М
Михаил Л
0
- Регистрация
- 6 октября 2018
- Сообщения
- 3
- Регион
- Москва
Всем привет!
Ищу авто. Один из критериев - большой багажник для частой перевозки различного рода грузов, в том числе и длинномеров типа брусков и реек до 2,5 метра длинной.
Выбираю из:
Патфайндер 2006-2008
XC70 2006-2007
Аутлендер 3 литра 2007-2009
Аутбэк 2006-2009
Рост 188. Пытался в икстрейле усесться - не получается. Либо правое колено упирается в выступ на центральной консоли, либо запястья на руль не достают. Попытался усесться в Пафе 06 и 07 года - ну кое как вроде уселся, но все равно не айс. Расстояние от головы до потолка и в икстрейле и в пафе получается сантиметров 4-5. В XC70 - либо правое колено упирается в ключ в замке зажигания, либо(если отодвинуть сиденье назад) левый локоть не ложится в подлокотник в двери, в общем не удобно. В аутлендере уселся - удобно. В аутбэке пока не сидел.
Вопрос 1. Ни в одном из этих автомобилей я не ездил, только пытался найти удобное положение на водительском месте. Допускаю, что за 10 минут удобное положение мог и не выявить, но при эксплуатации оно найдется. Возможно у кого-то из участников форума примерно моего роста был опыт эксплуатации одного из перечисленных автомобилей(помимо xc70) и соответственно есть что сказать по посадке
Вопрос 2. По грузоперевозке. Возможно у кого-то из участников форума был опыт эксплуатации одного-двух из перечисленных автомобилей(помимо xc70) и соответственно есть что сказать по возможностям перевозки грузов в сравнении.
Вопрос 3. Бюджет на xc70 2006-2007 = 550-600. На остальные варианты 700-750 - это край. Есть 500, остальное буду занимать.
Нужен совет/рекомендация, дабы не совершить ошибку.
Для приобретения автомобиля планирую обращаться к автоподборщикам, в расчете на их компетентность + надеюсь, что получится так же заехать на диагностику перед покупкой.
Не является ли глупой затеей покупать по такой схеме вольво(или патфайндера) , т.к. даже при покупке хорошего экземпляра однозначно потребуются серьезные вложения?(ну например еще 50-100 т.р.)
Спрашиваю именно про паф и вольво, т.к. насмотрелся видосов о не высокой надежности пафа и высокой стоимости обслуживания и ремонта и его и вольво.
Про аутлендер все в голос кричат - надежный, все будет ок.
Спасибо!
Ищу авто. Один из критериев - большой багажник для частой перевозки различного рода грузов, в том числе и длинномеров типа брусков и реек до 2,5 метра длинной.
Выбираю из:
Патфайндер 2006-2008
XC70 2006-2007
Аутлендер 3 литра 2007-2009
Аутбэк 2006-2009
Рост 188. Пытался в икстрейле усесться - не получается. Либо правое колено упирается в выступ на центральной консоли, либо запястья на руль не достают. Попытался усесться в Пафе 06 и 07 года - ну кое как вроде уселся, но все равно не айс. Расстояние от головы до потолка и в икстрейле и в пафе получается сантиметров 4-5. В XC70 - либо правое колено упирается в ключ в замке зажигания, либо(если отодвинуть сиденье назад) левый локоть не ложится в подлокотник в двери, в общем не удобно. В аутлендере уселся - удобно. В аутбэке пока не сидел.
Вопрос 1. Ни в одном из этих автомобилей я не ездил, только пытался найти удобное положение на водительском месте. Допускаю, что за 10 минут удобное положение мог и не выявить, но при эксплуатации оно найдется. Возможно у кого-то из участников форума примерно моего роста был опыт эксплуатации одного из перечисленных автомобилей(помимо xc70) и соответственно есть что сказать по посадке
Вопрос 2. По грузоперевозке. Возможно у кого-то из участников форума был опыт эксплуатации одного-двух из перечисленных автомобилей(помимо xc70) и соответственно есть что сказать по возможностям перевозки грузов в сравнении.
Вопрос 3. Бюджет на xc70 2006-2007 = 550-600. На остальные варианты 700-750 - это край. Есть 500, остальное буду занимать.
Нужен совет/рекомендация, дабы не совершить ошибку.
Для приобретения автомобиля планирую обращаться к автоподборщикам, в расчете на их компетентность + надеюсь, что получится так же заехать на диагностику перед покупкой.
Не является ли глупой затеей покупать по такой схеме вольво(или патфайндера) , т.к. даже при покупке хорошего экземпляра однозначно потребуются серьезные вложения?(ну например еще 50-100 т.р.)
Спрашиваю именно про паф и вольво, т.к. насмотрелся видосов о не высокой надежности пафа и высокой стоимости обслуживания и ремонта и его и вольво.
Про аутлендер все в голос кричат - надежный, все будет ок.
Спасибо!