Дискусс. тема Эксклюзивная s80ii d5 awd 2015my

  • Автор темы 1st
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Эксклюзивная s80ii d5 awd 2015my

Дискусс. тема
1

1st

0
RCM
Регистрация
28 апреля 2014
Сообщения
55
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II AWD P3
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Николай
Очень не хотел продавать, но наличие трех детей вынуждает купить другой автомобиль, грезы о том что это машина только для меня и я буду ездить в ней один пришлось оставить.

На автомобиле проездил всего год, с ним очень жаль расставаться, другого такого просто нет.

Авто продавать вообще не собирался:
Недели 2 назад сделал большое ТО с заменой приводного ремня и ремня доп агрегатов у @crazytosh в Вольвоград только с оригинальными запчастями.

Автомобиль попал ко мне год назад при пробеге в 81000, сейчас пробег 92000км.
Машина находится в Санкт-Петербурге.

В автомобиль вложил душу его предыдущий хозяин @vaucher . Лучше чем он описал эту машину при прошлой продаже сделать невозможно.
Свежие фотографии машины добавлю чуть позже, хотя там совсем ничего не поменялось.

Ниже приведу этот же те текст с небольшими изменениями

Данных авто единицы, особенность — это дизельный мотор, полный привод и максимальная комплектация, которая еще была дополнена @vaucher :

Volvo S80 2015мг., двигатель D5 215 лошадиных сил, полный привод;
Машина от представительства, покупалась через Мусу моторс;
Машина в максимальной и эксклюзивной (об этом ниже) комплектации Inscription:
Цвет металлик/перламутр, 487 Темно-коричневый металлик, Inscription EMBER BLACK Summum с пакетами:
INSCRIPTION PACK Summum
Электропривод пассажирского сидения,
Отделка верхней части передней панели кожей Inscription,
2G0N Inscription Каштан. цвета в черн. интер., серый потолок,
Отделка салона темным деревом, Inscription,
Sensus Connect PREMIUM SOUND Harman Kardon (AUX/USB/Bluetooth/DVD/12 дин.)
Навигация RTI
ЗИМНИЙ (WINTER PACK)
Подогрев форсунок омывателя лобового стекла,
Подогрев лобового стекла
Подогрев руля
ДЕТСКИЙ (FAMILY PACK)
Блокировка замков задних дверей с электроприводом,
ISOFIX для детского сиденья,
Отключение пассажирской подушки безопасности, инд. вкл/вык.
ОХРАНА (SECURITY PACK)
Ламинированные боковые стекла,
Технология — без ключа зажигания,
Механический замок багажника
BLIS - система контроля мертвых зон
ПРАКТИЧНОСТЬ (VERSATILITY PACK)
Функция складывания спинки сиденья пассажира,
Держатель сумок в багажном отделении,
Розетка на 12V в багажном отделении
ОБЗОР (VISIBILITY PACK)
Омыватели фар,
Датчик дождя,
Активный Bi-Xenon,
Пакет освещения салона,
Самозатемняющееся зеркало заднего вида

А так же все возможные дополнительные опции:
Спортивное шасси
Люк в крыше
Солнцезащитная шторка заднего стекла
Солнцезащитные шторки стекол задних дверей
Гидроусилитель с переменным усилием
Навигационная система
Подголовники задние, электропривод и функция складывания
VOC — система "Volvo On Call"
Парковочный радар, передний и задний
Датчик влажности
Вентиляция передних сидений
Подогрев заднего сидения
Система мониторинга усталости водителя
Система "чистый воздух", CZIP
Адаптивный круиз-контроль (ACC) с полным автоторможением
Широкоугольная камера переднего обзора
Камера заднего вида

А теперь что же эксклюзивного
Дизельный мотор с малым расходом и полным приводом
Оригинальная аксессуарная система заднего развлечения пассажиров - RSE.
Ее особенность в том, что управление как сенсорное так и с пульта ДУ. Тип носителя CD, DVD, USB, Карта памяти, Iphone. С 2015my RSE больше не ставили с завода на эти автомобили. Т.е. автомобиль данного года выпуска с RSE вы не найдете.

Передние сиденья с массажем. Установлен оригинальный массаж от версии Executive.

Дополнительно установлена кнопка регулировки длинны пассажирского сиденья от версии Executive.

В общем все что вы знали о вольво в ней установлено.

Из приятных бонусов:

Чип RICA 245 л.с. (при желании можно сбросить до официальной POLESTAR 231 л.с. у од)
Передний бампер, капот, фары, стойки и часть крыши затянуты в полиуретановую пленку 3М.
На машине установлен руль R-design из перфорированной кожи с подогревом и подрулевыми лепестками.
Ручка акпп R-design из перфорированной кожей
Кнопки дверей HEICO
На два варианта салонных ковриков классические резиновые и ворс Inscription
Видеорегистратор в штатное место под лобовое стекло
Оригинальный LIP спойлер
Крышки зеркал R-design
Шумо-вибро изоляция дверей
Передняя тормозная система от XC60 - двух поршневые суппорта и 328 тормозные диски
Задняя тормозная система от XC70 - вентилируемые тормозные диски
Оригинальная защита картера

По эксплуатации:
Обслуживание у ОД и Вольвоград
Замена масла ДВС раз в 10 тысяч. Масло Motul Eco-Energy 0W30
Два раза в год (осень\весна) машина проходит полный детейлинг в студии Облик. Химчистка салона с обратной кожи и защита кузова Ceramic pro light.
Раз в два\три месяца салон чиститься и пропитывается составами Letech
Промывка Haldex раз в 20 тысяч км. Последние две чистки картер и насос без соплей.
Заменены кольца в АКПП в пакете C1

Вся история авто на drive2

Volvo S80 II D5 AWD Эксклюзив на DRIVE2.RU
Про машину: 2015, 215 л. с., двигатель дизельный, автоматическая коробка передач. Назрела в конце 2015 года у меня идея поменять автомобиль, ибо сейчас выпускаются последние S80 и XC70 и уже по осени они будут сняты с производства. Да и с моторами сейчас напряг, ибо в основном фордовые 4...
www.drive2.ru

На 35 000 Установлен радиатор АКПП в штатное место (про мою установку радиаторов много что известно, половина форума на них катает)
На 42 000 По гарантии поменян компрессор кондиционера, был шум
На 45 000 Установлен AGM аккумулятор
На 60 000 полностью поменяна передняя подвеска, все оригинальное: рычаги, амортизаторы (об этом ниже)
На 67 000 установлены новые оригинальные тормозные диски и тормозные колодки в круг (неудачный эксперимент с колодками, пришлось менять все)
На 75 000 Промывка бутерброда радиаторов, промывка ЕГР, замена масла угловой, заднем редукторе, полная замена масла АКПП
На 76 000 установлены новые ксеноновые лампы Osram Night Braker
Естественно все чеки и заказ наряды на руках.

В ДТП не участвовала
В январе 2018 был инцидент, на малой скорости на парковке у работы ударился о бордюр передними колесами. Кузовня не пострадала, только подвеска.
По каско поменяли передние амортизаторы, передние рычаги и подрамник. Все оригинал, делалось у ОД по каско. Фото и заказ наряды все есть.

Из крашеных элементов, все делалось у ОД:
Капот - прилетел какой камень была вмятина (есть фото повреждения), сейчас капот под полиуретановой пленкой 3М
Крыло переднее левое - прилетела какая то железка с дороги (есть фото повреждения)
Задняя правая дверь - была просто притерта без вмятины, еще при покупке Муса моторс сделали на это скидку

Цену, все +- готов обсуждать при встрече. Очень хочется чтобы автомобиль нашел хорошего и любящего хозяина.
 
Последнее редактирование:
Я на 80ке за 5 лет потерял 17000s ,сейчас опять купил вольво, это я к чему, во первых не самый ликвидный вариант ,а во-вторых как то прикипаеш к ней.ну а в-третьих нужно просто быть готовым к снижению цены на вольво бу с годами на хорошую сумму каждый год.
 
Хитрый написал(а):
ну каждый сам себе авторитет создает :)
но Евгений вне конкуренции, ему доверить вольво можно сразу из салона уже ,)
Создание культа, это уже проблема....
[automerge]1584819871[/automerge]
Хитрый написал(а):
ну эта б/у 80-ка вне конкуренции, альтернатив нет
Да? за 2 мульта?))) Серьезно? 2 мулта за БУ еще и пробегом под 100ку?))) для меня есть)
[automerge]1584819956[/automerge]
Хитрый написал(а):
а как тратить и на что - зависит от каждого, ну или копить и жить с большим кошельком и ездить на шахе
Да, каждый решает сам.
 
QEQS написал(а):
Underground, он же Subway!
Ещё - подземка)))
[automerge]1584820300[/automerge]
ната80 написал(а):
Я на 80ке за 5 лет потерял 17000s ,сейчас опять купил вольво, это я к чему, во первых не самый ликвидный вариант ,а во-вторых как то прикипаеш к ней.ну а в-третьих нужно просто быть готовым к снижению цены на вольво бу с годами на хорошую сумму каждый год.
Трёхлетку васьмисятку брал за 19К американских. Думается, за 5 лет потерял по 1К в год))))
[automerge]1584820500[/automerge]
ната80 написал(а):
10го года со 1800000 пробега...
Правда, или с нулями что-то не то? Просто вопрос...
 
Последнее редактирование:
Примерно два года назад я купил S80 с вдвое меньшим пробегом в два раза дешевле. Но у меня нет сенсуса и RSE.
 
lifeslice написал(а):
Примерно два года назад я купил S80 с вдвое меньшим пробегом в два раза дешевле. Но у меня нет сенсуса и RSE.
Рестайлинг? С дизельным мотором? На полном приводе? С вентиляцией и массажем сидений? Инскрипшн? С двойными стёклами? С активным круизом? С понятной и прозрачной историей? Остальное перечислять не буду. Но я в своё время искал машину именно вот в этой комплектации, не было ничего около года.
 
