M
Max850
Привет вольвоводам.
Столкнулся с весьма веселой проблемкой. Пару месяцев назад легонько так столкнулся с ВАЗ21099 (водила ВАЗа дал по тормозам когда трогался с перекрестка, и я чуток зазевался :bag ), никаких повреждений и проблем, вот только...
Когда пригляделся к радиаторной решетке на морде авто, понял что она немного вмялась вовнутрь. Ну не буда, решил выравнить ее в прежнее состояние. В результате сих глупых действий она просто напросто осталась у меня в руках, отдельно от капота shok
Так как в тот момент делать что либо серьезное делать времени не было (торопился), я ее приспособил как попало на оставшихся целых креплениях и поехал дальше. И забыл благополучно. И впоминал лишь тогда, когда открывал капот. В итоге оставшиеся крепления поотлетали со временем и я остался с дыркой в морде.
То было вступление. теперь собственно сабж.
Решетка цела, то место на капоте, где эта очаровательная решетка находилась изначально, тоже цело. Все это дело держалось весьма забавным способом. На решетке в шести местах по краю были пластмассовые штуковины (пистоны? похожи на пешки шахматные, короче), а к морде капота эти хреновины цеплялись с помощью других пластмасок, блииин, не знаю как их описать. Вопщем эти "прищепки" цеплялись за окончание "пешек", тем самым закрепляя решетку на морде капота.
Короче я решил не заниматься самодеятельностью, и обратился в славный вольво центр у нас, в Алмате. Эти типы посоветовали заказать новую решетку и не париться, ибо эти самые пластмассовые элементы конструкции просто так нигде не найдешь.
Собственно вопрос, у кого какие есть идеи по поводу того, как вернуть машине первоначальный вид? Подручными средствами обойтись не удалось.
Заранее прошу простить меня за столь завуалированное объяснение сути проблемы.
Столкнулся с весьма веселой проблемкой. Пару месяцев назад легонько так столкнулся с ВАЗ21099 (водила ВАЗа дал по тормозам когда трогался с перекрестка, и я чуток зазевался :bag ), никаких повреждений и проблем, вот только...
Когда пригляделся к радиаторной решетке на морде авто, понял что она немного вмялась вовнутрь. Ну не буда, решил выравнить ее в прежнее состояние. В результате сих глупых действий она просто напросто осталась у меня в руках, отдельно от капота shok
Так как в тот момент делать что либо серьезное делать времени не было (торопился), я ее приспособил как попало на оставшихся целых креплениях и поехал дальше. И забыл благополучно. И впоминал лишь тогда, когда открывал капот. В итоге оставшиеся крепления поотлетали со временем и я остался с дыркой в морде.
То было вступление. теперь собственно сабж.
Решетка цела, то место на капоте, где эта очаровательная решетка находилась изначально, тоже цело. Все это дело держалось весьма забавным способом. На решетке в шести местах по краю были пластмассовые штуковины (пистоны? похожи на пешки шахматные, короче), а к морде капота эти хреновины цеплялись с помощью других пластмасок, блииин, не знаю как их описать. Вопщем эти "прищепки" цеплялись за окончание "пешек", тем самым закрепляя решетку на морде капота.
Короче я решил не заниматься самодеятельностью, и обратился в славный вольво центр у нас, в Алмате. Эти типы посоветовали заказать новую решетку и не париться, ибо эти самые пластмассовые элементы конструкции просто так нигде не найдешь.
Собственно вопрос, у кого какие есть идеи по поводу того, как вернуть машине первоначальный вид? Подручными средствами обойтись не удалось.
Заранее прошу простить меня за столь завуалированное объяснение сути проблемы.