S60 I Бензин S60 2008 B5254T2 дымит на холодную!

  • Автор темы 625
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S60 I Бензин S60 2008 B5254T2 дымит на холодную!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
625

625

Постоянный участник
Регистрация
23 Май 2009
Сообщения
91
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Комрады, подскажите! S60 2008 B5254T2 в прошлом году стала дымить в момент запуска на холодную!!
Раньше такого не замечал, машина 5 лет во владении. Пробег 98000. Прошлой осенью были поменяны маслосьемные без сьема бошки, прочищена вентиляция картерных, заменены свечи. В этом году как потеплело ситуация стала повторяться, куда еще смотреть?
Больше жалоб нет по двиглу. Впуск сухой. Компрессия в горшках 10-11. Mobil 0w30 замена каждые 7-8 тыщ, расход около 1 литра между заменами.
Нарезка видео сделана в этом мае при температуре на улице выше +10 градусов.

Спасибо!

[video=youtube_share;iwrM4W2cENA]https://youtu.be/iwrM4W2cENA[/video]
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Crio
Откатал только по городу 2 бака газпромнефть 92 бензина (вместо несте 95). Вонь выхлопа при холодном старте объективно значительно меньше, но никуда не делась. И эта с белым дымом стартовая вонь не есть диспергированное в выхлоп масло, т.к. никаких его следов при улавливании салфетками не нашлось. Также это и не сгоревшее в цилиндрах масло, т..к никакого сизого отттенка и характерного запаха горелого масла нет. На очереди выемка форсунок и их проверка на стенде, а также предварительная проверка датчика тож и его смена.
Звонил в сервисы, вводил их в ступор вопросами типа а вы проверяете форсунки на холодную? но на двигателе не 20 гр, можно ли будет греть форсунки феном при их тесте?))
[automerge]1573288082[/automerge]
Кстати есть идея для проверки...
Fatto написал(а):
ИМХО тут явно натекает масло при стоянке, на МСК похоже
Логично, но почему это масло не горит в цилиндрах вместе с бензином? Бензином не воняет, значит он сгорает, и должно гореть и масло, а выхлоп должен быть синеватым и характерно вонючим?
 
Fatto написал(а):
А если ехать как можно дольше в режиме торможения двигателем с горки , а потом газу поддать клуб дыма будет из глушителя ? ИМХО тут явно натекает масло при стоянке, на МСК похоже, при проблемах с ЦПГ или турбиной расход масла был бы сильно больше.

надо попробовать будет.
дык да, поэтому все варианты и были отброшены, и поменяны именно колпачки, но история опять повторяется.. теоретически можно было накосячить при их замене? какие подводные камни при замене могли быть?
 
Fatto написал(а):
Заканчивай теоритезировать и придумывать то , чего там нет
Перекрытие то есть. Исходно 9 гр. Можно посмотреть фазы видой в разных режимах. Перекрытие фаз относится к моментам управления клапанами. Если есть перекрытие фаз- есть перепуск?
 
625 написал(а):
надо попробовать будет.
дык да, поэтому все варианты и были отброшены, и поменяны именно колпачки, но история опять повторяется.. теоретически можно было накосячить при их замене? какие подводные камни при замене могли быть?

Слетевшие колпачки, трещины в направляющих . А сразу после замены колпачков симптом был ?
 
Fatto, сразу после замены все стало гуд!
 
Crio написал(а):
Перекрытие то есть. Исходно 9 гр. Можно посмотреть фазы видой в разных режимах. Перекрытие фаз относится к моментам управления клапанами. Если есть перекрытие фаз- есть перепуск?

Это не значит что выхлопные газы пойдут обратно в цилиндр.

----------

625 написал(а):
@Fatto, сразу после замены все стало гуд!

Ну тогда ответ напрашивается сам собой в какую сторону копать :) Колпачки оригинал был ?
 
Crio написал(а):
Бензином не воняет, значит он сгорает, и должно гореть и масло, а выхлоп должен быть синеватым и характерно вонючим?
Не будет масляный выхлоп синим на холодном моторе, откуда вообще этот стереотип, что масляный дым синий всегда? У меня он был белее белого, синел только после прогрева. :)

Fatto написал(а):
ИМХО тут явно натекает масло при стоянке, на МСК похоже, при проблемах с ЦПГ или турбиной расход масла был бы сильно больше.
Колпачки нетрудно проверить. Не знаю, видно ли на 2.5 клапана через отверстия форсунок, но если коллектор скинуть, то точно будет видно.
 
625 написал(а):
дык да, поэтому все варианты и были отброшены, и поменяны именно колпачки, но история опять повторяется..
То есть после смены мск дыма при старте не было, но затем он опять появился? Что тогда думать. Гуру здесь как то отвечали на, не сожрет ли повышенный люфт клапанов в направляющих мск по быстрому, мнения разделились.. люфт мерился, сколько он?
Второй вариант не качественные мск быстро сожрало не зависимо от люфта.
Третий- их сдернуло может на 1- 2 клапанах, вскрытие покажет.
 
Fatto, оригинал
 
Maeglin написал(а):
Колпачки нетрудно проверить. Не знаю, видно ли на 2.5 клапана через отверстия форсунок, но если коллектор скинуть, то точно будет видно.

Штоки видно на впуске, но с выпуском сложнее, там наверное проще крышку скинуть , чем с коллектором мучатся и высматривать течь.
 
Fatto написал(а):
Это не значит что выхлопные газы пойдут обратно в цилиндр.
На авто, где есть клапан егр, у него нет нагнетателй газов, они сами идут за счет избыточного давления. Какая разница, как идти газам - через клапан егр, или только через открытые клапана?

Maeglin написал(а):
откуда вообще этот стереотип, что масляный дым синий всегда?
Выше уточнялось, что синий дым если масло попадает в цилиндр и сгорает вместе с бензином, получается и цвет и характерная вонь. Как может быть, чтобы масло не горело вместе с бензином в цилиндре, а оставалось белым туманом? :)

----------

Crio написал(а):
На авто, где есть клапан егр, у него нет нагнетателй газов, они сами идут за счет избыточного давления. Какая разница, как идти газам - через клапан егр, или только через открытые клапана?
Туплю, канал связи коллекторов все равно отсутствует не зависимо от перекрытия. Или он есть прямо через камеру сгорания?
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Выше уточнялось, что синий дым если масло попадает в цилиндр и сгорает вместе с бензином, получается и цвет и характерная вонь. Как может быть, чтобы масло не горело вместе с бензином в цилиндре, а оставалось белым туманом?
У меня горело масло при пуске, даже видео там повыше есть. :)
Но масляной вони и синевы не было, и это тоже совершенно точно.

----------

Crio написал(а):
Третий- их сдернуло может на 1- 2 клапанах, вскрытие покажет.
Их не сдергивает, они от перепада температур слезают. Я бы их вообще на анаэробный герметик вклеивал от греха. До сих пор не понимаю, почему каждый второй гуру стремится обфыркать это решение. :)
 
Maeglin написал(а):
меня горело масло при пуске, даже видео там повыше есть.
Но масляной вони и синевы не было, и это тоже совершенно точно.
Насколько помню, Вы писали и о замене картриджа турбины, и он замене мск. Белый дым от диспергированного масла, которое гонится турбиной прямо в выхлоп, вполне укладывается в теорию. Как объяснить, что масло не горит вместе с бензином в цилиндре,бензин сгорает, а масло вместе с ним нет? температура вспышки масла копейки, около 200 гр.
 
Есть мнение, что по ошибке поставили колпачки 7мм. Они какое то время будут держать масло, а потом осядут и будет течь.
 
Последнее редактирование:
PbMan написал(а):
Есть мнение, что по ошибке поставили колпачки 7мм. Они какое то время будут держать масло, а потом осядут и будет течь.

А как вы относитесь к идее: при замене МСК «сажать» их на герметик? И какой способ замены вы у себя практикуете кстати, или они разные при разных случаях?
 
Много раз отвечал, могу и ещё раз. Мы оригинал не ставим, на данный момент ставим VICTOR REINZ. Они плотно садятся на направляющую. Клей не используем. оригинальные ставили на 3.2. Через 30 т.км повторно разбирали, так вот на нём оригинальные вываливались сами.
 
PbMan,
Так а почему на клей/герметик на сажаете, есть противопоказания?
Устанавливаете с разбором полным?
 
PbMan, почему оригинал не ставите если не секрет? victor reinz вроде как подделывают безбожно
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу