Mr_Vintage
0
RCM
- Регистрация
- 8 февраля 2012
- Сообщения
- 136
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Алексей
Всем привет! Пришло время расставаться с полноправным членом нашей семьи... прошу помочь оценить, а может кто и в клубе захочет оставить.
Приобретатель банк ВТБ, отец на ней работал, выкуплена с пробегом 335 000 км в мае 2007г. ПТС оригинал. Обслуживалась в Независимости, года с 2006 в Воронеже в Скандинавия сервисе (может не так называться, за лукойлом на окружной который был, местные должны знать), с 2007 исключительно собственноручно.
В 2015 г (10 000 км назад) машина была покрашена с полным разбором (база RM, лак Sikkens HS), установлено новое оригинальное лобовое стекло, весь черный пластик покрыт структуркой Roberlo. Перед покраской были обработаны все арки и внутренние части крыльев, точки коррозии были убраны пескоструйкой (2мм, песок 999), затем обработаны реактивным грунтом Sikkens, филлером Lesonal, гравитекс UPol, потом покрашены базой в цвет кузова и покрыты мастикой. Сделана шумоизоляция пола, потолка, дверей, капота и локеров. В машине работает все до последней лампочки, кроме сирены сигнализации. Еще есть ошибка по аудио, видимо потому что стоит hu-601 вместо 401. Салон был велюровый, с 2007 - кожа. Это что касается кузова и салона.
По агрегатам и подвеске теперь... С мотором ничего не делалось, масло Castrol Edge 0w30 от замены до замены без подливов.Если надо, могу на выходных померить компрессию. ГРМ поменяли тысяч 15 назад, все оригинал кроме помпы (Dolz) Коробка заменена перед покраской, снимали ее с машины лично (не разбор) с пробегом 120ткм. Комплект сцепления LUK, маховик с пробегом 70ккм (наш заводской, долго описывать как так получилось, кому интересно спрашивайте). Новые сайленты Lemfordor, опоры и чашки оригинал 30ткм назад, но 8 лет)) "вечные" косточки, новые шаровые и наконечники вместе с рулевыми шарнирами тоже Лемф, стойки Boge пробег 30ткм (перед хорошо, задние потели - держат по трассе хуже передних), рейка живая, нигде не течет. Вообще вся машина сухая. Блины спереди почти новые Brembo, сзади оригинал, колодки новые оригинал все. Восстановленые этим летом оригинальные диски были обуты в новую йокогаму 215/50/17, есть зима Gislaved NF3 на оригинальных R15.
По поводу дтп: было 2 за все время - ничего серьезного, кому интересно - спрашивайте.
Теперь собственно вопрос: сколько может стоить данный автомобиль? То что сейчас продается моего года+-за 300 - полный хлам.. но купят ли его дороже?
Upd: цена для клуба 330, на авито будет 350.
Приобретатель банк ВТБ, отец на ней работал, выкуплена с пробегом 335 000 км в мае 2007г. ПТС оригинал. Обслуживалась в Независимости, года с 2006 в Воронеже в Скандинавия сервисе (может не так называться, за лукойлом на окружной который был, местные должны знать), с 2007 исключительно собственноручно.
В 2015 г (10 000 км назад) машина была покрашена с полным разбором (база RM, лак Sikkens HS), установлено новое оригинальное лобовое стекло, весь черный пластик покрыт структуркой Roberlo. Перед покраской были обработаны все арки и внутренние части крыльев, точки коррозии были убраны пескоструйкой (2мм, песок 999), затем обработаны реактивным грунтом Sikkens, филлером Lesonal, гравитекс UPol, потом покрашены базой в цвет кузова и покрыты мастикой. Сделана шумоизоляция пола, потолка, дверей, капота и локеров. В машине работает все до последней лампочки, кроме сирены сигнализации. Еще есть ошибка по аудио, видимо потому что стоит hu-601 вместо 401. Салон был велюровый, с 2007 - кожа. Это что касается кузова и салона.
По агрегатам и подвеске теперь... С мотором ничего не делалось, масло Castrol Edge 0w30 от замены до замены без подливов.Если надо, могу на выходных померить компрессию. ГРМ поменяли тысяч 15 назад, все оригинал кроме помпы (Dolz) Коробка заменена перед покраской, снимали ее с машины лично (не разбор) с пробегом 120ткм. Комплект сцепления LUK, маховик с пробегом 70ккм (наш заводской, долго описывать как так получилось, кому интересно спрашивайте). Новые сайленты Lemfordor, опоры и чашки оригинал 30ткм назад, но 8 лет)) "вечные" косточки, новые шаровые и наконечники вместе с рулевыми шарнирами тоже Лемф, стойки Boge пробег 30ткм (перед хорошо, задние потели - держат по трассе хуже передних), рейка живая, нигде не течет. Вообще вся машина сухая. Блины спереди почти новые Brembo, сзади оригинал, колодки новые оригинал все. Восстановленые этим летом оригинальные диски были обуты в новую йокогаму 215/50/17, есть зима Gislaved NF3 на оригинальных R15.
По поводу дтп: было 2 за все время - ничего серьезного, кому интересно - спрашивайте.
Теперь собственно вопрос: сколько может стоить данный автомобиль? То что сейчас продается моего года+-за 300 - полный хлам.. но купят ли его дороже?
Upd: цена для клуба 330, на авито будет 350.
Вложения
Последнее редактирование: