s80 II - оно мне нужно?

Вы смотрите тему:
s80 II - оно мне нужно?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
А

Ааа

Всем добрый день!

Месяц мучаюсь вопросом, вынесенным в название темы.
Мне чуть до 30 лет, работаю директором в небольшой бюджетной конторе, живу с девушкой. Совокупный доход - 120 - 140 тыс. в месяц.
Берем в кредит 650-700 тыс. рублей + 50 - 70 тыс. лежит на ТО и непредвиденные расходы.
Живем в 40 км. от Москвы, мне от дома до работы 5 минут пешком. Машина, по сути, нужна для того, чтобы по выходным выезжать в Москву и несколько раз в год ездить к многочисленным родственникам (100 - 1300 км. в один конец). То есть значительная часть эксплуатации будет трассовая, без пробок и светофоров. С другой стороны, по работе нужно часто перемещаться на короткие расстояния (10 - 15 км в день), что не есть хорошо для любого двигателя.
Брать однозначно планирую полный привод.
Отсюда дилемма в двигателях: 3,2, 3,0т, 4,4. Налог и расход не особо волнуют, гораздо больше заботит надежность. Все-таки машина будет 2008 - 2007 годов, им уже по 10 лет.
Темы по выбору s80 читал-перечитал, но про двигатель так для себя и не решил. Скорее всего 4,4 отпадет, т.к. машин мало, а с 2 записями в птс вообще не найдешь. Но вот выбор между 3,2 и 3,0т в плане надежности, ресурса и затрат на возможный ремонт для меня пока неразрешим. Мониторинг всем известного сайта с антиперекупным плагином периодически выдает очень симпатичные экземпляры как с тем, так и с другим движком.
Прошу совета более опытных товарищей. Что бы выбрали вы, учитывая мои вводные?
 
Ааа написал(а):
Всем добрый день!

Месяц мучаюсь вопросом, вынесенным в название темы.
Мне чуть до 30 лет, работаю директором в небольшой бюджетной конторе, живу с девушкой. Совокупный доход - 120 - 140 тыс. в месяц.
Берем в кредит 650-700 тыс. рублей + 50 - 70 тыс. лежит на ТО и непредвиденные расходы.
Живем в 40 км. от Москвы, мне от дома до работы 5 минут пешком. Машина, по сути, нужна для того, чтобы по выходным выезжать в Москву и несколько раз в год ездить к многочисленным родственникам (100 - 1300 км. в один конец). То есть значительная часть эксплуатации будет трассовая, без пробок и светофоров. С другой стороны, по работе нужно часто перемещаться на короткие расстояния (10 - 15 км в день), что не есть хорошо для любого двигателя.
Брать однозначно планирую полный привод.
Отсюда дилемма в двигателях: 3,2, 3,0т, 4,4. Налог и расход не особо волнуют, гораздо больше заботит надежность. Все-таки машина будет 2008 - 2007 годов, им уже по 10 лет.
Темы по выбору s80 читал-перечитал, но про двигатель так для себя и не решил. Скорее всего 4,4 отпадет, т.к. машин мало, а с 2 записями в птс вообще не найдешь. Но вот выбор между 3,2 и 3,0т в плане надежности, ресурса и затрат на возможный ремонт для меня пока неразрешим. Мониторинг всем известного сайта с антиперекупным плагином периодически выдает очень симпатичные экземпляры как с тем, так и с другим движком.
Прошу совета более опытных товарищей. Что бы выбрали вы, учитывая мои вводные?

Вам машина по сути не нужна. Тем более в кредит. Тем более 10-летняя. Тем более в наше непростое время. На дальние расстояния есть поезда/самолеты. На ближние - общественный транспорт или такси. Раньше же без машины обходились? :)

Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Ну или бабу с возу, на вольву больше достанется, гляди и без кредита)
 
Ух ты! Не думал, что тема вызовет такое обсуждение))
Спасибо всем, кто ответил по существу.
Машина нужна однозначно. Конечно, без нее я обхожусь, но когда машина была, было лучше.
А вот непредсказуемость 10-летнего сложного автомобиля - это единственное, что до сих пор удерживает от покупки.

На самом деле проблема в том, что смотрел новые машины, но миллион за поло или 1.300 за сид (в комплектации, которую мой друг три года назад за 700к покупал) - это сильно круто.
 
Не преувеличивайте.
У меня подруга на прошлой неделе купила Поло из салона за 860 000 р., новый.
Полно новых машин до ляма. Фокусы те же самые, пусть в кредит, но Вам кредитный фокус, поло и т.д., обойдутся в разы дешевле, чем потреб. кредит на б\у шку и через три года будут ликвиднее чем 13 летняяя Вольва.

Если б.у., то на 700 000 , настолько широк горизонт для выбора машин до 3-х лет, что простите глаза разбегаются))). Я понимаю, что Вольво - это Вольво, но ..давайте быть реалистами. dancing
 
Lava умница, все по полочкам разложила, ни добавить, ни убавить )
 
На самом деле не один такой автор. Только у меня нет вопросов с кредитованием и целесообразностью покупки автомобиля, учитывая потребности.
Мне, например, нужно выйти с распутья:
Направо пойдёшь - рядник с турбиной найдёшь, налево пойдёшь - вэшку для мужиков обретёшь
 
Последнее редактирование:
Д.И. написал(а):
Был вопрос - был ответ...:facepalm
Был ответ, был комментарий)))))

----------

Д.И. написал(а):

Ну, говорю же мало, выбирать не из чего....

Я бы если брал, то только черную на черном или черную на рыжей коже и в максимальной комплекташке.
Конечно это моё сугубо личное мнение, но считаю что машина с таким претенциозным мотором должна быть фуловая наглухо;)
 
Ну, говорю же мало, выбирать не из чего....

Я бы если брал, то только черную на черном или черную на рыжей коже и в максимальной комплекташке.
Конечно это моё сугубо личное мнение, но считаю что машина с таким претенциозным мотором должна быть фуловая наглухо;)
Ещё проблема, рыжих салонов почти нет в продаже
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Fart
Последнее сообщение: Сергей Спб
Ответы
20
Просмотры
2K
Сергей Спб
Сергей Спб
E
Последнее сообщение: Д.И.
Ответы
13
Просмотры
3K
Д.И.
K
Последнее сообщение: KeysiLock
Ответы
17
Просмотры
2K
K
Сверху Снизу