Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Гараж
  • Бортжурналы и отзывы

S80 vs Опель (вести с полей)

  • Автор темы bnimail
  • Дата начала 31 Март 2011
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

bnimail

2
RCM
Регистрация
27 Март 2011
Сообщения
1,110
Имя
Иваныч
  • 31 Март 2011
  • #1
Ну, и корч эта вольво S80, братцы... После Опеля Омеги невозможно ездить - каждая ямка в спине отзывается. Зеркала заднего вида в дождь забрызгиваются, жопа авто тоже - на ней незамерзайка очень славно полеживает корочкой, больше ей некуда было с лобового стекла податься, видать. Если проедешь мимо дымящего автобуса, то весь дым мгновенно в салоне уже, не успеешь и кнопку нажать. Лошадей в двигле больше омеговских, а на подъеме четвертую намного раньше просит, чем Омега. Да и дорогу держит, несмотря на более широкую базу, хуже на больших скоростях, что уже ни в какие ворота. Опаснее машинка, имхо, хотя всяких тяг и стабилизаторов в подвесках в три раза больше.

...С удивлением обнаружил, что такой штучки как индикатор износа колодок в S80 не имеется. Веселые ребята, эти шведы. Ну, что сказать по этому поводу... Будем менять колодки как в "жигулях" - по скрежету при торможении. 21-й век по-шведски.

...Кто пепельницу придумал занести почти под правый локоть, суки?! Кто этот гениальный вредитель, по милости которого я должен стряхивать пепел, вывернув руку едва ли не себе подмышку. Он что, никогда не видел где в нормальных машинах пепельница?!...

..Комп в Омеге в отличие от Вольвы с таймером и календарем, все тревоги показывает, но, главное, без этих выскакивающих панических надписей "Немедленно посетите сервис! У сервисменов закончились бабки!". Особенно меня в нем умилил нулевой моментальный расход горючего, если машина стоит с работающим двигателем. Угу, святым духом питается, видать, авто. Это ж какое неуважение к пользователю надо иметь, чтобы так сделать, а? А ведь это полезная инфа, мы в Омеге фильтра меняли на основании изменений этого показателя, это же удобно и рационально. Короче, омеговский комп дает "тревогу" только тогда, когда появилась РЕАЛЬНАЯ проблема. Комп в Вольве может дать тревогу тогда, когда реальной проблемы НЕТ. Просто ему пришла пора потрындеть, и неважно, что машина в порядке. Это же не комп, а будильник какой-то!...

...Все же привычные маршруты хороши для сравнения авто. Утренние заморозки. Заднее стекло в инее. Вкючаю вольвовский обогрев его, еду на работу. Проезжаю место, где в Омеге стекло уже оттаивало. Смотрю - хрен вам, только полоски наметились. Так и приехал на работу с остатками "решетки" на стекле. Подозреваю, что зимой его надо будет греть паяльной лампой. А вроде в Гемании морозы поменьше шведских.

И так что ни возьми в этом гребаном авто, все через задницу сделано...

Короче, кроме немцев никто человеческих авто делать не умеет.

Ладно, куда денешься, надо жить с этой.

***********************

По многочисленным просьбам прозревающего народа добавляю ниже сводный отчет "S80 против Омеги В" после месяца эксплуатации. Пусть лежит на виду.

Итак, сравниваем два авто:

1)Опель Омега В, седан, 1996 г.в., 2,0i, 136 л.с.
2) Вольво S80, седан, 2002 г.в., 2,4i, 140 л.с.

Сравнение корректно, на мой взгляд. Обе машинки - далеко не последний писк моды, была уже и Омега С и S80-II. Обе имеют самый слабый в собственной линейке инжекторный двигатель, близки по весу, размерам и внутреннему фаршу. У обеих один и тот же владелец, что исключает какую-либо предвзятость. Ну, может быть, немного ее есть в пользу Вольво, все же я на ней сейчас езжу. Но постараюсь смотреть трезво.

Начнем с главного, для чего и покупается авто - с качества езды.

1) Езда по городу.

Вольва шустрее и маневреннее. Последнее скорее всего связано с ее передним приводом, но, возможно, и не только. Шустрее не намного, но отчетливо. В целом в городском трафике на ней комфортнее ехать, особенно на 3-4 передачах. Омега может ехать так же быстро, но это не ее стихия, приходится выкручивать мотор несколько больше привычного.

Радиус разворота тоже у Вольвы поменьше, хоть его тут на форуме и критиковали. Ну, и парктроник S80 все же вещь полезная.

Победитель в номинации - Вольво.

2) Езда по автобану.

Автобана как такового Батька Лукашенко в Белоруссии еще не построил, но есть уже пара достаточно современных многополосок с непористым асфальтом, на которых авто как бы стоит на месте, если бы не показания спидометра да шум ветра.

Кстати, шум ветра при скоростях за 140 (Омегу я разгонял до 200, Вольву до 180) у Омеги меньше. Что и понятно, глядя на ее зализанный как мыльница кузов.

Поскольку на такой трассе особенно нечего делать, как покурить в свое удовольствие, а в салоне могут быть женщины, дети-внуки или даже теща (при маме я в авто не курю, то для меня весьма важен показатель шумности с приоткрытым на 1 см боковым стеклом. Он близкий у обеих машин, выброшенный окурок в Вольве тоже летит в правильном, слава богу, направлении - за окно, а не на заднее сиденье, как в жигулях.

Хуже со скоростными обгонами и подъемами. На таких дорогах это приходится делать не часто, но описанное мной выше "сдыхание" Вольвы на пятой передаче на более-менее приличном подъеме или на "обгоне - который _ надо_ поскорее_ завершить" слегка раздражает. Два раза со злости включал четвертую на 100 км\час. Омега вовсе не была спринтером, но все же в таких ситуациях тянула отчетливо получше и, главное, более предсказуемо. И это имея движок на 400 кубиков меньше.

Сильный боковой ветер. Обе его чувствовали на таких скоростях, но по-разному. Омега шла в бок медленно, с достоинством и "всем телом", если можно так выразиться. Более тяжелая и "сбитая как камешек" Вольва едва ли не начинала вилять, такое ощущение. Некритично, конечно, но забавно. Полагаю, что виноват все тот же передний привод.

Победитель в номинации - Омега. Все же авто для трассы должны быть заднеприводными, ребята

3) Езда по обычным трассам.

Это, братцы, обычная наша езда за городом. Проложенная еще в советские времена дорога, со всеми ее многочисленными перепадами в трех плоскостях, нередко - два раза за 100 метров пути, свежими "латками" на асфальте, вымытом дождями и транспортом до состояния крупнозернистой наждачки - это она и есть. Прошел и я на новом авто 200 км за эти выходные по такой вот трассе, со средней скоростью около 110.

Что тут сказать о Вольво, друзья мои. Так, чтобы не ругаться матом, то и не получится. Посему скажу кратко и цензурно: по сравнению с Омегой - полное дерьмо. Честно, не для трепа - я расстроился, ибо такого от хваленой шведской марки я не ожидал.

По всем показателям: как по шуму дороги в салоне, так и по управляемости на ней, и, следовательно, комфорту езды, Вольва даже близко не стояла рядом с Омегой. Это просто земля и небо, на порядок хуже. На мой взгляд, работа подвески S80 по таким дорогам, мало чем отличается от жигуленка 2106, если не считать шум двигателя и дребезжание жигулевского пластика в салоне. Замечу - подвеска в порядке, ничего нигде не стучит, идет как влитая, но слышишь каждый перепад высот, каждую ямку, да и сам асфальт слышишь очень хорошо. Полная жопа, короче.

Если при езде на Омеге на таких дорогах ты мог задать точку в полукилометре впереди и закрыть глаза, ибо авто окажется там, несмотря на все перепады дороги, то Вольвой приходилось рулить постоянно а уши хотелось заткнуть громкой музыкой, дабы не слышать асфальта. За 200 км мне это изрядно надоело, представляю себе поездку в Крым, например.

Победитель в номинации (не то слово) - Омега.

4) Езда по проселку и по грязи (снегу).

Те же "зайцы", только вид сбоку. Шумит и трясет. Ради интереса дал на Вольве по знакомому проселку 100 км\час, ну, немного получше, тяжелая все же дура. Но есть опасность передавить соседских гусей. На обычных режимах - Омега несравненно комфортнее, ибо мелких ямок не слышишь вовсе, а на крупных лишь слегка покачивает.

В приличную грязь на Вольве не залез, не было времени. По заледеневшей снежной колее, протоптанной Омегой, на Вольве проехал пару раз еще в феврале. Пару раз же и чиркнул передней балкой, или что там у нее, но это, возможно, индивидуальные особенности, не будем придираться. В отцовский гараж с высоким порогом ни Омега, ни Вольва без подложенных досок по клиренсу не прошли, так что тут они на равных, похоже. На обледеневшей дороге Омега, как и всякая заднеприводная, была склонна занести попу на повороте, ездил аккуратно. Вольву один раз вынесло всю целиком, но, возможно, это моя ошибка, подождем зимы и отчета №2

Победитель по первому абзацу - Омега.


5) Эргономика или "услужливость" авто.

