Решено S80 II 2007 3.2 Генератор. Неисправность зарядки. Требуется срочное обслуживание.

  • Автор темы Александр Сергеевич
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
Решено S80 II 2007 3.2 Генератор. Неисправность зарядки. Требуется срочное обслуживание.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
А

Александр Сергеевич

RCM
Регистрация
4 Март 2009
Сообщения
756
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Модель
S80 II
Год выпуска
2007
Доброго всем! Подскажите знатоки! Утром завел и вылетела ошибка: Неисправность зарядки. Требуется срочное обслуживание. Заглушил, завел поехал не выскакивала. Позже подключил vida и имеем две ошибки:
ЕСМ-Р062001
ЕСМ-Р062074

Все крутится вертится ремень на месте. Тест vida показывает все значения в норме.
Щетки наелись? Может водичка? Дожди льют целыми днями... :)
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
А
PbMan написал(а):
Попробуйте на старом регуляторе, если не выбросили, потянуть (не со всей силы) за щётку(и). Уверен, они ещё миллиметров на 5 выдвинутся. Часто бывает, набивается угольная пыль и грязь и они застревают. А старый регулятор лучше сохранить. На этих моторах не редки случаи поломки самого регулятора, до износа щёток.
Нет их там ?
Старый регулятор только в помойку весь пластик разваливается.
Было тоже самое прошлым летом. Ошибки не читал, хотя DiCe был в наличии.

Чуть ранее уже хотел заменить обгонную муфту генератора, да и пробег в аккурат по мануалу был 160 ткм. Поэтому купил обгонную муфту, "ремень" генератора и спец. ключ и поменял. Муфта была заклиневшая, но к счастью внутренности генератора не повредились.

Но ошибка осталась, так же как и у Вас периодически возникала. После этого подключил DiCe и посмотрел в режиме реального времени показания напряжения бортовой сети. Большую часть времени были нормальные показатели 13.5 - 14.5 В (правильные значения и в самой VIDA указаны), а иногда напряжение просаживалось до 12.0 - 12.5 В, как раз в эти моменты и возникал красный восклицательный знак на приборной панели и сообщение как у Вас. Сопоставив факты (щетки в хорошем состояни, в якоре выработка минимальная, внутренности целы, шума подшипников нет) и характер поведения ошибки, я предположил, и к счастью угадал, что причина в реле регулятора напряжения. В итоге заменил регулятор напряжения и все пропало. Без малого прошел год, полет нормальный.

На всякий случай приведу коды з/ч для замены, которые использовал лично я и которые точно нормальные. Т.к. при выборе реле регулятора много чего читал и порой с этим же реле, что я поставил люди писали что не так что-то. Просто я не хотел брать оригинал, т.к. в случае ошибки и не верного диагноза цена ошибки была бы в два раза больше.

З/Ч:
1) Обгонная муфта генератора: INA 535017510
2) Ремень (сцепление) генератор (зубчатый короткий ремень): GATES EG2
3) Стабилизатор напряжения (реле напряжения): Krauf ARB0074UT

Генератор у меня на 180А, ДВС 3.2 243 лс, 2010 г.в.
 
Александр Сергеевич написал(а):
Все крутится вертится ремень на месте
Посмотрите через окна в корпусе, крутится ли ротор генератора при работе мотора, из-за заклинивания муфты мог открутиться болт шкива, визуально этого не будет видно без снятия генератора.
 
Спасибо за ответы. Езжу четвёртый день после этого больше ошибок не было. Катался с dice постоянно показывает 13.5. Я так думаю может щетки залипли... я купил реле регулятора только не Krauf а bosh. Поеду на дачу залезу поменяю.
По поводу выкрутился болт я сразу полез под капот посмотреть. Сталкивался с этим знаю... у меня он выкручивался один раз но не из-за заклинившей муфты а так просто ему захотелось :)
Всем спасибо. Доберусь к щеткам отпишусь че и как там.
 
Собрался я в деревню завожу и опять та же ошибка. Прогрелась машина и все прошло. Доехал, разобрал. Снял щетки а их нет ? и такое ощущение что только одна щетка терлась. Вообщем в том месте где они трутся одна блестит а вторая нет. Оригинал стоял бош F00M346057 а поставил F00M346098. Поставил завёл зарядка 14.25 до этого была плавающая от 13 до 13.4
Кто будет делать такую процедуру запасайтесь болтами которые держат регулятор. Два болта не смог выкрутить выкрутить слизались. Club Volvo. Ru - S80 II 2007 3.2 Генератор. Неисправность зарядки. Требуется срочное обслуживание.Club Volvo. Ru - S80 II 2007 3.2 Генератор. Неисправность зарядки. Требуется срочное обслуживание.Club Volvo. Ru - S80 II 2007 3.2 Генератор. Неисправность зарядки. Требуется срочное обслуживание.
 
Александр Сергеевич написал(а):
Собрался я в деревню завожу и опять та же ошибка. Прогрелась машина и все прошло. Доехал, разобрал. Снял щетки а их нет ? и такое ощущение что только одна щетка терлась. Вообщем в том месте где они трутся одна блестит а вторая нет. Оригинал стоял бош F00M346057 а поставил F00M346098. Поставил завёл зарядка 14.25 до этого была плавающая от 13 до 13.4
Кто будет делать такую процедуру запасайтесь болтами которые держат регулятор. Два болта не смог выкрутить выкрутить слизались. Посмотреть вложение 266403Посмотреть вложение 266404Посмотреть вложение 266405
Попробуйте на старом регуляторе, если не выбросили, потянуть (не со всей силы) за щётку(и). Уверен, они ещё миллиметров на 5 выдвинутся. Часто бывает, набивается угольная пыль и грязь и они застревают. А старый регулятор лучше сохранить. На этих моторах не редки случаи поломки самого регулятора, до износа щёток.
 
PbMan написал(а):
Попробуйте на старом регуляторе, если не выбросили, потянуть (не со всей силы) за щётку(и). Уверен, они ещё миллиметров на 5 выдвинутся. Часто бывает, набивается угольная пыль и грязь и они застревают. А старый регулятор лучше сохранить. На этих моторах не редки случаи поломки самого регулятора, до износа щёток.
Нет их там ?
Старый регулятор только в помойку весь пластик разваливается.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
2
Просмотры
12K
liner
Z
Последнее сообщение: zoo2
Ответы
0
Просмотры
7K
Z
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу