S60 Люфт внут.лев ШРУСа с АКПП

Вы смотрите тему:
S60 Люфт внут.лев ШРУСа с АКПП

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
H

Hohnerik

У меня с S60, проблема заключается в следующем: при переключении АКПП в положение с R на D и обратно возникает стук, в области соединения левого внут. ШРУСа, и АКПП. Как можно это устранить, кто знает?
 
Последнее редактирование:
Hohnerik, поменять привод :)
 
Оригинал стоит порядка 25000)) Есть ли какие то аналоги?) и еще опасение на то, что внутреняя ответная часть разбита, она замене подлежит? Знает кто?
 
Hohnerik написал(а):
и еще опасение на то, что внутреняя ответная часть разбита,
имеет ввиду внутренний шрус? он отдельно не продается. так что замена привода.
либо новый, либо б/у!
 
Hohnerik написал(а):
Оригинал стоит порядка 25000)) Есть ли какие то аналоги?) и еще опасение на то, что внутреняя ответная часть разбита, она замене подлежит? Знает кто?

Оригинал стоит 18 (может и дешевле) Замена еще 2.

Есть аналоги из поднебесной, если не баишся поэкспериментировать :)

Добавлено через 4 минуты
Hohnerik написал(а):
У меня с S60, проблема заключается в следующем: при переключении АКПП в положение с R на D и обратно возникает стук, в области соединения левого внут. ШРУСа, и АКПП. Как можно это устранить, кто знает?

Люфты вала в гранате есть?
При разгоне хрустит?
Вибрация есть?
 
Последнее редактирование:
Hohnerik написал(а):
10 за ремонт самого агрегата 1.8 за снять поставить

Ремонтировали внутренний ШРУС?
Что делали? Меняли трипод? Чашку меняли?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Rubicon23
Ответы
9
Просмотры
9K
R
P
Последнее сообщение: paha_mch
Ответы
16
Просмотры
6K
P
D
Последнее сообщение: Denis56
Ответы
5
Просмотры
6K
D
Сверху Снизу