P
paha_mch
Постоянный участник
- Регистрация
- 5 июля 2019
- Сообщения
- 22
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC60
- Модель
- D5
- Регион
- Минская область
- VIN
- YV1DZ7056B2203380
- Модель
- XC60 I
- Год выпуска
- 2011
- Пробег, км
- 208000
Всем доброго... Нужна помощь опытных товарищей. Вольво ХС60, Т10 дизель, пробег 208000 км. 2011 г.в.
Неделю назад началась вибрация при скорости 35-60 км/ч. Первым делом отбалансировал колеса. Далее просмотрел все привода и кардан на люфты. Смутил меня только левый передний привод, а именно люфт в соединении трипод и дифференциал АКПП.
Люфт трипод-дифференциал АКПП
Такой люфт допустим или нет? Если нет в чем проблема, в шлицах трипода или износ дифференциала АКПП?
Далее снял привод, еще родной.
По фото можете (погадать на кофейной гуще))), определить состояние шлицов трипода? По мне так имеется износ.
Или собрать все обратно и снять кардан? Смущает, что на просторах инета нет подобной проблемы со шлицами или дифференциала на наших авто.
Неделю назад началась вибрация при скорости 35-60 км/ч. Первым делом отбалансировал колеса. Далее просмотрел все привода и кардан на люфты. Смутил меня только левый передний привод, а именно люфт в соединении трипод и дифференциал АКПП.
Люфт трипод-дифференциал АКПП
Такой люфт допустим или нет? Если нет в чем проблема, в шлицах трипода или износ дифференциала АКПП?
Далее снял привод, еще родной.
По фото можете (погадать на кофейной гуще))), определить состояние шлицов трипода? По мне так имеется износ.
Или собрать все обратно и снять кардан? Смущает, что на просторах инета нет подобной проблемы со шлицами или дифференциала на наших авто.