XC60 I Предложено решение Вибрация 35-60 км/ч

Вы смотрите тему:
XC60 I Предложено решение Вибрация 35-60 км/ч

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
P

paha_mch

Постоянный участник
Регистрация
5 июля 2019
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Модель
D5
Регион
Минская область
VIN
YV1DZ7056B2203380
Модель
XC60 I
Год выпуска
2011
Пробег, км
208000
Всем доброго... Нужна помощь опытных товарищей. Вольво ХС60, Т10 дизель, пробег 208000 км. 2011 г.в.
Неделю назад началась вибрация при скорости 35-60 км/ч. Первым делом отбалансировал колеса. Далее просмотрел все привода и кардан на люфты. Смутил меня только левый передний привод, а именно люфт в соединении трипод и дифференциал АКПП.
Люфт трипод-дифференциал АКПП
Такой люфт допустим или нет? Если нет в чем проблема, в шлицах трипода или износ дифференциала АКПП?
Далее снял привод, еще родной.
Club Volvo. Ru - Вибрация 35-60 км/ч
По фото можете (погадать на кофейной гуще))), определить состояние шлицов трипода? По мне так имеется износ.
Club Volvo. Ru - Вибрация 35-60 км/ч
Или собрать все обратно и снять кардан? Смущает, что на просторах инета нет подобной проблемы со шлицами или дифференциала на наших авто.
 
На этом приводе нет трипоида, он шариковый. Когда вибрация и какого характера? При разгоне или постоянно? Шлицы нормальные
[automerge]1681547853[/automerge]
Резина не кривая?
 
Fatto написал(а):
На этом приводе нет трипоида, он шариковый. Когда вибрация и какого характера? При разгоне или постоянно? Шлицы нормальные
[automerge]1681547853[/automerge]
Резина не кривая?
Спасибо за поправку насчет внутренней гранаты.
При разгоне более ощутимо, при накате тоже присутствует, но не так выражена.
Резину проверяли, грыж, овальности и биения резины нет.
 
Собрал все обратно, вынул предохранитель полного привода, вибрация пропала.
Буду разбираться дальше.
 
Я правильно понимаю, что проблема скорее всего в кардане и самое простое это скинуть его и продефектировать? Или есть более простое решение с чего продолжать мои поиски?
Dice, гараж с ямой и желание тоже имеется.))
 
paha_mch написал(а):
Так нагрузки нет на кардан без муфты.
Он крутится,для исключения лучше снять его.
 
paha_mch написал(а):
Я правильно понимаю, что проблема скорее всего в кардане и самое простое это скинуть его и продефектировать? Или есть более простое решение с чего продолжать мои поиски?
Dice, гараж с ямой и желание тоже имеется.))
Вы говорили , что вибрация и без нагрузки есть, она тоже ушла?
 
Fatto написал(а):
Вы говорили , что вибрация и без нагрузки есть, она тоже ушла?
Не ушла, но она еле ощутима.
 
Сегодня после работы скинул подвесной подшипник кардана и проверил крестовину, в одной плоскости крестовина дохлая.
Прокатил авто с пол метра и заснял кардан в другой плоскости.
 
Дядька Игорь опять прав.
[automerge]1681756897[/automerge]
@paha_mch, это еще плечо длинное, руками эту крестовину в той плоскости Вы бы повернуть не смогли бы.
 
Mike15 написал(а):
Дядька Игорь опять прав.
[automerge]1681756897[/automerge]
@paha_mch, это еще плечо длинное, руками эту крестовину в той плоскости Вы бы повернуть не смогли бы.
Осталось в Минске найти достойный сервис по ремонту карданов.
 
Снял кардан, хотелось самому заменить крестовину, но после снятия появилось желание еще сделать балансировку. Завез в кардансервис, через три часа забрал. Установили итальянскую крестовину sicit st1310 и наварили один грузик. Установил кардан и проверил в разных режимах на наличии вибраций, замечаний нет. Итого 180 byn (4800р). 40р - замена крестовины, 60р - балансировка, 80р - крестовина.
 

Похожие темы

SGx
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Sasha_A80
Ответы
21
Просмотры
4K
S
A
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
21
Просмотры
7K
Griandrej
G
Тариелович
Последнее сообщение: Тариелович
Ответы
7
Просмотры
4K
Тариелович
Тариелович
Сверху Снизу