Приветствую! рост 188 - не могу усесться в xc70 2007

Вы смотрите тему:
Приветствую! рост 188 - не могу усесться в xc70 2007

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
М

Михаил Л

0
Регистрация
6 октября 2018
Сообщения
3
Регион
Москва
Всем привет!
Ищу авто. Один из критериев - большой багажник для частой перевозки различного рода грузов, в том числе и длинномеров типа брусков и реек до 2,5 метра длинной.
Выбираю из:
Патфайндер 2006-2008
XC70 2006-2007
Аутлендер 3 литра 2007-2009
Аутбэк 2006-2009


Рост 188. Пытался в икстрейле усесться - не получается. Либо правое колено упирается в выступ на центральной консоли, либо запястья на руль не достают. Попытался усесться в Пафе 06 и 07 года - ну кое как вроде уселся, но все равно не айс. Расстояние от головы до потолка и в икстрейле и в пафе получается сантиметров 4-5. В XC70 - либо правое колено упирается в ключ в замке зажигания, либо(если отодвинуть сиденье назад) левый локоть не ложится в подлокотник в двери, в общем не удобно. В аутлендере уселся - удобно. В аутбэке пока не сидел.


Вопрос 1. Ни в одном из этих автомобилей я не ездил, только пытался найти удобное положение на водительском месте. Допускаю, что за 10 минут удобное положение мог и не выявить, но при эксплуатации оно найдется. Возможно у кого-то из участников форума примерно моего роста был опыт эксплуатации одного из перечисленных автомобилей(помимо xc70) и соответственно есть что сказать по посадке


Вопрос 2. По грузоперевозке. Возможно у кого-то из участников форума был опыт эксплуатации одного-двух из перечисленных автомобилей(помимо xc70) и соответственно есть что сказать по возможностям перевозки грузов в сравнении.


Вопрос 3. Бюджет на xc70 2006-2007 = 550-600. На остальные варианты 700-750 - это край. Есть 500, остальное буду занимать.
Нужен совет/рекомендация, дабы не совершить ошибку.
Для приобретения автомобиля планирую обращаться к автоподборщикам, в расчете на их компетентность + надеюсь, что получится так же заехать на диагностику перед покупкой.
Не является ли глупой затеей покупать по такой схеме вольво(или патфайндера) , т.к. даже при покупке хорошего экземпляра однозначно потребуются серьезные вложения?(ну например еще 50-100 т.р.)
Спрашиваю именно про паф и вольво, т.к. насмотрелся видосов о не высокой надежности пафа и высокой стоимости обслуживания и ремонта и его и вольво.
Про аутлендер все в голос кричат - надежный, все будет ок.
Спасибо!
 
Михаил Л написал(а):
остальное буду занимать.
Нужен совет/рекомендация, дабы не совершить ошибку.
главный совет, дабы не совершить ошибку - не покупать вольво на последние деньги :)
 
Михаил Л написал(а):
В XC70 - либо правое колено упирается в ключ в замке зажигания, либо(если отодвинуть сиденье назад) левый локоть не ложится в подлокотник в двери, в общем не удобно. В аутлендере уселся - удобно. В аутбэке пока не сидел.
Рост такой же. Выдвигаю руль на себя до упора, локоть на дверь, у сиденья запрокидываю подушку. Не спинку, подушку. Хотя спинку тоже откидываю. Но вообще в ХС70 подбешивала скошенная полка на двери - локоть сползти норовил.
 
Вольво для перевозки груза на последние 500 тыс.? Это будет разочарование при любом росте. Возьмите честный Ларгус. Благодарить потом будете.:)
 
Последнее редактирование:
Михаил Л,
1. В Вольво, как и в других европейских автомобилях, кресло стоит ближе к центрально части салона, в отличии от японцев, где сидишь практически вплотную к двери и локоть в окно. У меня почти такой же рост, 190см, в 70-ке не ездил но была S80 2004, там передняя часть салона такая же, места более чем достаточно было, даже сиденье не до конца назад сдвигал. Но локоть положить на подлокотник двери никак не получалось.
2. Я даже в седане 80-ке возил 3-х метровые бруски:facepalm
3. К подборщицам за 70-кой обращаться бесполезно, те кто реально работает не возьмутся, а тех кто возьмётся нужно будет самих ещё проверять.
 
