправка только Лукоил. У меня это тоже первый дизель и перед покупкой тоже боялся, а сейчас уже привык.
 
raksario написал(а):
Двигатель D5 имхо очень хороший, если не сказать лучший в линейке Вольво, это старый добрый 5-ти цилиндровый 2,4 литровый двигатель....

Ну не такой уж он и старый, а временами был не такой уж и добрый... :)

Добавлено через 1 минуту
Noble написал(а):
Как авто после преодоления 100тысячного рубежа?

Два года модели, вряд ли найдется много авто с пробегом за 100 тыс.км.
 
Джекин написал(а):
кормить надо лучше- подобреет :bugoga

Причем тут кормежка, когда были конструктивные недостатки. Тут корми не корми, езжай на отзыв.
 
сколько людей, столько и мнений. берите и наслаждайтесь. а дизеля не бойтесь. у меня уже третий дизель - только положительные эмоции.
 
Дизель нормальный и по динамике и по надежности, в машинах нового поколения многие детские болезни излечили : убрали сажевый фильтр и тягу вихревой заслонки впускного коллектора. Самое главное - это нормальная заправка ( читай Лукойл, на худой конец ВР ) и контроль за состоянием ремня ГРМ и ремня приводных агрегатов, ну и заменя масла моторного и трансмиссионного своевременная и будет вам счастье и удовльствие. У самого это первый дизель, сейчас 88 тык., все нормально.
 
Последнее редактирование:
Всем спасибо за ответы, успокоили!sm152


Denniss написал(а):
контроль за состоянием ремня ГРМ и ремня приводных агрегатов, ну и заменя масла моторного и трансмиссионного своевременная и будет вам счастье и удовльствие. У самого это первый дизель, сейчас 88 тык., все нормально.
С маслами всё понятно, а как контролировать состояние ГРМ? Крышку же не будешь открывать и смотреть:dum ? Через сколько км по регламенту рекомендуют его замену на D5?

Всем:
Тут зашёл на форум владельцев http://www.xc60-club.ru .......
блин ..
почитал тему про вебасто, у многих была проблема с недозатянутым хомутом на трубке подачи топлива, трубка сопливила и вебасто не работала как надо, ну ведь так и до пожара не далеко..!
Хотя есть же каско!...))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
хорек
Последнее сообщение: Аристарх
Ответы
66
Просмотры
22K
Аристарх
Аристарх
Volvo-Kot
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
187
Просмотры
67K
G
Сверху Снизу