Добрый всем привет. Имею S40 2007 год выпуска vin YV1MS204272272801.
Кто знает (или может спросить в сервисном центре - у нас нет такого в городе):
1. На моей машине нет штатного места под установку этого центра.
2. Можно ли в принципе эту систему поставить или можно только на ту машину, где имеется штатное место (на 3 снимке видно, что она в чем-то стоит)? Или тупо вырезается место и вставляется с рамкой магнитола?
Пожалуйста, кто сталкивался или имеет возможность - помогите советом. Возможно ли его поставить в машину?
Оригинальная монтажная рамка в комплекте - интересно, что за рамка
Каждому покупателю данного устройство в подарок камера заднего вида Pleervox PLV-CAM-VOV
Торпеду придеться менять, штатное место это сеточка под динамик(у старших собратьев) а вот именно в 40-ке не могу сказать, там вроде аналогия, если нет экрана , то большой динамик, если ставиться экран то динамик меньший берется. Покурите основные темы насчет установки экрана, на s40 уже обговаривалось.
Так в том то и дело, что этот центр именно для S40 и предназначен :cool.
Такой темы, именно по инсталяции данного девайса нет :dn
Поэтому и поднял вопрос (думаю для владельцев S40 это будет интересно).
Здрасте.
Тоже хочется замарочится девайсом.
Кто нить ставил? Как с торпедой быть, вырезать или покупать (номер?)
Как процесс установки? Самому можно поставить?
Делитесь...
Сам думаю поставить, в торпеду с премиум сундом (с динамиком по центру торпеды) воткнуть думаю не проблема, но вот подключить всю систему и настроить только к специально обученным людям!
А когда я снимал обычную торпеду с сорокета (без отверстия в центре), с другой стороны я обнаружил четкие границы под то самое отверстие, таки что ежели руки не их ж ростут, то можно аккуратно вырезать отверстие самому ИМХО.
...
А когда я снимал обычную торпеду с сорокета (без отверстия в центре), с другой стороны я обнаружил четкие границы под то самое отверстие, таки что ежели руки не их ж ростут, то можно аккуратно вырезать отверстие самому ИМХО.
Раз ты видел оную торпеду с другой стороны, подскажи, а там есть что нить для крепления инсталируемого оборудования? Ведь наверняка в тех торпедах, у которых посадочное место предусмотренно, под решеткой динамика скрывается некое углубление с дном, боковушками и крепежными элементами.
А вот по поводу подключения думаю не так и сложно (надеюсь, что там все предусмотренно и есть в комплекте). Я с продовцом связался, он обещал прислать инструкцию по подключению.
Вставить конечно можно все, что угодно, что по габаритам войдет. Только вот интегрировать не выйдет. Все это будет работать как отдельный комплект, без связи с остальной электроникой автомобиля. На S40 подобные девайсы - это опция завода и не предусмотрена к установке в условиях сервиса. Смотрит здесь http://accessories.volvocars.com/Ac...)/2007/all/all/all/List/audio/drivers-support - ничего подобного нет.
Прислали схемы :facepalm
Это для Ы40
Ха-ха
А для ХС60 уже получше
Все таки думаю, что на Ы40 подключение подобно ХС60.
Впринципе реализации этой схемы меня устроит...
Ну и какое-же оно штатное? / DVD плейер в бардачек Функции свои конечно выполнять будет, но с руля и кнопками с панели не управляется, динамик свой как я понял. К тому же подозрительные провода Parking и Revers - куда их подключать? В Вольво нет таких контактов в явном виде. Их для АКПП генерит модуль GSM (плата перключалки коробки). Значит опять колхоз с пайками будет. А в остальном конечно девайс нормальный.
Вот не надо ля-ля.
Вся интеграция показанная на схемах заключается в подключении питающих проводов , штатного AUX ну и PARKING (для камеры задней имеется ввиду). Остальное не трогает штатную проводку.
А теперь скажи чем Ы40 по этим позициям отличается от ХС60, или у ХС60 + круче и AUX толще...:dn
Ну и какое-же оно штатное? / DVD плейер в бардачек Функции свои конечно выполнять будет, но с руля и кнопками с панели не управляется, динамик свой как я понял. К тому же подозрительные провода Parking и Revers - куда их подключать? В Вольво нет таких контактов в явном виде. Их для АКПП генерит модуль GSM (плата перключалки коробки). Значит опять колхоз с пайками будет. А в остальном конечно девайс нормальный.
AUX я думаю снимает многие сомнения. паркинг для АКП, а реверс с + заднего хода берется (или типо того чтото :dn)
В любом случае, ни сколько не агитирую, а повторяюсь, меня бы это устроило
Так ведь и я о том же говорю и нисколько не умаляю достоинств девайса. И не привязываюсь к какой-либо конкретной марке автомобиля. Поставить можно, а интегрировать нельзя - вот в чем дело. Нормальная интеграция - это когда модули Вольво (центральный, медиа и др.....) видят это добавленное устройство, "разговаривают" с ним на родном языке, реагируют на его посылки и посылают в ответ команды. Так например работает штатный парктроник (камера). При переводе селектора в положение "R", модуль селектора GSM посылает сигнал на модуль коробки пердач ТСМ, тот в свою очередь посылает этот сигнал дальше в сеть. При этом на экран выводится реальная картинка с камеры + дорожки ограничения габаритов, загорается лампа заднего хода, (в случае простого парктроника без камеры опускаются зеркала, приглушается звук музыки и аудио модуль генерит писк приближения). Другими словами работает функция в комплексе нескольких систем автомобиля. А данное устройство изолировано от них и работает отдельно. Вот и вся разница. А работать будет ессно, в этом сомнений даже нет никаких.
Возвращаясь к подключению, с питанием и звуком все понятно, сигнал занего хода можно снять с лампы - это тоже верно. Но вот что такое PARKING не совсем ясно. У нас нет этого сигнала в виде + или - Об этом как раз производителя девайса и надо спрашивать.
Все правильно. Полностью согласен со всем вышесказанным. :cool Просто не имея всего этого в штатной комплектации хочется хоть чего нибудь, и это хоть чего нибудь можно реализовать данным девайсом не занимаясь "колхозом"
Про привязывание к модели не тебе, а оппоненту выше....
zxserg, Привет, не получил подробности по подключению CHR-7005?
У меня пришёл сегодня комплект. Одних проводов на 5 км!
Твоя схема для XC90 не содержит несколько важных кабелей.
Провод ПАРКИНГ вешается на землю, это-блокировка видео во время движения.
Для интеграции звука есть выходы AUX. Их надо или при помощи эртовкого блока или через штатный вход в подлокотнике подключить к штатной аудио системе. Тогда черех USB можно и фильмы смотреть без проблем.
Есть кабель для DVD чейнджера SANYO. Он-же имеет переходник для подключения тюнера цифрового тв. Правда, производитель имеет только тв тюнеры формата MPEG-2. Я попробую подключить дорогую двухантенную модель HD2010 с форматом DVB-T MPEG-4. Но управление будет с отдельного пульта. Уже пол.года в Москве и Питере 8 каналов транслируют с разрешением 720х576 точек. У меня на другой тачке стоит такой тюнер-качество ломовое и не зависит от скорости движения.
Так что это не просто дисплей со своим динамиком, а:
- навигатор
- приемник с RDS
- цифровой телевизор
- USB плейер мультимедии
- камера заднего хода
- источник аудио/видео для двух подголовников
Сейчас попробую навител 5.0 поставить. Жаль, что интернет-доступа нет, а то можно было бы инфу о пробках в режиме реального времени получать.
Осталось только найти в торпеде у моей V70, где дырку резать
Все, что получил от продавца выложил здесь.
Где заказывал (покупал)?
Сможешь отсканить инструкции которые были в комплекте? Выложи "плиз".
Что из себя представляет рамка, можно фотку с обеих сторон? Интересует, если вырезать торпеду самому, рамка закроет рваные края или она четко под стандартную тарпеду, которая имеет штатный динамик по центру...(нахлест есть?)
Насчет дырки в V70 не знаю, но здесь проскакивало, что с "изнанки торпеды есть некие насечки под дыру (это про S40 вроде), как у тебя не знаю, нужно снимать...
Ставь, делись опытом, можешь стадийность установки зафоткать для последователей.
Себе хочу такую фичю, аж руки чешутся....(навител+камера заднего вида это то, что мне бы хотелось в первую очередь)
Зачем блокировать видео во время движения (для задних пассажиров), может не цеплять этот провод?
Пробуешь Навител, а там WINSE стоит? Какой?
Удачи в установке!
Привет, комплект заказывал на заводе. Обошёлся с доставкой EMS в 32 тыра. ( с рамкой для XC90). Попросил отдельно рамку для XC70/V70. Три для назад выслали. Так что пока ждёмс. В комплекте только руководство пользователя. Можешь его скачать в pdf с того же сайта, откуда тебе прислали картинки. С дыркой пока вопрос открытый, так как рамка довольно невнятная. Я вечером отфоткаю её в разных позах и выставлю тут.
Про блокировку видео ты немного не понял: в ряде стран есть ограничения по использованию воспроизведения видео во время движения. Для этого, в гу есть проводок, который подключается к концевику стояночного тормоза или к спидометру и режим ВИДЕО активируется только на неподвижной машине. Чтобы этот режим отключить, нужно этот проводок заземлить.