XC90 I Вертикальный люфт левого привода xc90 3.2

Вы смотрите тему:
XC90 I Вертикальный люфт левого привода xc90 3.2

R

Rubicon23

Постоянный участник
Регистрация
26 Август 2020
Сообщения
22
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Сочи
Регион
Краснодарский край
Имя
Александр
Модель
XC90 I
Год выпуска
2008
Пробег, км
198000
Приветствую всех.
Проблема следующая. Приехал диагностировать вибрацию при возврате руля после крутых поворотов.
Обнаружили люфт левого привода. На видео передние колеса вывешены. Видно вертикальный люфт внутреннего шруса. Похоже на подшипник дифа.
Сталкивался кто-либо с таким?

[automerge]1605353383[/automerge]
Добавлю. АКПП работает без нареканий. Переключения мягкие, масло не уходит. На видео масло с кожуха цепи.
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
R
@Mike15, @asmoscow,
Пытался поймать ракурс на видео, от того перемещал камеру, получилось не удачно. При шевелении привода рукой, в шрусах люфта нет. Увидели это только после того, как вывесили колеса и крутили их.
Спасибо. Попробую извлечь привод.

P. S. Небольшая предыстория. Изначальная проблема была в вибрации при крутых поворотах/ возврате руля после крутых поворотов под нагрузкой. Если при повороте отпустить газ вибрация исчезала. Причем вибрация не очень похожа на мертвый шрус, т.к отдает не в руль а в кузов.
Ранее была найдена развалившаяся крестовина кардана. Но ее замена проблему не решила.
Crio написал(а):
Нет ли специфичного гула на скоростях 50-80 кмч?
Нет. От скорости зависимости нет. Если только на оборотах от 2 до 3 тысяч более четко ощущается двигатель. Как будто сильнее резонирует глушитель, ну можно сказать что еле-еле ощутимый гул
 
Rubicon23 написал(а):
Нет. От скорости зависимости нет
Не очень верится в развалившийся подшипник дифференциала без гула.
 
Потому и в замешательстве.
 
Rubicon23 написал(а):
Потому и в замешательстве.
Как вариант- когда то был поставлен не оригинальный шрус из сыромятины и оный "съелся".
 
На видео хреново видно. Во-первых видео короткое, на половине видео меняется ракурс съемки, да еще они и вращают сам вал. Все это мешает разглядеть люфт. В одном моменте действительно есть что-то похожее именно на люфт в соединении вал/дифф. :dont-now: Может кто из опытных и разглядит лучше. А если нет -- то лучше убедиться, что это не шрус в себе люфтит, а сам вал, вставляемый в дифф. Но, наверное, автору и сервису, в котором он был, можно верить...

Может Алексей @asmoscow подскажет чего...
 
Mike15 написал(а):
На видео хреново видно. Во-первых видео короткое, на половине видео меняется ракурс съемки, да еще они и вращают сам вал. Все это мешает разглядеть люфт. В одном моменте действительно есть что-то похожее именно на люфт в соединении вал/дифф. :dont-now: Может кто из опытных и разглядит лучше. А если нет -- то лучше убедиться, что это не шрус в себе люфтит, а сам вал, вставляемый в дифф. Но, наверное, автору и сервису, в котором он был, можно верить...

Может Алексей @asmoscow подскажет чего...
Видео -не явно...но я бы попробовал вынуть привод,возможно срезало вал по посадочном стопорного кольца и граната выехала немного и болтается в шлицах,а не дифер в корпусе...а так обычно при повреждении подшипника оно гудит и постоянно течёт сальник...
 
@Mike15, @asmoscow,
Пытался поймать ракурс на видео, от того перемещал камеру, получилось не удачно. При шевелении привода рукой, в шрусах люфта нет. Увидели это только после того, как вывесили колеса и крутили их.
Спасибо. Попробую извлечь привод.

P. S. Небольшая предыстория. Изначальная проблема была в вибрации при крутых поворотах/ возврате руля после крутых поворотов под нагрузкой. Если при повороте отпустить газ вибрация исчезала. Причем вибрация не очень похожа на мертвый шрус, т.к отдает не в руль а в кузов.
Ранее была найдена развалившаяся крестовина кардана. Но ее замена проблему не решила.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Вытащили привод, оказался в норме. Изучив ситуацию с другим механиком, пришли к выводу что люфт не несет за собой какой либо поломки. Т.к не гула, ни каких либо других признаков нет. Для сравнения попробую найти другой xc90 3.2 и сравнить люфт.

Но, нашли возможную причину вибрации в кузов. Увидели что двигатель лежит на отбойнике с левой стороны. Что вполне может вызывать вибрации в крутых поворотах и при заезде в сильные подъемы под нагрузкой. Буду менять подушки
Club Volvo. Ru - Вертикальный люфт левого привода xc90 3.2
 

Похожие темы

N
Последнее сообщение: norge
Ответы
51
Просмотры
5K
N
Nickolasm5
Последнее сообщение: clivtut
Ответы
10
Просмотры
10K
C
Сверху Снизу