XC70 I Решено рулевая рейка в масле

Вы смотрите тему:
XC70 I Решено рулевая рейка в масле

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
R

Romik1976

0
Регистрация
10 Сентябрь 2015
Сообщения
380
Марка машины
Volvo
VIN
YV1SZ595771260769
Модель
S70 I, V70 I, V70 XC
Год выпуска
2006
Пробег, км
192000
Здравствуйте! Когда менял рулевые тяги на авто, то увидел густую смазку на подобие литола 24 на рулевой рейке, пыльнике. Вопрос в том, откуда эта смазка густая? В рейке я думаю все жидкое и текучее, может с рулевой тяги вышла смазка или все таки с рейки? Жидкой смазки и течи не обнаружил в рейке.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
expluatator
Консистентная смазка должна быть с двух сторон, и на этом все. Побелела от влаги. То, что не смазали - плохо. Небольшое количество наносится на зубчатую часть, штоковую часть, и на шар рулевой тяги. Перед нанесением, старая смазка удаляется сухой ветошью.
Если жидкость не уходит - не забивайте себе моск.
Жидкости амортизатора туда никак попасть не может...ну если только джин дунет. :)
Romik1976 написал(а):
Здравствуйте! Когда менял рулевые тяги на авто, то увидел густую смазку на подобие литола 24 на рулевой рейке, пыльнике. Вопрос в том, откуда эта смазка густая? В рейке я думаю все жидкое и текучее, может с рулевой тяги вышла смазка или все таки с рейки? Жидкой смазки и течи не обнаружил в рейке.
Из под пыльника ШРУСа возможно накидало. Надо смотреть в каком месте смазка.
 
Romik1976 написал(а):
увидел густую смазку на подобие литола 24 на рулевой рейке, пыльнике.
была жидкая, да пыли с грязью набралась ?
 
Romik1976 написал(а):
может с рулевой тяги вышла смазка или все таки с рейки?
Субстанция беловато- прозрачного цвета,консистенция как у литола?
 
Fatto написал(а):
Из под пыльника ШРУСа возможно накидало. Надо смотреть в каком месте смазка.
На самом пыльнике(внутри), около места соединения рулевой тяги и рейки в сторону рулевой тяги.
[automerge]1618222224[/automerge]
Crio написал(а):
Субстанция беловато- прозрачного цвета,консистенция как у литола?
Да, беловато прозрачная отдельными каплями,густая как литол.
[automerge]1618222255[/automerge]
liner написал(а):
была жидкая, да пыли с грязью набралась ?
Грязи не видно, смазка чистая.
[automerge]1618222378[/automerge]
Romik1976 написал(а):
На самом пыльнике(внутри), около места соединения рулевой тяги и рейки в сторону рулевой тяги.
[automerge]1618222224[/automerge]

Да, беловато прозрачная отдельными каплями,густая как литол.
[automerge]1618222255[/automerge]

Грязи не видно, смазка чистая.
На "трясучке" про рейку ничего не сказали, сказали заменить правую рулевую тягу,поменял в паре...
[automerge]1618223322[/automerge]
Crio написал(а):
Субстанция беловато- прозрачного цвета,консистенция как у литола?
даже не отдельными каплями,а какими то кусочками она же густая.)
 
Последнее редактирование:
Romik1976 написал(а):
даже не отдельными каплями,а какими то кусочками она же густая.)
Жидкость из амортизаторов, полимеризовавшая на воздухе, и до этого деградировавшая по своим свойствам.
 
Crio написал(а):
Жидкость из амортизаторов, полимеризовавшая на воздухе, и до этого деградировавшая по своим свойствам.
Не понял не много. А при чем здесь амортизаторы и что под пыльником рулевой тяги, рейки?
 
Romik1976 написал(а):
Не понял не много. А при чем здесь амортизаторы и что под пыльником рулевой тяги, рейки?
Авто не стоит на месте. За ночь амортизатор вытек с образованием наплыва полимеризованной жидкости,затем потоком воздуха этот наплыв мог попасть куда угодно, он не очень густой.
 
Crio написал(а):
Авто не стоит на месте. За ночь амортизатор вытек с образованием наплыва полимеризованной жидкости,затем потоком воздуха этот наплыв мог попасть куда угодно, он не очень густой.
Даже так... Вы совершенно правы, правый амортизатор подтекает уже давно,но он рабочий машина не прыгает. Спрошу проще, в случае который описал выше рулевая рейка в норме?)
[automerge]1618224461[/automerge]
Romik1976 написал(а):
Даже так... Вы совершенно правы, правый амортизатор подтекает уже давно,но он рабочий машина не прыгает. Спрошу проще, в случае который описал выше рулевая рейка в норме?)
Мы об амортизаторе передней стойки говорим?)
 
Romik1976 написал(а):
Спрошу проще, в случае который описал выше рулевая рейка в норме?)
Рулевая рейка это другая кухня с другой жидкостью. Жидкость описанная, это жидкость из амортизатора. Подошедший к своему концу амортизатор за ночь охлаждается, при охлаждении изношенные материалы сжимаются, и из него давлением выжимается часть жидкости,котоаря на воздухе превращается в беловато молочную полупрозрачную субстанцию.
 
Romik1976 написал(а):
На самом пыльнике(внутри), около места соединения рулевой тяги и рейки в сторону рулевой тяги.
Так это смазка самой зубчатой рейки , она же не может на сухую работать.
 
Crio написал(а):
Рулевая рейка это другая кухня с другой жидкостью. Жидкость описанная, это жидкость из амортизатора. Подошедший к своему концу амортизатор за ночь охлаждается, при охлаждении изношенные материалы сжимаются, и из него давлением выжимается часть жидкости,котоаря на воздухе превращается в беловато молочную полупрозрачную субстанцию.
Я вас понял. И в завершении хочу еще спросить по этой теме. Пыльники оставил те же вроде нормальные(не подумал купить),а вот хомуты(дальние от колеса) пришлось заменить на винтовые. На одном пыльнике затянулся хомут сразу до упора нормально, а вот на другом переусердствовал(крутил трещеткой и головкой на 7) и его сорвало, но потом затянулся. Что посоветуете поменять хомут если получится(все установлено,сход-развал сделан), капнуть синим герметиком резьбы на винт или оставить все как есть?
[automerge]1618225853[/automerge]
Fatto написал(а):
Так это смазка самой зубчатой рейки , она же не может на сухую работать.
А как густая смазка из рулевой рейки вышла через сальник? Там подтеков не видно и все чисто.
 
Romik1976 написал(а):
его сорвало, но потом затянулся
Для себя я бы однозначно поменял.
Romik1976 написал(а):
А как густая смазка из рулевой рейки вышла через сальник? Там подтеков не видно и все чисто.
Не знаю,как вышла, через изношенный сальник, видимо. У меня несколько раз такое было. Паджерик неделю в гараже простоял, прихожу- под каждым из задних амортизаторов холмик из этой субстанции. См.
Crio написал(а):
давлением выжимается часть жидкости,котоаря на воздухе превращается в беловато молочную полупрозрачную субстанцию.
 
Romik1976 написал(а):
А как густая смазка из рулевой рейки вышла через сальник? Там подтеков не видно и все чисто.
Она и не выходила, забчатая часть рейки находится до сальника, вы должны были ее видеть при снятом пыльнике. Так вот она смазана консистентной смазкой. Вы смазку с водительской стороны видели?
 
Fatto написал(а):
Она и не выходила, забчатая часть рейки находится до сальника, вы должны были ее видеть при снятом пыльнике. Так вот она смазана консистентной смазкой. Вы смазку с водительской стороны видели?
Я одно и тоже видел с двух сторон. Извиняюсь за не очень технический лексикон, но попробую описать что я видел. От колеса: снял рулевой наконечник, снял стопорную гайку, снял хомуты(ближние и дальние), снял пыльник, открутил рулевую тягу которая входит в черный рефленый цилиндр, потом идет типа штока рулевой рейки (блестящий), а дальше ничего не видно,дальше приблуда рулевой рейки. Вот эта смазка густая была на рефленом цилиндре и штоке рулевой рейки маленькими бело-желтыми кусочками.
[automerge]1618227392[/automerge]
Romik1976 написал(а):
Я одно и тоже видел с двух сторон. Извиняюсь за не очень технический лексикон, но попробую описать что я видел. От колеса: снял рулевой наконечник, снял стопорную гайку, снял хомуты(ближние и дальние), снял пыльник, открутил рулевую тягу которая входит в черный рефленый цилиндр, потом идет типа штока рулевой рейки (блестящий), а дальше ничего не видно,дальше приблуда рулевой рейки. Вот эта смазка густая была на рефленом цилиндре и штоке рулевой рейки маленькими бело-желтыми кусочками.
Так что, мне опять надо все разобрать и нанести густую смазку на шток и т.д.?) Я все вытер.
 
Romik1976 написал(а):
снял пыльник, открутил рулевую тягу которая входит в черный рефленый цилиндр
Это не черный рефленый цилиндр, а непостредственно зубчатая рейка и ее зубья, они должны быть смазаны консистентной смазкой. А вообще не проще ли было сделать фотографии , если вас смутил этот момент? Вопросов бы меньше было.
[automerge]1618228083[/automerge]
@Romik1976, Мы же о такой картине ведем речь ? Club Volvo. Ru - рулевая рейка в масле
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
Это не черный рефленый цилиндр, а непостредственно зубчатая рейка и ее зубья, они должны быть смазаны консистентной смазкой. А вообще не проще ли было сделать фотографии , если вас смутил этот момент? Вопросов бы меньше было.
Да вот не сделал(( До ночи все откручивал,а на следующий день был записан на сход развал. Я не пойму, а зачем под пыльником эти зубья,там им контактировать не с чем. Смотрел видео по вольво, у некоторых там стоит просто пластиковая гладкая втулка, без всяких рефленостей. И на моем рефленом цилиндре я не увидел что там была когда то смазка, только отдельные кусочки как и на блестящем штоке. А так все чисто.
[automerge]1618228483[/automerge]
Romik1976 написал(а):
Да вот не сделал(( До ночи все откручивал,а на следующий день был записан на сход развал. Я не пойму, а зачем под пыльником эти зубья,там им контактировать не с чем. Смотрел видео по вольво, у некоторых там стоит просто пластиковая гладкая втулка, без всяких рефленостей. И на моем рефленом цилиндре я не увидел что там была когда то смазка, только отдельные кусочки как и на блестящем штоке. А так все чисто.
Я так понял весь механизм в закрытой части, куда заходит шток и я его не вижу, меняя рулевой наконечник.
 
Romik1976 написал(а):
Да вот не сделал(( До ночи все откручивал,а на следующий день был записан на сход развал. Я не пойму, а зачем под пыльником эти зубья,там им контактировать не с чем. Смотрел видео по вольво, у некоторых там стоит просто пластиковая гладкая втулка, без всяких рефленостей. И на моем рефленом цилиндре я не увидел что там была когда то смазка, только отдельные кусочки как и на блестящем штоке. А так все чисто.
[automerge]1618228483[/automerge]

Я так понял весь механизм в закрытой части, куда заходит шток и я его не вижу, меняя рулевой наконечник.
Зубья эти в зацеплении с рулевым валом, вал просто не видно т.к. он чуть глубже стоит. А гидравлическая часть рейки еще дальше находится за сальником. При замене пыльников смазку обычно добавляют а не убирают)
 
Fatto написал(а):
Это не черный рефленый цилиндр, а непостредственно зубчатая рейка и ее зубья, они должны быть смазаны консистентной смазкой. А вообще не проще ли было сделать фотографии , если вас смутил этот момент? Вопросов бы меньше было.
[automerge]1618228083[/automerge]
@Romik1976, Мы же о такой картине ведем речь ? Посмотреть вложение 298125
Если прямо туда вкручивается рулевая тяга, то об этом. Но у меня именно цилиндр и шток блестящий вдобавок, потом закрытая рулевая рейка. Колеса стояли ровно, не выкручивал.
[automerge]1618228888[/automerge]
Romik1976 написал(а):
Если прямо туда вкручивается рулевая тяга, то об этом. Но у меня именно цилиндр и шток блестящий вдобавок, потом закрытая рулевая рейка. Колеса стояли ровно, не выкручивал.
Когда смотрел видео по замене рулевой тяги, там было все чистенько!
[automerge]1618228961[/automerge]
Romik1976 написал(а):
Да вот не сделал(( До ночи все откручивал,а на следующий день был записан на сход развал. Я не пойму, а зачем под пыльником эти зубья,там им контактировать не с чем. Смотрел видео по вольво, у некоторых там стоит просто пластиковая гладкая втулка, без всяких рефленостей. И на моем рефленом цилиндре я не увидел что там была когда то смазка, только отдельные кусочки как и на блестящем штоке. А так все чисто.
[automerge]1618228483[/automerge]

Я так понял весь механизм в закрытой части, куда заходит шток и я его не вижу, меняя рулевой наконечник.
рулевую тягу, ошибся
 
Romik1976 написал(а):
Если прямо туда вкручивается рулевая тяга, то об этом. Но у меня именно цилиндр и шток блестящий вдобавок, потом закрытая рулевая рейка. Колеса стояли ровно, не выкручивал.
Конструкция у всех одинаковая, на вольво просто зубья не сразу начинаются и в начале блестящий вал, а дальше такие жу зубья которые должны быть смазаны
 

Похожие темы

Евгений-ЕА
Последнее сообщение: Mihanik1
Ответы
1
Просмотры
1K
Mihanik1
MacK
Последнее сообщение: MacK
Ответы
22
Просмотры
10K
MacK
Б
Последнее сообщение: PravilnyVoenny
Ответы
2
Просмотры
3K
PravilnyVoenny
PravilnyVoenny
Сверху Снизу