Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • АКБ, генератор, стартер

Решено S80 II 2007 3.2 Генератор. Неисправность зарядки. Требуется срочное обслуживание.

  • Автор темы Александр Сергеевич
  • Дата начала 5 Июнь 2020
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ответить
А

Александр Сергеевич

RCM
Регистрация
4 Март 2009
Сообщения
756
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
  • 5 Июнь 2020
  • #1
Модель
S80 II
Год выпуска
2007
Доброго всем! Подскажите знатоки! Утром завел и вылетела ошибка: Неисправность зарядки. Требуется срочное обслуживание. Заглушил, завел поехал не выскакивала. Позже подключил vida и имеем две ошибки:
ЕСМ-Р062001
ЕСМ-Р062074

Все крутится вертится ремень на месте. Тест vida показывает все значения в норме.
Щетки наелись? Может водичка? Дожди льют целыми днями...
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
А
  • А

    Александр Сергеевич

  • 13 Июнь 2020
PbMan написал(а):
Попробуйте на старом регуляторе, если не выбросили, потянуть (не со всей силы) за щётку(и). Уверен, они ещё миллиметров на 5 выдвинутся. Часто бывает, набивается угольная пыль и грязь и они застревают. А старый регулятор лучше сохранить. На этих моторах не редки случаи поломки самого регулятора, до износа щёток.
Нажмите для раскрытия...
Нет их там ?
Старый регулятор только в помойку весь пластик разваливается.
Посмотреть полный текст решения вопроса
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Алексей_

0
Регистрация
23 апреля 2018
Сообщения
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Воронежская область
  • 9 Июнь 2020
  • #2
Было тоже самое прошлым летом. Ошибки не читал, хотя DiCe был в наличии.

Чуть ранее уже хотел заменить обгонную муфту генератора, да и пробег в аккурат по мануалу был 160 ткм. Поэтому купил обгонную муфту, "ремень" генератора и спец. ключ и поменял. Муфта была заклиневшая, но к счастью внутренности генератора не повредились.

Но ошибка осталась, так же как и у Вас периодически возникала. После этого подключил DiCe и посмотрел в режиме реального времени показания напряжения бортовой сети. Большую часть времени были нормальные показатели 13.5 - 14.5 В (правильные значения и в самой VIDA указаны), а иногда напряжение просаживалось до 12.0 - 12.5 В, как раз в эти моменты и возникал красный восклицательный знак на приборной панели и сообщение как у Вас. Сопоставив факты (щетки в хорошем состояни, в якоре выработка минимальная, внутренности целы, шума подшипников нет) и характер поведения ошибки, я предположил, и к счастью угадал, что причина в реле регулятора напряжения. В итоге заменил регулятор напряжения и все пропало. Без малого прошел год, полет нормальный.

На всякий случай приведу коды з/ч для замены, которые использовал лично я и которые точно нормальные. Т.к. при выборе реле регулятора много чего читал и порой с этим же реле, что я поставил люди писали что не так что-то. Просто я не хотел брать оригинал, т.к. в случае ошибки и не верного диагноза цена ошибки была бы в два раза больше.

З/Ч:
1) Обгонная муфта генератора: INA 535017510
2) Ремень (сцепление) генератор (зубчатый короткий ремень): GATES EG2
3) Стабилизатор напряжения (реле напряжения): Krauf ARB0074UT

Генератор у меня на 180А, ДВС 3.2 243 лс, 2010 г.в.
 
Реакции: bazil и Александр Сергеевич
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,545
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 9 Июнь 2020
  • #3
Александр Сергеевич написал(а):
Все крутится вертится ремень на месте
Нажмите для раскрытия...
Посмотрите через окна в корпусе, крутится ли ротор генератора при работе мотора, из-за заклинивания муфты мог открутиться болт шкива, визуально этого не будет видно без снятия генератора.
 
Реакции: Александр Сергеевич
Upvote 0 Downvote
А

Александр Сергеевич

RCM
Регистрация
4 Март 2009
Сообщения
756
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
  • 9 Июнь 2020
  • #4
Спасибо за ответы. Езжу четвёртый день после этого больше ошибок не было. Катался с dice постоянно показывает 13.5. Я так думаю может щетки залипли... я купил реле регулятора только не Krauf а bosh. Поеду на дачу залезу поменяю.
По поводу выкрутился болт я сразу полез под капот посмотреть. Сталкивался с этим знаю... у меня он выкручивался один раз но не из-за заклинившей муфты а так просто ему захотелось
Всем спасибо. Доберусь к щеткам отпишусь че и как там.
 
Upvote 0 Downvote
А

Александр Сергеевич

RCM
Регистрация
4 Март 2009
Сообщения
756
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
  • 13 Июнь 2020
  • #5
Собрался я в деревню завожу и опять та же ошибка. Прогрелась машина и все прошло. Доехал, разобрал. Снял щетки а их нет ? и такое ощущение что только одна щетка терлась. Вообщем в том месте где они трутся одна блестит а вторая нет. Оригинал стоял бош F00M346057 а поставил F00M346098. Поставил завёл зарядка 14.25 до этого была плавающая от 13 до 13.4
Кто будет делать такую процедуру запасайтесь болтами которые держат регулятор. Два болта не смог выкрутить выкрутить слизались.
 
Upvote 0 Downvote

PbMan

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,931
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 13 Июнь 2020
  • #6
Александр Сергеевич написал(а):
Собрался я в деревню завожу и опять та же ошибка. Прогрелась машина и все прошло. Доехал, разобрал. Снял щетки а их нет ? и такое ощущение что только одна щетка терлась. Вообщем в том месте где они трутся одна блестит а вторая нет. Оригинал стоял бош F00M346057 а поставил F00M346098. Поставил завёл зарядка 14.25 до этого была плавающая от 13 до 13.4
Кто будет делать такую процедуру запасайтесь болтами которые держат регулятор. Два болта не смог выкрутить выкрутить слизались. Посмотреть вложение 266403Посмотреть вложение 266404Посмотреть вложение 266405
Нажмите для раскрытия...
Попробуйте на старом регуляторе, если не выбросили, потянуть (не со всей силы) за щётку(и). Уверен, они ещё миллиметров на 5 выдвинутся. Часто бывает, набивается угольная пыль и грязь и они застревают. А старый регулятор лучше сохранить. На этих моторах не редки случаи поломки самого регулятора, до износа щёток.
 
СТО VOLVO Автомоторная (495/925) 504-5323
МСК, ул. Автомоторная 4 кор. 6
Upvote 0 Downvote
А

Александр Сергеевич

RCM
Регистрация
4 Март 2009
Сообщения
756
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
  • 13 Июнь 2020
  • #7
PbMan написал(а):
Попробуйте на старом регуляторе, если не выбросили, потянуть (не со всей силы) за щётку(и). Уверен, они ещё миллиметров на 5 выдвинутся. Часто бывает, набивается угольная пыль и грязь и они застревают. А старый регулятор лучше сохранить. На этих моторах не редки случаи поломки самого регулятора, до износа щёток.
Нажмите для раскрытия...
Нет их там ?
Старый регулятор только в помойку весь пластик разваливается.
 
Upvote 0 Downvote
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

  • Закреплено
  • Закреплено
S80 II F.A.Q. Руководство по ремонту и эксплуатации S80 II 2007-2015, PDF, RUS, ч\б, А4 - [0]
  • liner
  • 15 Июнь 2023
  • Инструкции, руководства VOLVO
Последнее сообщение: liner
Ответы
2
Просмотры
12K
24 июля 2023
liner
Z
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC70 I Решено Volvo XC70 II: Не заводится
  • zoo2
  • 5 Август 2016
  • Бортжурналы и отзывы
Последнее сообщение: zoo2
Ответы
0
Просмотры
7K
5 Август 2016
zoo2
Z
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
F.A.Q. Проверка автомобиля перед покупкой. Подробно от просмотра объявлений до оформления.
  • РосАвтоПодбор
  • 23 Ноябрь 2020
  • Хочу VOLVO. Нужны советы
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
7 января 2021
РосАвтоПодбор
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Электрооборудование Volvo
  • АКБ, генератор, стартер
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые медиа
    • Новые статьи
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Подбор запчастей SPA
    • FTP хранилище документаций
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?