Последнее редактирование:
Mick78 написал(а):
в 70-ке не ездил но была S80 2004, там передняя часть салона такая же, .
хС70 указанных годов была сделана не из s80, а из s60. Так что салон восьмедисятки тех годов и ксюхи отличались габаритами и геометрией. С 2008 года универсал хс70 сделан на платформе s80, посадка водителя идентична.
 
Mick78 написал(а):
@Михаил Л,
1. В Вольво, как и в других европейских автомобилях, кресло стоит ближе к центрально части салона, в отличии от японцев, где сидишь практически вплотную к двери и локоть в окно. У меня почти такой же рост, 190см, в 70-ке не ездил но была S80 2004, там передняя часть салона такая же, места более чем достаточно было, даже сиденье не до конца назад сдвигал. Но локоть положить на подлокотник двери никак не получалось.
2. Я даже в седане 80-ке возил 3-х метровые бруски:facepalm
3. К подборщицам за 70-кой обращаться бесполезно, те кто реально работает не возьмутся, а тех кто возьмётся нужно будет самих ещё проверять.

1.та же беда - локоть находится ближе к центральной стойке, получается что до подлокотника надо тянуться вперед
2.в седане cruze такие же возил
3.планирую к известным обращаться, типа дэкс или подборавто.ру

Для начала надо определить какой авто более подходит. У каждого из перечисленных свои + и - , но основной упор все таки на то, чтоб машина не встала на приколе из-за неисправности, на устранение которой нет денег.
 
Тёмный написал(а):
хС70 указанных годов была сделана не из s80, а из s60. Так что салон восьмедисятки тех годов и ксюхи отличались габаритами и геометрией. С 2008 года универсал хс70 сделан на платформе s80, посадка водителя идентична.
Спереди до центральной стойки одинаковые, может быть в 70-ке посадка повыше немного, а сзади да, как 60-ка
 
Михаил Л написал(а):
только пытался найти удобное положение на водительском месте. Допускаю, что за 10 минут удобное положение мог и не выявить, но при эксплуатации оно найдется.
Имхо и не получится найти. Такой же рост, удобно только в хс90. При этом жена может сзади свободно сидеть (рост 177).

Михаил Л написал(а):
Про аутлендер все в голос кричат - надежный, все будет ок.
Подрядчик на работе ездит на ауте 3.0 акпп. уже более 500 тыс км, ни мотор, ни акпп в капремонте не были. Имхо супер авто, динамика, надежность на высоте, единственный минус изрядно подгнил за 7 вроде лет эксплуатации.
На ауте с 2.0 и вариатором так не получится :)
 
Crio написал(а):
Такой же рост, удобно только в хс90.
Хочу уточнить, что это индивидуально. Мне было удобнее в семидесятке (более горизонтальная посадка нра), но скошенная полочка для локтя это мда. :facepalm
 
Михаил Л написал(а):
3.планирую к известным обращаться, типа дэкс или подборавто.ру
я про этих и говорил, что не возьмутся, проходили это уже...

----------

Crio написал(а):
Имхо и не получится найти. Такой же рост, удобно только в хс90
Мне наоборот в 90-ке не удобно, по первым впечатлениям, может быть дело привычки
 
Последнее редактирование:
Mick78 написал(а):
Мне наоборот в 90-ке не удобно, по первым впечатлениям, может быть дело привычки
В хс90 можно просто зайти, а в хс70 нужно сгибаться и влезать. И на водительском месте ощущение не свободы и как будто что то мешает. Показалось, что лучше сидеть чем в хс90, в туареге, но рассмотренеи его конструкции наводит на крепкую мысль, что сей авто не для безоблачной эксплуатации во вторых- третьих руках.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Б
Последнее сообщение: Timon-nv
Ответы
16
Просмотры
1K
Timon-nv
E
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
25
Просмотры
3K
expluatator
Сверху Снизу