У владельца вольво 2 проблемы: как купить неушатанный вольво, как продать свой неушатанный вольво, за цену, за которую не жалко отдавать хороший машин)))
[automerge]1584875115[/automerge]
Щас смотрел авто канал, как раз про подержанные с80, к покупке рекомендуют, но они там сказали, что живые начинаются с 400тр)))) ну это видимо те, кто способен доехать до сервиса и там остаться умирать)))) а приличные экзепляры 800, лучшие от 1300... При этом обратили внимание, что с80 выгодно отличается от своих люксовых европейских собратьев по надёжности, при этом качество исполнения на уровне тех же ауди/Мерседес, просто без головняков.
 
Хитрый написал(а):
Не, я не за 2 млн., а за саму модель и комплектацию. Был бы олигархом, купил бы себе только ради самой модели в такой комплектации и движка. Ездил бы по выходным до бани:)
так олигарху можно и новую заказть.....точь в точь)
 
Shestakoff написал(а):
Это будет всяко дороже))) зачем переплачивать?)
это будет уникальное новое авто, тут не вопрос цены)
 
Хитрый написал(а):
Да, красная феррари еще не продалась...:)

PS
Я тут возжелал гибридный 90-к... спросил по чем моя супер-пупер авто ры дизайн и все такое(такая у меня и президента только)...если захочу продать..... озвученная цена рассмешила.... :)
Поэтому как обычно, проект «укатать авто до 200-300 тыщ км» - это уже реалии.

PPS
Да и вобще, я часто стал смеяться в последнее время:)
я вот не хочу ничего менять, наоборот ищу себе 945 для проекта
 
Хитрый написал(а):
С учетом твоих командировок и тд - каршеринг реальность, как мне кажется
думал об этом, но хочется себе что в стоиле + еще для пожарить, но с умом.
 
Denisx1 написал(а):
думал об этом, но хочется себе что в стоиле + еще для пожарить, но с умом.
бери БМВ)))))
 
Посмотрел сколько стоят б/у S90, и задался вопросом, кто в здравом уме, купит пятилетнюю S80 за 2 мульта?
 
На неделе загоню на детейлинг - будут свежие фотки
Megapolis написал(а):
Посмотрел сколько стоят б/у S90, и задался вопросом, кто в здравом уме, купит пятилетнюю S80 за 2 мульта?
Давайте я с вами попробую.
Я добавил полный привод и адаптивный круиз. У меня осталось 2 машины.
Одна в Иркутске и очень дорогая.
А по второй ребята в салоне не очень парились когда в сервисную книжку одной и той же ручкой и почерком делали записи.
Да и по поводу надежности D5 с Пауэр пульсом на новых машинах, я слышал очень много.
 
Проблема ПП решается куском шланга и двумя хомутами. Утрирую, но это реально дешево. К тому же ПП появился только на 17мг., если память не изменяет.

П.С. не, ну может и реально найдется любитель 6-ти летней вольво по цене е-класса 2017г) Всякое бывает, уай нот.
 
1st написал(а):
На неделе загоню на детейлинг - будут свежие фотки

Давайте я с вами попробую.
Я добавил полный привод и адаптивный круиз. У меня осталось 2 машины.
Одна в Иркутске и очень дорогая.
А по второй ребята в салоне не очень парились когда в сервисную книжку одной и той же ручкой и почерком делали записи.
Да и по поводу надежности D5 с Пауэр пульсом на новых машинах, я слышал очень много.
РР - не проблема. Гарантия решает вопрос, благо что рвется он очень редко.
Но если даже и за свой счёт, то это 6-7 тыщ руб максимум «за всё» раз в год (даже если раз в полгода....??‍♂️?).
Так что 2 млн vs 6-7 тыс и новый S90?)))
 
Хитрый написал(а):
РР - не проблема. Гарантия решает вопрос, благо что рвется он очень редко.
Но если даже и за свой счёт, то это 6-7 тыщ руб максимум «за всё» раз в год (даже если раз в полгода....??‍♂️?).
Так что 2 млн vs 6-7 тыс и новый S90?)))
Новый? Тут бу со схожими плюшками 3млн+
[automerge]1585110573[/automerge]
Правильный олигарх написал(а):
Проблема ПП решается куском шланга и двумя хомутами. Утрирую, но это реально дешево. К тому же ПП появился только на 17мг., если память не изменяет.

П.С. не, ну может и реально найдется любитель 6-ти летней вольво по цене е-класса 2017г) Всякое бывает, уай нот.

я потом ещё раз поищу, но при выборе полного привода и адаптивного круиза опять не особо что осталось) ну и год далеко не 17

Видимо оставлю себе. Буду, как тут писали, на нем в баню по выходным ездить
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

VNeal
Последнее сообщение: VNeal
Ответы
19
Просмотры
2K
VNeal
iM@X
Последнее сообщение: iM@X
Ответы
0
Просмотры
2K
iM@X
mlnay
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
11
Просмотры
8K
Maeglin
Сверху Снизу