Всем доброго времени суток
Перелопатил много тем в форуме, у всех симптомы разные, возможно человек не совсем корректно описывает проблему, а кто то и вовсе бросил развитие темы в итоге ответ так и не получен
Собственно проблема, очень вялая реакция на педаль газа, машина реально не едет как должна, я знаю как должна ехать р-ка, потому что были моменты, не знаю с чем это было связанно, но иногда (очень редко - прям миллениум) после запуска мотора на газ откликалась очень отзывчиво и раскручивалась очень бодро, большую часть времени создается ощущение что у меня не 2.5 турбо 300 сил, а 2.0 атмо...
Сейчас грешу на впускной тракт т.к машина слегка богатит из-за негерметичного интеркулера, да и пластиковый патрубок что идет к дросселю от кулера в месте где гофра треснут, все негерметичности временно замотаны твердым армированным скотчем, кулер травит но не сильно, и я не думаю что он может так сильно влиять на производительность
Читал некоторые жалуются на акпп и автонейтраль, акпп ремонтировалась зимой и вроде как даже поменяли гидроблок (если не нае..ли конечно) по передачам ведет себя адекватно, но эффективность одинаковая на всех передачах, слабый отклик, даже на трассе хотя стихия этих моторов ускорятся с ходу а не с места
Под вопросом несколько моментов:
1. Педаль газа? - нашел тему на форуме у человека на хс90 2006 г.в 2.5т все решилось именно её заменой
2. Датчик положения педали тормоза? Тогда некорректно бы работал круиз и стопари? с этим проблем нет
3. ДМРВ -по виде смотрел вроде работает исправно
какие еще параметры можно глянуть в виде?
Помню катался на хс90 2.5 т так он на газ адекватно откликался учитывая что попинывался при переключениях, и ехал на 4-ех цилиндрах (прогорел клапан) лучше чем моя на 5-ти с исправной системой впрыска и зажигания
грешу на электрическую часть
Собраты помогите, дискутируйте, выявим проблему вместе)
Перелопатил много тем в форуме, у всех симптомы разные, возможно человек не совсем корректно описывает проблему, а кто то и вовсе бросил развитие темы в итоге ответ так и не получен
Собственно проблема, очень вялая реакция на педаль газа, машина реально не едет как должна, я знаю как должна ехать р-ка, потому что были моменты, не знаю с чем это было связанно, но иногда (очень редко - прям миллениум) после запуска мотора на газ откликалась очень отзывчиво и раскручивалась очень бодро, большую часть времени создается ощущение что у меня не 2.5 турбо 300 сил, а 2.0 атмо...
Сейчас грешу на впускной тракт т.к машина слегка богатит из-за негерметичного интеркулера, да и пластиковый патрубок что идет к дросселю от кулера в месте где гофра треснут, все негерметичности временно замотаны твердым армированным скотчем, кулер травит но не сильно, и я не думаю что он может так сильно влиять на производительность
Читал некоторые жалуются на акпп и автонейтраль, акпп ремонтировалась зимой и вроде как даже поменяли гидроблок (если не нае..ли конечно) по передачам ведет себя адекватно, но эффективность одинаковая на всех передачах, слабый отклик, даже на трассе хотя стихия этих моторов ускорятся с ходу а не с места
Под вопросом несколько моментов:
1. Педаль газа? - нашел тему на форуме у человека на хс90 2006 г.в 2.5т все решилось именно её заменой
2. Датчик положения педали тормоза? Тогда некорректно бы работал круиз и стопари? с этим проблем нет
3. ДМРВ -по виде смотрел вроде работает исправно
какие еще параметры можно глянуть в виде?
Помню катался на хс90 2.5 т так он на газ адекватно откликался учитывая что попинывался при переключениях, и ехал на 4-ех цилиндрах (прогорел клапан) лучше чем моя на 5-ти с исправной системой впрыска и зажигания
грешу на электрическую часть
Собраты помогите, дискутируйте, выявим проблему вместе)