Уже писал выше, только суммирую недостатки Вольво по сравнению с Омегой:

- менее информативный (нет календаря, нет датчика износа колодок, "нулевой" расход топлива на холостом ходу) и склонный к т.н. ложным тревогам бортовой комп.

- нет пепельницы! Я, конечно, тронут, заботой о моем здоровье, но при таком дотошном следовании мировым тенденциям не исключено, что завтра это авто предложит мне посетить гейклуб. Ибо это нынче модно в Швеции.

- неудобное расположение нужных клавиш на панели: нужная раз в год кнопка выключения кондиционера находится под рукой у водителя, а вот нужная каждый день осенью-зимой кнопка обдува переднего стекла, находится под рукой у пассажира. Идиотский алгоритм управления круиз-контролем. Можно привыкнуть, конечно, но - зачем столько кнопок?!

-Отсутствие пищалки на оставленные включенными подфарники. Заколебался я к ней возвращаться, господа гусары.

- Относительно маленькие, медленно оттаивающие и забрызгивающиеся на мокрой дороге боковые зеркала. Склонные болтаться как не знаю что при их протирании вручную. Омеговских зеркал, кстати, не касался месяцами.

- нет дожима стекол с кнопки брелка

- Ну, и, наконец, проклятая пищалка о непристегнутых ремнях. Как говорят братья-хохлы - "поубывав бы".

Из плюсов нашел три: лучший омыватель ветрового стекла, чем в Омеге, лучший ближний свет, и больший багажник. Правда, вольва и сама пошире, что меня напрягает каждый день при въезде в гараж, да и места для ног задних пассажиров у нее поменьше чем в Омеге, но что есть - то есть.

Победитель в номинации - Омега.

6) Внешний вид и престижность.

Обе авто порядком устарели, но Вольва все же выглядит более стильно (особенно пока на ней не проедешь и не промассажируешь позвоночник на кочках

О престижности марки и говорить не приходится. Только ленивый не посмеялся над "жопелем", а при одном слове "VOLVO" девушки расстегивают верхнюю пуговицу блузки, даже не зная конкретной модели авто.

Победитель в номинации - Вольво.

7) Стоимость содержания и ремонта.

Средний расход топлива у Вольвы оказался на 1,2 литра меньше, чем у Омеги в ее возрасте и пробеге. 9,2 л\100 км. Это радует, если это правда. Масла и прочая расходная хрень близки по стоимости. Ну, о стоимости вольвовских запчастей по сравнению с опелевскими - грустно помолчим.

Победитель в номинации - ничья.

P.S. Основные два рекламируемых козыря вольвы - безопасность при ДТП и устойчивость кузова к коррозии не были проверены по понятным причинам. Надеюсь, что их не придется проверять ко времени отчета №2. Замечу лишь, что появление значимой ржавчины на Омеге я обнаружил только на 15-м году ее жизни.

ВЫВОДЫ:

По главным параметрам - комфорту езды, управляемости и эргономике хваленая volvo S80 явно уступает на восемь лет более старой по дате выпуска Омеге. По первым двум параметрам Вольво уступает даже старенькому Рено-Шафрану, не говоря уж о мерсах, на которых мне приходилось ездить.

Имхо, Вольво - явно перехваленный бренд. Весьма средненькое европейское авто. Малокомфортное и неприлично дорогое по ремонту, скажем так.

Причин для его приобретения вижу две:

- Престижность марки. Понты, короче.
- Желание 25 лет проездить на одном нежно любимом авто. Допускаю, что при большой любви к автоделу этот корч можно ремонтировать десятилетиями.

Обе вещи - на любителя. Для остальных разумнее купить что-то поприличнее. Dixi.

P.S. от Black-S80: У меня было штук 5 Омег Б и мне есть с чем сравнить и 3 штуки S80.
По мне Омега Б это лучшая машина по цене\качеству.Но S80 гораздо зачетнее выглядит внешне более брутально ! По мне на трассе лучше S80 чем Омега.По поводу з\ч то да Омега гораздо дешевле по обслуге.Омега приелась т.к было их много щаз S80 приедается,по конструкции конечно S80 более наворочена чем Омега у омеги к примеру нет рулевой рейки это плюс АКПП фактически вечные чего не скажеш об S80 с 5 ступечатым Айсином,на Омеге промыл датчик холостого хода и поехал дальше на S80 Магнет Марелли мозг выносит)))) Да и приборки на S80 замороченные фиг просто так поменяешь))) Это не в Омеги одну снял другую поставил и поехал все работает
 
Последнее редактирование: 16 апреля 2012
Сводный отчет "Вольво S80 против Омеги В" тут - http://forum.clubvolvo.ru/showpost.php?p=1375425&postcount=1
Назад
  • 1
  • ...
  • 179
  • 180
  • 181
First Назад 181 из 181
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Rom242

RCM
Регистрация
10 декабря 2009
Сообщения
9,715
Возраст
50
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Roman
  • 16 апреля 2012
  • #3,601
bnimail написал(а):
А что такое, кстати, это зловещее "Магнети Марелли"? И есть ли эта хрень в моем корче?
Нажмите для раскрытия...
дроссельная заслонка от вышеупомянутого производителя. по годам она как раз должна стоять у вас
 
Последнее редактирование: 16 апреля 2012
Upvote 0 Downvote
Б

Борода 61

  • 16 апреля 2012
  • #3,602
Rom242 написал(а):
дроссельная заслонка от вышеупомянутого производителя. по годам она как раз должна стоять у вас
Нажмите для раскрытия...
Если за 3602 поста не сломалась, значит не все так плохо. :::bugoga
 
Upvote 0 Downvote

Дитель

RCM
Регистрация
7 апреля 2006
Сообщения
4,608
Возраст
55
Марка машины
Opel
Модель Volvo
140
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дитель
  • 16 апреля 2012
  • #3,603
Слава Богу обошлось! Берегите себя!
Да и как девки "выглядят" тоже забывать не надо!
 
Upvote 0 Downvote

bnimail

2
RCM
Регистрация
27 Март 2011
Сообщения
1,110
Имя
Иваныч
  • 17 апреля 2012
  • #3,604
Борода 61 написал(а):
Если за 3602 поста не сломалась, значит не все так плохо. :::bugoga
Нажмите для раскрытия...

Ну, по срокам это не так и долго, чуть больше года

Есть все же некий дефект в этом деле и у меня, в холостых оборотах. Если идешь накатом к перекрестку, то холостые держатся ниже нормы, еле-еле не глохнет. А когда полностью останавливаешься, то возвращаются к норме. Так что эта загадочная субстанция у меня имеется, судя по всему. Но пока токо предупреждает слегка
 
Сводный отчет "Вольво S80 против Омеги В" тут - http://forum.clubvolvo.ru/showpost.php?p=1375425&postcount=1
Upvote 0 Downvote

bnimail

2
RCM
Регистрация
27 Март 2011
Сообщения
1,110
Имя
Иваныч
  • 20 апреля 2012
  • #3,605
Ладно, камрады, отбываю в Горки на две недели. Пора поучаствовать в посевной да в подготовке к ежегодному празднику урожая - Дажынкам. В этом году они пройдут в Горках, в октябре вроде, и весь мой родной город стоит на ушах. 250 только строящихся заново объектов типа спортивного дворца, а уж реставрируется практически все, вся страна там участвует. Получится красиво, конечно.

Вот так Горки выглядели до Дажынак (взгляд архитектора, не мой):

http://darriuss.livejournal.com/677847.html
http://darriuss.livejournal.com/678342.html

Мне вчера дочка прислала фотки американского Гарварда, так вот, горецкая Академия и студгородок - очень похожи

А как будет после, я вам сообщу

Всем удачи на дорогах.
 
Сводный отчет "Вольво S80 против Омеги В" тут - http://forum.clubvolvo.ru/showpost.php?p=1375425&postcount=1
Upvote 0 Downvote
M

mark74

  • 24 апреля 2012
  • #3,606
bnimail написал(а):
дочка прислала фотки американского Гарварда
Нажмите для раскрытия...
а у вас дочка там???

Добавлено через 2 минуты
bnimail написал(а):
Короче, кроме немцев никто человеческих авто делать не умее
Нажмите для раскрытия...
:cool
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • ...
  • 179
  • 180
  • 181
First Назад 181 из 181
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Volvo S70: Знакомство с машиной
  • MAHMUDJON
  • 14 Август 2016
  • Бортжурналы и отзывы
Последнее сообщение: Ged
Ответы
4
Просмотры
629
14 Август 2016
Ged
БортЖурналы 21 год на Volvo S80: расходы
  • liner
  • 16 Август 2023
  • Бортжурналы и отзывы
Последнее сообщение: Ula
Ответы
9
Просмотры
2K
26 Август 2023
Ula
1
  • Вопрос-Ответ
Дискусс. тема Эксклюзивная s80ii d5 awd 2015my
  • 1st
  • 20 Март 2020
  • Бортжурналы и отзывы
2 3 4
Последнее сообщение: liner
Ответы
66
Просмотры
9K
22 октября 2020
liner
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Гараж
  • Бортжурналы и отзывы
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?