S60 I Бензин S60 2008 B5254T2 дымит на холодную!

  • Автор темы 625
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S60 I Бензин S60 2008 B5254T2 дымит на холодную!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
625

625

Постоянный участник
Регистрация
23 Май 2009
Сообщения
91
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Комрады, подскажите! S60 2008 B5254T2 в прошлом году стала дымить в момент запуска на холодную!!
Раньше такого не замечал, машина 5 лет во владении. Пробег 98000. Прошлой осенью были поменяны маслосьемные без сьема бошки, прочищена вентиляция картерных, заменены свечи. В этом году как потеплело ситуация стала повторяться, куда еще смотреть?
Больше жалоб нет по двиглу. Впуск сухой. Компрессия в горшках 10-11. Mobil 0w30 замена каждые 7-8 тыщ, расход около 1 литра между заменами.
Нарезка видео сделана в этом мае при температуре на улице выше +10 градусов.

Спасибо!

[video=youtube_share;iwrM4W2cENA]https://youtu.be/iwrM4W2cENA[/video]
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Crio
Откатал только по городу 2 бака газпромнефть 92 бензина (вместо несте 95). Вонь выхлопа при холодном старте объективно значительно меньше, но никуда не делась. И эта с белым дымом стартовая вонь не есть диспергированное в выхлоп масло, т.к. никаких его следов при улавливании салфетками не нашлось. Также это и не сгоревшее в цилиндрах масло, т..к никакого сизого отттенка и характерного запаха горелого масла нет. На очереди выемка форсунок и их проверка на стенде, а также предварительная проверка датчика тож и его смена.
Звонил в сервисы, вводил их в ступор вопросами типа а вы проверяете форсунки на холодную? но на двигателе не 20 гр, можно ли будет греть форсунки феном при их тесте?))
[automerge]1573288082[/automerge]
Кстати есть идея для проверки...
Идентичная картина была. Явно масляный дым при пуске, а впуск и свечи сухие. Турбина из горячей части прямо в выпуск поддавливала, Viper сразу причину назвал и прав оказался. Когда расход подобрался к литру на 200 км, а машина стала на светофорах дымовые завесы ставить, нашел турбосервис и заменил там картридж на SL-Turbo, все работы под ключ в 21 тыр обошлись с запчастями. На старом картридже крыльчатка болталась уже капец, и за улитку уже задевать начинала.
Мастер сказал что скорее всего перекрыло куском нагара жиклер подачи масла, у него сечение 2мм, а трубка подачи масла к турбине была нагаром зашлакована, еле промыли.

https://www.youtube.com/watch?v=6JlG-dMoE78
 
Maeglin, на видео запуск тоже на холодную?
 
625, да, несколько часов машина стояла. Видимо через выпускной коллектор в цилиндры затекало каким-то образом и выгорало при пуске.
 
625 написал(а):
стала дымить в момент запуска на холодную!!
При старте, дым беловатый или сизый? (на видео сложно разобрать)
Запах горелого масла или эдакий химический, но не как у горелого масла?
 
Crio, дым при старте белый, но точно масляный. Я думаю цвет зависит от температуры сгорания. У меня после прогрева мотора и каталика на перегазовках уже дымило сизым, но при пуске холодной машины только белым и никак иначе.
 
Maeglin написал(а):
дым при старте белый, но точно масляный. Я думаю цвет зависит от температуры сгорания. У меня после прогрева мотора и каталика на перегазовках уже дымило сизым, но при пуске холодной машины только белым и никак иначе
Думается, что тогда гонит турбина, минуя камеру сгорания прямо в катализатор. Т.к. масло побывавшее при старте в камере сгорания вместе с бензином, никак не может остаться не подпаленным, т.е. белой дисперсией.
Белый дым диспергированного масла- из турбины прямо в выхлоп.
Сизый дым- масло прошло через камеру сгорания.
Возможны комбинированные варианты)

----------

Maeglin написал(а):
но при пуске холодной машины только белым и никак иначе.
Масло побывавшее в камерах сгорания и выброшенное в виде белого дыма, говорит о том. что оно там не горело но тогда и бензином вонять должно в выхлопе, не может быть такого, чтобы бензин сгорел, а масло горевшее в одной камере с ним, не подпалилось.
 
PbMan написал(а):

пробег дилерский, подтверждается. в сервисе где делал убедили что причина в маслосьемных, старые на самом деле дубовые были. хотя на таком пробеге замена это меня тоже смущало.

----------

Crio написал(а):
При старте, дым беловатый или сизый? (на видео сложно разобрать)
@Crio, запах горелого масла или эдакий химический, но не как у горелого масла?

Скорее белый, на видео в конце есть другой ракурс, там лучше видно. Запах есть, больше на химический тянет, вообще сложно сказать..

----------
Maeglin, судя по вашему видео дым с задержкой в пару секунд появлялся после запуска, у меня же практически сразу..
 
Последнее редактирование:
625,
Поменяли мск и это не помогло?)) что ж они после сказали, в чем проблема была?
 
Slime, после замены сипмптомов не было.. спустя полгода в начале мая специально оставлял им на 3 дня машину чтобы посмотрели на холодную, говорят все в норме..
 
625,
может после установки МСК у них они слетели?:facepalm
 
625 написал(а):
Запах есть, больше на химический тянет, вообще сложно сказать..
У меня точно также. При холодном старте быстро проходящий белый дым и запах, не похожий на горелое масло, а скорее на какую то химию, и далее никакого дыма ни при каких перегазовках. Может турбина гонит напрямую на выпуск. А может и с маслосъемных натекло- но когда проверял, стебли клапанов не были замаслены, палец не в масле, если провести.
Катализатор сглаживает симптомы, сжигая все подряд после прогрева, поэтому хз что это точно.
 
Slime написал(а):
625,
может после установки МСК у них они слетели?:facepalm

не хотелось бы в это верить)
 
asmoscow, если не сложно, Ваше мнение, что может быть
Crio написал(а):
При холодном старте быстро проходящий белый дым и запах, не похожий на горелое масло, а скорее на какую то химию, и далее никакого дыма ни при каких перегазовках
Это не может быть работой системы егр на 2.5т, когда переобогащенная смесь сгорает в условиях значительного перепуска ог?
 
Crio написал(а):
Это не может быть работой системы егр на 2.5т, когда переобогащенная смесь сгорает в условиях значительного перепуска ог?

Нет, ибо этой системы там впринципе нет :)

----------
625, Антифриз то на месте ?
 
Fatto, антифриз не уходит
 
625 написал(а):
Fatto, антифриз не уходит

А если ехать как можно дольше в режиме торможения двигателем с горки , а потом газу поддать клуб дыма будет из глушителя ? ИМХО тут явно натекает масло при стоянке, на МСК похоже, при проблемах с ЦПГ или турбиной расход масла был бы сильно больше.
 
Fatto написал(а):
Нет, ибо этой системы там впринципе нет
Как же такой штуки не может быть на дражащем экологию шведском авто? Клапана егр нет, но он там и не нужен, при наличии 2-х муфт фазовращения перепуск может быть организован прямо через перекрытие клапанов управлением фазами распредвалов?
 
Crio написал(а):
Как же такой штуки не может быть на дражащем экологию шведском авто? Клапана егр нет, но он там и не нужен, при наличии 2-х муфт фазовращения перепуск может быть организован прямо через перекрытие клапанов управлением фазами распредвалов?

Заканчивай теоритезировать и придумывать то , чего там нет :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу